Об организационно-технических мероприятиях
по завершению проектирования и строительства
внутригородской кольцевой магистрали - 3-го Большого
(вдоль Малого кольца Московской железной дороги) и
3-го Малого транспортных колец в увязке с реконструкцией
Малого кольца Московской железной дороги, организации на
МК МЖД пассажирского и сохранении грузового движения
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 10 октября 2006 года N 780-ПП
____________________________________________________________________
В целях выполнения постановлений Правительства Москвы от 03.11.98 N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта" и от 16.02.99 N 110 "О продолжении проектирования и строительства первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого транспортного кольца) от ММДЦ "Москва - Сити" до Ленинградского шоссе" Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к сведению, что в результате проведенных подрядных торгов право выполнять функции заказчиков следует закрепить:
1.1. За обществом с ограниченной ответственностью "Организатор" на северо-западный участок 3-го Большого транспортного кольца от ММДЦ "Москва - Сити" до Снежной ул., а также на строительство Лефортовского тоннеля (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.11.98 N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей").
1.2. За открытым акционерным обществом "Москапстрой" на северо-восточный участок 3-го Большого транспортного кольца от Снежной ул. до Волгоградского проспекта, а также на участок 3-го Малого транспортного кольца от 2-го Красногвардейского проезда вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, по ул. Беговой, ул. Новая Башиловка, ул. Нижняя Масловка, ул. Сущевский вал, пл. Рижского вокзала и от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта.
2. Закрепить за ООО "Организатор" функции заказчика на разработку ТЭО и бизнес-плана на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, в соответствии с совместным постановлением Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.1) "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги".
3. Закрепить за Москомархитектурой функции генерального проектировщика по разработке:
3.1. Технико-экономического обоснования (ТЭО) и проектно-сметной документации на строительство 3-го Большого и Малого транспортных колец силами институтов Москомархитектуры - ГУП "НИиПИ Генерального плана г.Москвы", "Мосинжпроект".
3.2. ТЭО и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, включая его электрификацию с учетом комплексной градостроительной реорганизации территорий, прилегающих к нему, силами ГУП "НИиПИ Генерального плана г.Москвы" Москомархитектуры с привлечением проектно-изыскательских институтов АО Корпорация "Трансстрой" (Мосгипротранс в качестве головного) и проектных институтов Министерства путей сообщения Российской Федерации (Мосжелдорпроект, Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь) в части работ, связанных с железнодорожным строительством, в сроки, согласно приложению 2.
4. Генеральному проектировщику обеспечить единство технических решений, принимаемых при проектировании участков, закрепленных за обоими заказчиками.
5. Заказчикам - ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" в течение трех месяцев после завершения разработки ТЭО утвердить его в установленном порядке.
6. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации:
6.1. Обеспечить в 1999 году финансирование проектных работ по разработке ТЭО реконструкции Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского и сохранением грузового движения в равных долях (50%) с Правительством Москвы в соответствии с совместным протоколом от 26.06.97 N 84/8 (п.1.3) и постановлением совместного заседания Правительства Москвы и Коллегии МПС России от 20.04.99 N 342-32 (п.1.2).
6.2. Выполнить с привлечением необходимых подрядных организаций в 2000-2001 годах работы по ремонту железнодорожных путей на участке Пресня - Канатчиково - Коломенское с укладкой бесстыкового пути для обеспечения установленных техническими параметрами скоростей движения пассажирских поездов.
6.3. В целях обеспечения безопасности движения пригородных перевозок разработку рабочей документации по земляному полотну, верхнему строению пути, искусственным сооружениям, ограждению линии, электрификации линии и объектов энергоснабжения, системы железнодорожной автоматизации управления движением поездов (СЦБ) Малого кольца Московской железной дороги выполнить специализированными проектными институтами МПС России: Гипротранспуть, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь, Мосжелдорпроект на договорной основе.
7. Генеральному проектировщику - Москомархитектуре и головной проектной организации "Транспроект" АО Корпорация "Трансстрой" разрабатывать поэтапно рабочую документацию на строительство участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го Большого и Малого колец) в сроки, согласно приложению 1, и в порядке, предусмотренном распоряжением Премьера Правительства Москвы от 12.08.94 N 1454-РП "О порядке проектирования и согласования проектной документации для массового строительства объектов по муниципальному заказу".
8. Установить по согласованию с МПС России, что функции генеральных подрядных организаций определяют:
- Правительство Москвы на основе тендерных торгов на внутригородскую кольцевую магистраль (3-е Большое и 3-е Малое транспортные кольца);
- МПС России - на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского и сохранения грузового движения.
9. Мосгосэкспертизе, Управлению экспертизы проектов и смет МПС России, Центру госсанэпиднадзора в г.Москве, Москомприроде, Управлению государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы, УЦПО Госгортехнадзора Российской Федерации обеспечить рассмотрение и подготовку заключений по представляемой заказчиками проектной документации на строительство в установленные сроки.
10. Мосгоргеотресту в месячный срок после получения заказов от Москомархитектуры выполнить в качестве первоочередного задания изготовление геодезических материалов в полном объеме.
11. Государственному унитарному предприятию "Мосзеленхоз" согласовать необходимую вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, в соответствии с перечетными ведомостями проектных организаций.
12. ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" по имеющейся исходно-разрешительной документации, согласованной с Отделом подземных сооружений Мосгоргеотреста, оформлять в Москомземе на период производства работ земельно-правовые отношения с соответствующими земельными платежами в установленном порядке.
13. Москомархитектуре:
13.1. В III квартале 1999 года представить на рассмотрение в МПС России материалы расчетов ориентировочной стоимости разработки ТЭО и проектно-сметной документации, согласно приложению 2.
13.2. Совместно с Москомземом и префектами административных округов предусмотреть в составе Проекта детальной планировки 3-го транспортного кольца необходимые площадки для размещения выносимых из зоны строительства зданий, сооружений и автостоянок и индивидуальных гаражей.
13.3. Разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке в IV квартале 1999 года исходно-разрешительную документацию (включая градостроительное заключение по отводу земли) на строительство скоростной транспортной системы (СТС) на участке от ММДЦ "Москва - Сити" до Октябрьской железной дороги в увязке с трассой 3-го транспортного кольца.
14. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям заказчиков и инвесторов, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в инвестиционной программе 1999 года и последующих лет выделение лимитов капитальных вложений:
14.1. На проектно-изыскательские работы, включая ТЭО и бизнес-план реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, в равных долях Правительством Москвы и МПС России в соответствии с п. 1.3 протокола от 26.06.97 N 84/8, на строительные работы, согласно приложению 1.
14.2. На приобретение в 2000-2001 годах для Московской железной дороги подвижного состава в количестве десяти электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода, необходимого для организации пассажирского движения на первоочередном участке Малого кольца Московской железной дороги.
14.3. На выполнение заказчиками подготовительных работ по освобождению трасс совместно с префектами административных округов.
14.4. На оплату выполненных работ (контроль за сроками проектирования и строительства производится инвестором в соответствии с показателями, утвержденными на конкурсе).
15. Распределение объемов финансирования проектно-изыскательских работ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги рассмотреть совместно с МПС России после утверждения ТЭО в установленном порядке.
16. Предложить городским эксплуатационным организациям при выдаче технических условий и согласовании проектов руководствоваться п.7 постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 419 "Об организационно-технических мероприятиях по проектированию и строительству первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)".
17. Заказчикам для обеспечения выполнения требований природоохранного законодательства создать на период производства работ оперативную группу экологического надзора в составе представителей заказчиков, генеральных подрядных организаций, ВНИИ природы, Москомприроды, Центра госсанэпиднадзора в г.Москве, ГУП "Мосзеленхоз".
18. В целях обеспечения эффективного и качественного выполнения работ по проектированию и строительству 3-го транспортного кольца разрешить заказчикам за счет средств, выделяемых на строительство 3-го транспортного кольца:
18.1. Осуществлять проведение научного сопровождения проектных и строительных работ.
18.2. Выполнять постоянный геодезический контроль за соблюдением планово-высотных отметок всех конструктивных слоев дорожной одежды.
18.3. Осуществлять оперативный исследовательский лабораторный контроль за всеми технологическими операциями и конструктивными элементами дороги и искусственными сооружениями с привлечением специализированных лабораторий.
18.4. Продолжить работу с населением группы социологов (учитывая опыт работы на участке 3-го транспортного кольца в районах Кутузовского и Гагаринского тоннелей, Хамовнического вала).
18.5. Совместно с префектами административных округов, главами районных Управ освобождать трассу под строительство 3-го транспортного кольца и оформлять компенсацию за снос и перебазирование предприятий, гаражей, автостоянок и других сооружений, оформленных ранее в установленном порядке.
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 14 сентября 1999 года N 868
График
проектных и строительных работ по 3-му транспортному кольцу
(Малому и Большому) на период 2000-2005 годов
(с заделом на 2006 год)
Участки | Заказчик | Протяженно уч-ка км,сть | Сроки | Ориентировочные стоимости | |||||||||||
|
| - | проектирования | строительства | всего | проектирования 1999-2001 | строительства | задел | |||||||
|
|
| ПДП | ТЭО | РД (П) |
|
|
| 1998-2002 | 2003-2005 |
| ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||
I. 3-е (Малое) транспортное кольцо
| |||||||||||||||
1.1. От ММДЦ "Москва-Сити" до Беговой улицы | ОАО Москапстрой | 3,5 |
|
|
| 1999 | 4250 | 170 | 4080 | - | - | ||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1.1.1 от ММДЦ "Москва-Сити" (2-го Красногвардейского пр.) до Звенигородского шоссе |
| 2,0 |
|
| IV кв. 99 г. | 1999 | 3820 | 153 | 3667 | - | - | ||||
1.1.2 от Звенигородского шоссе до Беговой ул. - путепровод над ж/д путями Смоленского направления |
| 1,5 путе-провод |
| I кв. 2000 | I кв. 2000 | 2000 | 430 | 17 | 413 |
|
| ||||
1.2. Реконструкция ул. Н.Масловка со строительством тоннеля под ул. Новая Башиловка | ОАО Москапстрой | тоннель |
|
| I кв. 2000 (РП) | 2000 | 200 | 8 | 192 | - | - | ||||
1.3. Реконструкция ул. Сущевский Вал со строительством тоннеля на пересечении с Шереметьевской ул. | ОАО Москапстрой | тоннель |
|
| 2000 | 2000 | 437 | 18 | 419 |
|
| ||||
1.4. Транспортная развязка на площади Рижского вокзала | ОАО Москапстрой | эстакада - 350м | 2000 | 568 | 23 | 545 | - | - | |||||||
1.5. От Бакунинской ул. до Волгоградского проспекта | 8,0 | 24132 | 966 | 9604 | 9562 | 400 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
1.5.1 от Бакунинской ул. до шоссе Энтузиастов с Лефортовским тоннелем | ООО Организатор | 4,0 | IV кв. 1999 | 2000 2004 | 1999 2006 | 20562 | 823 | 6177 | 9562 | 400 | |||||
1.5.2 от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта | ОАО Москапстрой | 4,0 эстакады-2 | IV кв.1999 | 2000 2002 | 3570 | 143 | 3427 | ||||||||
ВСЕГО по п. I | 11,5 | 1999 2006 | 29587 | 1185 | 14840 | 9562 | 400 | ||||||||
II. 3-е (Большое и Малое) транспортные кольца - южный совмещенный участок | |||||||||||||||
2.1. От Волгоградского проспекта до Автозаводской ул. | ОАО Москапстрой | 4,6 эстакады - 8 путепров.-1 | III кв. 1999 | IV кв.1999 | 1999 2001 | 4853 | 194 | 4659 | |||||||
2.2. От Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-Сити"( 1-й Красногвардейский пр.) | ООО Организатор | 9,0 | III кв. 1999 | IV кв. 1999 | IV кв. 1999 I кв. 2000 | 1999 2002 | 11560 | 382 | 11178 | ||||||
в том числе: | |||||||||||||||
2.2.1 от Автозаводского моста до ул. Вавилова |
|
|
|
| 1999 2001 | 2000 | - | 2000 | - |
| |||||
2.2.2 от Вавилова до Комсомольского проспекта |
|
|
|
| 1999 2002 | 7900 | 316 | 7584 |
|
| |||||
2.2.3 от Комсомольского проспекта до ММДЦ "Москва-Сити" (1-й Красногвардейский проезд) |
|
|
|
| 1999 2001 | 1660 | 66 | 1594 |
|
| |||||
ВСЕГО по п. П | 13,6 |
|
|
| 1999 2002 | 16413 | 576 | 15837 |
|
| |||||
III. 3-(Большое) транспортное кольцо вдоль МК МЖД | |||||||||||||||
3.1. От ММДЦ "Москва-Сити" до Ленинградского шоссе | ООО Организатор | 9,5 |
|
|
| 2000 2005 | 11290 | 452 | 2800 | 8038 | - | ||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3.1.1 от ММДЦ "Москва-Сити" до Хорошевского шоссе |
| 3,5 | IV кв. 1999 | I кв. 2000 | II кв. 2000 | 2000 2005 | 4090 | 196 | 2500 | 2204 | - | ||||
3.1.2 от Хорошевского шоссе до Волоколамского шоссе |
| 4,3 | IV кв. 1999 | II кв. 2000 | III кв. 2000 | 2000 2005 | 4050 | 162 | 150 | 3738 | - | ||||
3.1.3 от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе |
| 1,7 | IV кв. 1999 | III кв. 2000 | IV кв. 2000 | 2000 2005 | 2340 | 94 | 150 | 2096 | - | ||||
3.2. От Ленинградского шоссе до Снежной ул. | ООО Организатор | 10,0 |
|
|
| 20022005 | 11000 | 440 | 300 | 10260 | - | ||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3.2.1 от Ленинградского шоссе до Онежской ул. |
| 2,5 | I кв. 2000 | III кв. 2000 | III кв. 2001 | 2002 2003 | 2750 | 110 | 200 | 2440 | - | ||||
3.2.2 от Онежской ул. до Алтуфьевского шоссе |
| 4,0 | I кв. 2000 | IV кв. 2000 | I кв. .2001 | 2002 2004 | 4400 | 176 | 100 | 4124 | - | ||||
3.2.3 от Алтуфьевского шоссе до Снежной ул. |
| 3,5 | I кв. 2000 | I кв. 2001 | II кв. 2001 | 2003 2005 | 3850 | 154 | - | 3696 | - | ||||
ИТОГО по п.3.1-3.2 |
| 19,5 |
|
|
| 2000 2005 | 22290 | 892 | 3100 | 18298 |
| ||||
3.3. От Снежной ул. до Щелковского шоссе | ОАО Москапстрой | 9,0 |
|
|
| 2002 2005 | 2442 | 98 | - | 2344 |
| ||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3.3.1 от Снежной ул. до Ярославского шоссе |
| 1,5 | II кв. 2000 | IV кв. 2000 | 2001 | 2002 2003 | 426 | 17 | - | 409 |
| ||||
3.3.2 от Ярославского шоссе до Лосиноостровской ул. |
| 3,5 | II кв. 2000 | I кв. 2001 | IV кв. 2001 | 2002 2004 | 944 | 38 | - | 906 |
| ||||
3.3.3 от Лосиноостровской ул. до Щелковского шоссе |
| 4,0 | II кв. 2000 | II кв. 2001 | IV кв. 2001 | 2003 2005 | 1072 | 43 | - | 1029 |
| ||||
3.4. От Щелковского шоссе до Волгоградского проспекта | ОАО Москапстрой | 10,5 |
|
|
| 2001 2003 | 5446 | 219 | 5227 | - | - | ||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3.4.1 от Щелковского шоссе до Измайловского шоссе |
| 2,0 | IV кв. 1999 | IV кв. 2000 | III кв. 2001 | 2002 2003 | 1035 | 42 | 993 | - | - | ||||
3.4.2 от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов |
| 3,0 | IV кв. 1999 | III кв. 2000 | II кв. 2001 | 2001 2002 | 1578 | 63 | 1515 | - | - | ||||
3.4.3 от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта |
| 3,5 | IV кв. 1999 | IV кв. 2000 | II кв. 2001 | 2001 2002 | 1798 | 72 | 1726 | - | - | ||||
3.4.4 от Рязанского проспекта до Волгоградского проспекта |
| 2,0 | IV кв. 1999 | III кв. 2000 | I кв. 2001 | 2001 2002 | 1035 | 42 | 993 | - | - | ||||
ИТОГО по п.3.3 -3.4 |
|
|
|
|
|
| 7888 | 317 | 5227 | 2344 |
| ||||
ВСЕГО по п.III |
| 39,0 |
|
|
| 2000 2005 | 30178 | 1209 | 8327 | 20642 |
|