Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 14 сентября 1999 года N 867
Порядок
расчета размера оплаты за право размещения средств
наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 442 (далее - Правила), при расчете размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте, за исключением городского маршрутного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи), а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий.
1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г.Москве определяется по следующей формуле:
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,
где
БС - базовая ставка, размер которой определяется и утверждается Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города по согласованию с Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
Временно, до утверждения базовой ставки в вышеуказанном порядке, ее значение принимается равным 8500 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек) или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров); для транспортных средств всех видов - количество единиц транспортных средств;
П - период размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия (единица измерения - год);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (применяется для средств наружной рекламы и рекламно-зрелищных мероприятий):
Таблица 1
Категория территории (см. приложение 2) | Значение коэффициента К1 | ||||
| Средства наружной рекламы | Рекламно - зрелищные мероприятия | |||
1 | 1.0 | 2.0 | |||
2 | 0.73 | 1.0 | |||
3 | 0.53 | 0.5 | |||
4 | 0.4 | 0.5 | |||
5 | 0.33 | 0.5 | |||
6 | 0.2 | 0.5 | |||
7 | 0.17 | 0.5 |
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, кроме крышных установок):
Таблица 2
Площадь информационного поля | Значение коэффициента К2 | |||
до 18 кв.м | 1.0 | |||
от 18 до 36 кв.м | 0.7 + 5.4/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.7); | |||
от 36 до 200 кв.м | 0.4 + 16.2/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 18 кв.м учитываются с коэффициентом 0.7, остальная площадь - с коэффициентом 0.4); | |||
более 200 кв.м | 0.1 + 76.2/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 18 кв.м учитываются с коэффициентом 0.7, 164 кв.м учитываются с коэффициентом 0.4, остальная площадь - с коэффициентом 0.1). |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих щитовых конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв.м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0.7;
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
Таблица 3
Технологическая характеристика | Значение коэффициента К4 | |||
Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами) | 2.0 | |||
Внутренний подсвет (кроме крышных установок) | 0.9 | |||
Автоматическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции | 0.8 | |||
В остальных случаях | 1.0 |