Недействующий

Об утверждении размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 14 сентября 1999 года N 867

Порядок
расчета размера оплаты за право размещения средств
наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 442 (далее - Правила), при расчете размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте, за исключением городского маршрутного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи), а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий.

1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г.Москве определяется по следующей формуле:

Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,

где

БС - базовая ставка, размер которой определяется и утверждается Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города по согласованию с Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.

Временно, до утверждения базовой ставки в вышеуказанном порядке, ее значение принимается равным 8500 рублей (без налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек) или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров); для транспортных средств всех видов - количество единиц транспортных средств;

П - период размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия (единица измерения - год);

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (применяется для средств наружной рекламы и рекламно-зрелищных мероприятий):

Таблица 1

Категория территории (см. приложение 2)

Значение коэффициента К1

  

Средства наружной рекламы

Рекламно - зрелищные мероприятия

1

1.0

2.0

2

0.73

1.0

3

0.53

0.5

4

0.4

0.5

5

0.33

0.5

6

0.2

0.5

7

0.17

0.5


К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, кроме крышных установок):

Таблица 2

Площадь информационного поля

Значение коэффициента К2

до 18 кв.м

1.0

от 18 до 36 кв.м

0.7 + 5.4/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.7);

от 36 до 200 кв.м

0.4 + 16.2/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 18 кв.м учитываются с коэффициентом 0.7, остальная площадь - с коэффициентом 0.4);

более 200 кв.м

0.1 + 76.2/S (18 кв.м  учитываются с коэффициентом 1.0, 18 кв.м учитываются с коэффициентом 0.7, 164 кв.м учитываются с  коэффициентом 0.4, остальная площадь - с коэффициентом 0.1).


К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих щитовых конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв.м):

- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0.7;

- в остальных случаях К3 = 1;

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

Таблица 3

Технологическая характеристика

Значение коэффициента К4

Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами)

2.0

Внутренний подсвет (кроме крышных установок)

0.9

Автоматическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции

0.8

В остальных случаях

1.0