8.2.8. Карточка архивного фонда (Приложение 30) составляется в двух экземплярах после заполнения списка фондов и листа фонда при первом поступлении дел фонда постоянного хранения в ведомственный архив. Один экземпляр представляется в соответствующее учреждение государственной архивной службы, второй - остается в организации для контроля.
Лицевая сторона карточки заполняется в ведомственном архиве. Данные для заполнения карточки фонда берутся из листа фонда. Графа "Место хранения фонда" не заполняется, если фонд хранится в архиве организации-фондообразователя. В графах "Крайние даты каждого названия фонда" и "Название фонда" указываются все переименования и изменения в подчиненности организации.
На оборотной стороне в первой графе на 01.01 каждого года приводятся данные о составе и объеме документов фонда на 01.01. года, следующего за годом поступления фонда в архив.
Дата отправления карточки фонда в архивное учреждение записывается в листе фонда.