АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 960


О внесении изменений в постановление и приложение к постановлению администрации города
Хабаровска от 08.04.2011 N 971 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Наименование постановления администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Пункт 1 постановления администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.».

3. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Хабаровск от 08.04.2011 N 971 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
А.Н. Волокжанин



Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 марта 2012 года N 960

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 N 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, N 95);

- Законом Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);

- распоряжением администрации города Хабаровска от 02.08.2010 N 324-р «Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города»;

- постановлением Мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N 2587 «О создании городской жилищной комиссии, об утверждении положения и состава комиссии».

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа «Город Хабаровск», признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в жилищных отделах по:

- Центральному и Северному округам - (в Центральном округе) г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом N 60, кабинет N 205, телефон для справок (4212) 32-58-40; (в Северном округе) г. Хабаровск, ул. Руднева, дом N 43, кабинет N 12, телефон для справок (4212) 33-13-98;

- Железнодорожному округу - г. Хабаровск, пер. Ленинградский, дом N 13а, кабинет N 8, телефон для справок (4212) 30-10-91;

- Южному округу - г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом N 87, кабинет N 30, телефон для справок (4212) 54-50-44.

Прием граждан специалистами жилищных отделов по округам: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить:

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. N 66;

- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;

- на интернет-сайте - адрес сайта администрации: khabarovskadm.ru;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru)

- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

1.5.3. Подготовленный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю через портал.

1.6. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) отделы УФМС России по Хабаровскому краю в Северном, Центральном, Железнодорожном или Южном округах г. Хабаровска (по месту жительства):

- отдел УФМС России по Северному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Советская, дом N 37; часы приема граждан - понедельник с 14.00 до 18.00; телефон для справок (4212) 57-43-84;

- отдел УФМС России по Центральному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Кооперативная, дом N 3; часы приема граждан - вторник, четверг с 15.00 до 18.00; для граждан, проживающих в частных домовладениях, часы приема в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00; телефон для справок (4212) 59-54-84;

- отдел УФМС России по Индустриальному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Краснореченская, дом N 70; часы приема граждан -понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 20.00; телефон для справок (4212)54-84-49;

- отдел УФМС России по Железнодорожному округу г. Хабаровска находится по адресу: ул. Ким Ю Чена, дом N 45; часы приема граждан - понедельник с 09.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 20.00; телефон для справок (4212) 43-79-86;

2) абонентные отделы (по месту жительства):

- абонентный отдел N 2 МУП г. Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» расположен по адресу: ул. Войкова, дом N 6; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 43-88-15, (4212) 31-01-81;

- абонентный отдел N 4 МУП г. Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» расположен по адресу: ул. Брестская, дом N 22; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок: (4212) 57-32-24, (4212) 56-64-40;

- абонентный отдел N 6 МУП г. Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» расположен по адресу: ул. Руднева, дом N 17; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 13.00; телефоны для справок; (4212) 48-39-34, (4212) 48-36-19;

- абонентный отдел N 1 МУП г. Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» расположен по адресу: ул. Краснореченская, дом N 199; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 33-96-27;

- абонентный отдел N 5 МУП г. Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» расположен по адресу: ул. Герцена, дом N 10; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 54-69-51;

- филиал расположен по адресу: ул. Автобусная, дом N 2, телефон для справок (4212) 53-06-69;

- абонентный отдел N 3 МУП г. Хабаровска «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» расположен по адресу: пер. Ленинградский, дом N 11; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 38-39-24;

- филиал N 1 расположен по адресу: ул. Школьная, дом N 11, часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 29-58-37;

- филиал N 2 расположен по адресу: ул. Гагарина, дом N 13; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 78-92-86;

- филиал N 3 расположен по адресу: квартал ДОС (Большой Аэродром), дом N 52; часы приема граждан - вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00; телефон для справок (4212) 23-17-44;

3) товарищества собственников жилья (по месту жительства);

4) управляющая организация, в управлении которой находится дом;

5) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: ул. Карла Маркса, дом N 74, в часы приема граждан: понедельник с 8.30 до 17.00, вторник - четверг с 8.30 до 19.00, пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 17.00 для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество после 15.05.1998;

6) Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости по адресу: ул. Некрасова, дом N 5, в часы приема граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 18.00, телефон для справок (4212) 30-49-08 для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество до 15.05.1998.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача или направление Заявителю извещения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Решение о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления необходимых для предоставления услуги документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляемых в подлинниках и (или) надлежаще заверенных копиях.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:

- заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

- заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии).

Документы могут быть направлены в управление жилищного фонда и приватизации жилья в ходе личного обращения, в электронном виде, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

После поступления полного комплекта документов в электронном виде или через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю направляется уведомление о необходимости в течение 30 дней представить подлинники или нотариально заверенные копии документов.

2.6.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:

- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

- документы, подтверждающие состав семьи заявителя;

- лицевой счет квартиросъемщика на жилое помещение (форма N 36), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;

- поквартирная карточка квартиросъемщика на жилое помещение (форма N 10), в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).

2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»