Недействующий

Об организационно-технических мероприятиях по завершению проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали - 3-го Большого (вдоль Малого кольца ... (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.10.2006 N 780-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 1999 года N 868


Об организационно-технических мероприятиях
по завершению проектирования и строительства
внутригородской кольцевой магистрали - 3-го Большого
(вдоль Малого кольца Московской железной дороги) и
3-го Малого транспортных колец в увязке с реконструкцией
Малого кольца Московской железной дороги, организации  на
МК МЖД пассажирского и сохранении грузового движения

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 10 октября 2006 года N 780-ПП

____________________________________________________________________

В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 03.11.98 N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта" и от 16.02.99 N 110 "О продолжении проектирования и строительства первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого транспортного кольца) от ММДЦ "Москва - Сити" до Ленинградского шоссе" Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению, что в результате проведенных подрядных торгов право выполнять функции заказчиков следует закрепить:

1.1. За обществом с ограниченной ответственностью "Организатор" на северо-западный участок 3-го Большого транспортного кольца от ММДЦ "Москва - Сити" до Снежной ул., а также на строительство Лефортовского тоннеля (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.11.98 N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей").

1.2. За открытым акционерным обществом "Москапстрой" на северо-восточный участок 3-го Большого транспортного кольца от Снежной ул. до Волгоградского проспекта, а также на участок 3-го Малого транспортного кольца от 2-го Красногвардейского проезда вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, по ул. Беговой, ул. Новая Башиловка, ул. Нижняя Масловка, ул. Сущевский вал, пл. Рижского вокзала и от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта.

2. Закрепить за ООО "Организатор" функции заказчика на разработку ТЭО и бизнес-плана на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, в соответствии с совместным постановлением Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.1) "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги".

3. Закрепить за Москомархитектурой функции генерального проектировщика по разработке:

3.1. Технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектно-сметной документации на строительство 3-го Большого и Малого транспортных колец силами институтов Москомархитектуры - ГУП "НИиПИ Генерального плана г.Москвы", "Мосинжпроект".

3.2. ТЭО и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, силами ГУП "НИиПИ Генерального плана г.Москвы" Москомархитектуры с привлечением проектно-изыскательских институтов АО Корпорация "Трансстрой" (Мосгипротранс в качестве головного) и проектных институтов Министерства путей сообщения Российской Федерации (Мосжелдорпроект, Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь) в части работ, связанных с железнодорожным строительством, в сроки, согласно приложению 2.

4. Генеральному проектировщику обеспечить единство технических решений, принимаемых при проектировании участков, закрепленных за обоими заказчиками.

5. Заказчикам - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" в течение трех месяцев после завершения разработки ТЭО утвердить его в установленном порядке.

6. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации:

6.1. Обеспечить в 1999 году финансирование проектных работ по разработке ТЭО реконструкции Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского и сохранением грузового движения в равных долях (50%) с Правительством Москвы в соответствии с совместным протоколом от 26.06.97 N 84/8 (п.1.3) и постановлением совместного заседания Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.2).

6.2. Выполнить с привлечением необходимых подрядных организаций в 2000-2001 годах работы по ремонту железнодорожных путей на участке Пресня - Канатчиково - Коломенское с укладкой бесстыкового пути для обеспечения установленных техническими параметрами скоростей движения пассажирских поездов.

6.3. В целях обеспечения безопасности движения пригородных перевозок разработку рабочей документации по земляному полотну, верхнему строению пути, искусственным сооружениям, ограждению линии, электрификации линии и объектов энергоснабжения, системы железнодорожной автоматизации управления движением поездов (СЦБ) Малого кольца Московской железной дороги выполнить специализированными проектными институтами МПС России: Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь, Мосжелдорпроект на договорной основе.

7. Генеральному проектировщику - Москомархитектуре и головной проектной организации "Транспроект" АО Корпорация "Трансстрой" разрабатывать поэтапно рабочую документацию на строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого и Малого колец) в сроки, согласно приложению 1, и в порядке, предусмотренном распоряжением Премьера Правительства Москвы от 12.08.94 N 1454-РП "О порядке проектирования и согласования проектной документации для массового строительства объектов по муниципальному заказу".

8. Установить по согласованию с МПС России, что функции генеральных подрядных организаций определяют:

- Правительство Москвы на основе тендерных торгов на внутригородскую кольцевую магистраль (3-е Большое и 3-е Малое транспортные кольца);

- МПС России - на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского и сохранения грузового движения.

9. Мосгосэкспертизе, Управлению экспертизы проектов и смет МПС России, Центру госсанэпиднадзора в г.Москве, Москомприроде, Управлению государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы, УЦПО Госгортехнадзора Российской Федерации обеспечить рассмотрение и подготовку заключений по представляемой заказчиками проектной документации на строительство в установленные сроки.

10. Мосгоргеотресту в месячный срок после получения заказов от Москомархитектуры выполнить в качестве первоочередного задания изготовление геодезических материалов в полном объеме.

11. Государственному унитарному предприятию "Мосзеленхоз" согласовать необходимую вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, в соответствии с перечетными ведомостями проектных организаций.

12. ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" по имеющейся исходно-разрешительной документации, согласованной с Отделом подземных сооружений Мосгоргеотреста, оформлять в Москомземе на период производства работ земельно-правовые отношения с соответствующими земельными платежами в установленном порядке.

13. Москомархитектуре:

13.1. В III квартале 1999 года представить на рассмотрение в МПС России материалы расчетов ориентировочной стоимости разработки ТЭО и проектно-сметной документации, согласно приложению 2.

13.2. Совместно с Москомземом и префектами административных округов предусмотреть в составе Проекта детальной планировки 3-го транспортного кольца необходимые площадки для размещения выносимых из зоны строительства зданий, сооружений и автостоянок и индивидуальных гаражей.