Недействующий


МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2010 года N 817


Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов министерства молодежной политики,
спорта и туризма Хабаровского края и их проектов

_________________________
Утратил силу с 15 апреля 2011 года на основании
Приказа Министерства молодежной политики,
спорта и туризма Хабаровского края
от 18 марта 2011 года N 226

_________________________


Во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 24 июня 2010 г. N 156-пр «О внесении изменений в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2009 г. N 234-пр «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края и их проектов», и признании утратившим силу постановления Правительства Хабаровского края от 12 декабря 2008 г. N 291-пр «О порядке формирования и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края и их проектов.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2011 г.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
С.И. Лопатин

     


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
молодежной политики,
спорта и туризма края
от 17 ноября 2010 года N 817

     


ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства
молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края и их проектов



1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края (далее - правовые акты, министерство соответственно) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы проекта правового акта юридическим отделом управления правового, кадрового и административного обеспечения министерства (далее - юридический отдел), по основаниям, установленным настоящим Порядком.

4. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, комитеты и управления министерства, являющиеся разработчиками проектов правовых актов, обеспечивают их размещение в сети Интернет на сайте министерства www.mpst.khv.ru путем предоставления проектов в электронном виде в формате Microsoft Word в отдел информационных технологий управления по туризму министерства в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края, утвержденной приказом министерства от 30.09.2009 N 761 (далее - Инструкция по делопроизводству), с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, наименования и адреса разработчика проекта правового акта.

5. Юридический отдел проводит антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов в срок не более пяти рабочих дней.

К представленным на антикоррупционную экспертизу проектам правовых актов разработчиками прилагаются заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и информация об их рассмотрении.

6. В случае выявления юридическим отделом в проекте правового акта коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта правового акта либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

7. Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником юридического отдела, в случае его отсутствия - лицом, непосредственно осуществлявшим правовую и антикоррупционную экспертизу,

8. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес министерства письменные обращения органов государственной власти, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.

9. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится юридическим отделом на основании поручения заместителя Председателя Правительства края - министра молодежной политики, спорта и туризма края. Юридический отдел вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании практики его правоприменения.

10. Юридический отдел вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов специалистов комитетов и (или) управлений министерства.

11. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам заключения.

12. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, носит рекомендательный характер, направляется комитету, управлению министерства, осуществлявшему подготовку правого акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим комитетом, управлением.

13. В случае несогласия комитета, управления министерства с выводом юридического отдела о наличии в правовом акте (его проекте) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный правовой акт (его проект) вносится на дальнейшее рассмотрение с обоснованием такого несогласия.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»