МГСН 5.02-99 Проектирование городских мостовых сооружений (с Изменениями и дополнениями)

Линии рельсового и городского пассажирского транспорта

3.26 При проектировании мостов с трамвайным движением следует учитывать требования СНиП 2.05.03-84* и СНиП 2.05.09-90, с движением поездов метрополитена - требования СНиП 2.05.03-84* и ГОСТ 23961-80, а также требования, предъявляемые эксплуатирующей организацией.

Трамвайное полотно на мостах, как правило, должно быть расположено в уровне проезжей части.

3.27 На мостах и на подходах к ним, выполненных в виде эстакад или земляных насыпей, а также в транспортных сооружениях тоннельного типа и на рампах подходов к ним в необходимых случаях допускается размещать остановочные пункты городского пассажирского транспорта в специальных "карманах" с обеспечением безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Размещать остановочные пункты городского пассажирского транспорта (без установки павильонов) на подходах к мостам, выполненных в земляных насыпях (с откосами или в подпорных стенах), допускается в исключительных случаях без устройства специальных "карманов", при условии, что в створе остановочного пункта расположено пешеходное сооружение тоннельного типа в теле насыпи подхода.

Продольный уклон участка размещения остановочного пункта для автотранспортных средств не должен превышать 30‰.

3.28 При проектировании мостов  над железнодорожными путями параметры железнодорожного полотна следует назначать в соответствии с требованиями СНиП 32-01-95 и СТН Ц-01-95.