6.2.1. Под классификацией документов в пределах фонда понимается их группировка и расположение в фонде.
За единицу классификации и учетную единицу управленческой документации в пределах фонда принимается единица хранения (дело), представляющая собой физически обособленный отдельный документ или совокупность документов, заключенных в отдельную обложку.
6.2.2. Практическое осуществление классификации документов (дел) в пределах фонда называется их систематизацией.
6.2.3. Систематизация дел фонда проводится в ведомственном архиве при подготовке дел к передаче на государственное хранение.
Примечание. Систематизация дел фонда проводится и в делопроизводстве организации при составлении номенклатуры дел, и при подготовке дел к передаче в ведомственный архив.
6.2.4. Систематизация дел в пределах архивного фонда осуществляется на основе разработанной и согласованной с соответствующим государственным архивом схемы систематизации дел фонда*.
___________
* В дальнейшем употребляется принятый в архивной практике термин "Схема систематизации фонда".