__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края
от 14 мая 2014 года N 6
__________________________
В соответствии с Законом Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 «О Правительстве Хабаровского края» и постановлением Правительства Хабаровского края от 19 октября 2009 г. N 319-пр «Об утверждении Положения о порядке введения платных услуг краевыми государственными учреждениями и осуществления контроля за его применением»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства экономического развития и внешних связей края по предоставлению государственной услуги по согласованию введения платных услуг краевыми государственными учреждениями.
3. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 04 февраля 2008 г. N 2 «О предоставлении государственной услуги по согласованию введения платных услуг».
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
В.Д. Калашников
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономического развития и внешних связей края по предоставлению государственной услуги
по согласованию введения платных услуг краевыми государственными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства экономического развития и внешних связей края по предоставлению государственной услуги по согласованию введения платных услуг краевыми государственными учреждениями (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет требования, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Административный регламент министерства экономического развития и внешних связей края по предоставлению государственной услуги по согласованию введения платных услуг краевыми государственными учреждениями (далее - Регламент) разработан в соответствии с Законом Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 «О Правительстве Хабаровского края» и постановлением Правительства Хабаровского края от 19 октября 2009 г. N 319-пр «Об утверждении Положения о порядке введения платных услуг краевыми государственными учреждениями и осуществления контроля за его применением».
1.3. Министерство экономического развития и внешних связей края (далее - министерство) реализует государственную услугу во взаимодействии с комитетом по ценам и тарифам Правительства края, министерством строительства края (по согласованию тарифов на услуги, связанные с вопросами градостроительной деятельности и деятельности по сохранению и восстановлению объектов культурного наследия), министерствами края и другими структурными подразделениями Правительства края, осуществляющими ведомственное руководство краевыми государственными учреждениями, оказывающими платные услуги.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Министерства, других министерств Хабаровского края и структурных подразделений Правительства края, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru).
2.1.2. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел экономики транспортно-дорожного комплекса, связи и платных услуг управления отраслевой экономики (далее - отдел).
2.1.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся специалистом отдела, являющимся исполнителем государственной функции по адресу 680000 г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 70, каб. 528 или по телефону 32-51-95.
2.1.4. Текст Административного регламента с приложениями размещается на Интернет-сайте Правительства Хабаровского края.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.1. Получателями государственной услуги являются краевые государственные учреждения, финансируемые из краевого бюджета, осуществляющие оказание платных услуг (далее - заявитель).
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании или мотивированном отказе в согласовании введения платных услуг.
2.3.2. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство обращение с обоснованием введения платных услуг. К обращению прилагается пакет документов в 1 экземпляре, подготовленный в соответствии с пунктом 2.4 Положения о порядке введения платных услуг краевыми государственными учреждениями и осуществления контроля за его применением, утверждённого постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 октября 2009 г. N 319-пр (далее - Положение).
2.3.3. Министерство проводит проверку обоснованности вводимых платных услуг и принимает мотивированное решение о согласовании перечня платных услуг или об отказе в согласовании (возврате документов) в течение 10-ти рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.3.4. В случае выявления в ходе рассмотрения представленных материалов нарушений требований пункта 2.4 Положения, материалы в возвращаются Заявителю на доработку с указанием причин возврата в письменной форме.
2.3.5. В случае выявления нарушений по оформлению перечня платных услуг и других документов в соответствии с установленными требованиями, ответственный исполнитель Отдела, которому поручено рассмотрение обращения, должен:
- уведомить заявителя в устной (сделав об этом отметку) или письменной форме о выявленных недостатках с предложением об их устранении в течение 5-ти рабочих дней;
- запросить в устной или письменной форме дополнительные материалы и пояснения у заявителя, необходимые для принятия решения о согласовании введения платных услуг.
При этом срок принятия решения о согласовании введения платных услуг продляется на срок устранения нарушений и предоставления запрашиваемых материалов.
В случае не представления дополнительно запрашиваемых материалов в установленные сроки, материалы возвращаются заявителю без предоставления государственной услуги.
3.1.1. Обращение с обоснованием введения платных услуг регистрируется в день поступления в Министерство с указанием даты его поступления. Работа по регистрации обращений (ходатайств) осуществляется в отделе организационного и документационного обеспечения управления делами Министерства.
3.1.2. Поступившие в Отдел документы подлежат предварительному рассмотрению, в ходе которого изучается содержание и их комплектность.
3.1.3. После предоставления заявителем обосновывающих материалов в полном объёме и в соответствии с установленными к ним требованиями, Отделом проводится экспертиза обоснованности вводимых платных услуг в соответствии с законодательными и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
3.1.4. При положительных результатах проверки обоснованности введения платных услуг Отдел готовит заключение и передаёт его вместе с документами руководителю Министерства для принятия решения о согласовании введения заявителем платных услуг.
3.1.5. Руководитель Министерства принимает решение о согласовании введения заявителем платных услуг, которое оформляется грифом согласования на перечне платных услуг.
3.1.6. Согласованный перечень платных услуг регистрируется в Отделе и передаётся в комитет по ценам и тарифам Правительства края для рассмотрения тарифов на вводимые платные услуги.
3.1.7. В случае принятия решения о невозможности согласования введения платных услуг заявителю направляется письменный ответ с указанием причины отказа в согласовании, оформленный и зарегистрированный в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.2.1. Заявитель вправе направить в Министерство обоснованное возражение на отказ в согласовании введения платных услуг.
3.2.2. По результатам рассмотрения обращения руководителем (заместителем руководителя) Министерства принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
3.2.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.2.4. Решение об отказе в согласовании введения платных услуг может быть обжаловано заявителем в суде.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка