Недействующий


КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2012 года N 43


Об утверждении административного регламента


__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению
деятельности мировых судей, государственных нотариусов
и административных комиссий
от 6 августа 2013 года N 83

__________________________



На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 года N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий".

2. Признать утратившим силу приказ от 16.12.2009 N 124 "Об утверждении административного регламента".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя комитета
В.А.Земсков

     

     

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета Правительства края
по обеспечению деятельности мировых
судей, государственных нотариусов и
административных комиссий
от 28 апреля 2012 года N 43

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан в комитете Правительства края
по обеспечению деятельности мировых судей,
государственных нотариусов и административных комиссий

     

     

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее также - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее также - Комитет).

1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Административном регламенте, используются в тех же значениях, что и в федеральных законах от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.

3.2. Сведения о местонахождении Комитета, полный почтовый адрес Комитета, контактные телефоны, требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайтах http://khabkrai.ru, http://hbr.msudrf.ru;

- на информационном стенде в здании Комитета.

3.3. Информация об установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:

- на Интернет-сайтах http://khabkrai.ru. http://hbr.msudrf.ru;

- на информационном стенде в здании Комитета.

3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Интернет-сайтах http://khabkrai.ru, http://hbr.msudrf.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.

3.5. Телефон для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4212) 31-51-08.

3.6. Государственная услуга предоставляется в здании Комитета (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Местонахождение комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 69 А, адрес электронной почты: otdel_ms@mail.ru.

3.7. При личном обращении консультации оказываются в Комитете ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.

3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.

3.9. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.10. При ответах на телефонные звонки работники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник Комитета, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.

5. Органом исполнительной власти края (должностными лицами), непосредственно предоставляющим(ими) государственную услугу является комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Результатом исполнения рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.

6.2. Результатом исполнения рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является получение гражданином необходимых разъяснений по существу всех поставленных им вопросов.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.

Продление сроков производится председателем Комитета по служебной записке ответственного исполнителя. Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращений установлен Правительством Хабаровского края, то исполнитель обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
     Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3448);
     Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
     Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
     Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации"
(Российская газета, N 242, 22.12.1998);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

Устав Хабаровского края (Тихоокеанская звезда, N 7, 13.01.1996 (до ст. 37), 16.01.1996 (до конца);

Закон Хабаровского края от 27 мая 2009 г. N 244 "О мировых судьях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, N 6 (83), 12.07.2009);

постановление Правительства Хабаровского края от 21 июля 2011 г. N 238-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий" (Собрание законодательства Хабаровского края, N 7 (108) (часть 1), 12.08.2011).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1. Для получения государственной услуги обращение гражданами предоставляется лично, направляется в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа.

9.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Комитета либо фамилию соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).

9.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

9.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

11.3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

11.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

11.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»