Недействующий


КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2009 года N 124


Об утверждении административного регламента

(с изменениями на 20 августа 2010 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению
деятельности мировых судей, государственных нотариусов
и административных комиссий
от 28 апреля 2012 года N 43

__________________________


      ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 12 марта 2010 года N 18

Приказом Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 20 августа 2010 года N 100

________________________________


На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
С.В. Григоренко

     

     
УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета Правительства края
по обеспечению деятельности мировых судей,
государственных нотариусов
и административных комиссий
от 16 декабря 2009 года N 124

     


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края
по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов
и административных комиссий

(с изменениями на 20  августа 2010 года)

     

I. Общие положения



1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее - Комитет) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете.

2. Рассмотрение обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» («Российская газета», N 242, 22.12.1998);

- Уставом Хабаровского края («Тихоокеанская звезда», N 7, 13.01.1996 (до ст. 37), N 8, 16.01.1996 (до конца);

- Законом Хабаровского края от 26 апреля 2000 г. N 199 «О мировых судьях в Хабаровском крае («Приамурские ведомости», N 90,16.05.2000);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2008 г. N 259-пр «Об утверждении положения о комитете Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий» (Собрание законодательства Хабаровского края», 12.12.2008, N 11 (76) часть 2);

- настоящим Административным регламентом.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителями и специалистами структурных подразделений Комитета.

4. Рассмотрение обращений граждан подразумевает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение N 1 к Административному регламенту).

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан. Порядок информирования граждан
об исполнении рассмотрения обращений


5. Информация о порядке исполнения рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурные подразделения Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

6. Сведения о местонахождении Комитета, полный почтовый адрес Комитета, контактные телефоны (приложение N 2 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте www.khabkrai.ru;

- на информационном стенде в здании Комитета.

7. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах руководителей, осуществляющих прием, телефонах для справок сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте www.khabkrai.ru;

- на информационном стенде в здании Комитета.

8. При ответах на телефонные звонки работники Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан

9. Срок рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.

Продление срока рассмотрения обращения производится председателем Комитета по служебной записке ответственного исполнителя. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен Правительством Хабаровского края, то исполнитель обязан согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

Требования к письменному обращению граждан

10. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому направляется обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).

11. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Организация личного приема граждан

12. Организацию личного приема граждан осуществляет работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете.

Прием граждан в Комитете ведут председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета - начальник отдела по работе с административными комиссиями, начальник отдела кадрового и организационно-правового обеспечения Комитета, начальник финансово-экономического отдела Комитета, начальник отдела эксплуатации зданий и материально-технического обеспечения Комитета.

13. Запись на личный прием к руководителям Комитета осуществляет работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, ежедневно с 09.00 до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.

Прием граждан в Комитете осуществляется по графику, утвержденному председателем Комитета. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам учета приема обеспечивается работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.

14. На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу Комитета, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Комитете. При повторных обращениях работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, делает подборку всех имеющихся в Комитете материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается (приложение N 3 к Административному регламенту).

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

15. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу работником, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете. Должностное лицо Комитета, осуществляющее прием, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его обращения.

Во время приема сотрудник вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение Комитета или решить вопрос о приеме его на судебных участках Хабаровского края.

17. Должностное лицо Комитета при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственного ему структурного подразделения Комитета; создавать по указанию председателя Комитета комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан; согласовывать с председателем Комитета вопрос о постановке на контроль обращения гражданина.

18. В ходе приема должностное лицо Комитета, ведущее прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

19. Контроль за сроками поручений по устному обращению после личного приема руководителей Комитета осуществляет работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, который ежемесячно сообщает исполнителю об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.

На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка «Контроль».

По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.

20. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, дается письменный ответ заявителю, по существу поставленных в обращении вопросов и рассмотрение заявления считается завершенным. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа либо уполномоченным на то лицом.

После возвращения списанных материалов «В дело» и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.

21. Работник, ответственный за ведение делопроизводства в Комитете, в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.

22. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления рассмотрения обращений граждан

23. Помещения, выделенные для осуществления рассмотрения обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673, Российская газета, 21.06.2003, N 120).

24. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращений граждан.

25. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

26. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

27. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

28. Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

29. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (Пункт изменен Приказом Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий от 20 августа 2010 года N 100  - см. предыдущую редакцию).

Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

30. Работники Комитета, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

31. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

32. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется председатель Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»