АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 года N 1979


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей"

(с изменениями на 21 марта 2022 года)

(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 N 671, от 19.12.2012 N 5288, от 26.11.2013 N 5018, от 18.07.2014 N 3093, от 22.06.2016 N 2109, от 15.06.2017 N 1955, от 10.04.2018 N 1163, от 30.10.2018 N 3781, от 11.01.2021 N 16, от 03.03.2021 N 749, от 21.03.2022 N 946)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


(преамбула в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 03.03.2021 N 749)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Тен О.Я.


(п. 3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.01.2021 N 16)


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



И.о. мэра города
А.Н.Волокжанин



Приложение



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 30 июня 2011 г. N 1979



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 21.02.2012 N 671, от 19.12.2012 N 5288, от 26.11.2013 N 5018, от 18.07.2014 N 3093, от 22.06.2016 N 2109, от 15.06.2017 N 1955, от 10.04.2018 N 1163, от 30.10.2018 N 3781, от 11.01.2021 N 16, от 03.03.2021 N 749, от 21.03.2022 N 946)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления при ее предоставлении.


1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);


- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16.01.1996);


- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);


- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);


- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011 N 29, ст. 4479);


- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);


- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);


- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.09.2010).


(п. 1.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.06.2016 N 2109)


1.3. Описание заявителей


Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 1.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 21.03.2022 N 946)


1.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, об официальном сайте, электронной почте структурного подразделения администрации города Хабаровска по предоставлению муниципальной услуги:


Наименование: управление торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска.


Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.


Телефоны: (4212) 40-89-80, 40-89-72, 40-89-74 - специалисты сектора по защите прав потребителей управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска.


Адрес официального сайта администрации города Хабаровска в сети Интернет: khv27.ru. Адрес электронной почты управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска: ozpp@khv27.ru.


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 15.06.2017 N 1955, от 03.03.2021 N 749)


1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения


1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:


- в управлении торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, кабинет N 238; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.06.2017 N 1955)


- в секторе по защите прав потребителей управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, д. 7, кабинет N 116; режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.06.2017 N 1955)


- с использованием средств телефонной связи по номерам управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города: (4212) 40-89-80, 40-89-72, 40-48-74;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.06.2017 N 1955)


- на информационном стенде в помещении сектора по защите прав потребителей управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.06.2017 N 1955)


- в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг https://gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru, официальном сайте администрации города https://khv27.ru;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 03.03.2021 N 749)


- через филиалы МФЦ, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 10.04.2018 N 1163)


Информация о месте нахождения МФЦ размещена в сети Интернет на сайте https://mfc27.ru, единый телефон Регионального центра: 8-800-100-4212, адрес электронной почты: mfc@adm.khv.ru.


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 10.04.2018 N 1163, от 03.03.2021 N 749)


(п. 1.5.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.06.2016 N 2109)


1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, специалисты сектора по защите прав потребителей управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(пп. 1.5.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.01.2021 N 16)


1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»