Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2008 года N 248-пр


О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края в целях софинансирования
расходных обязательств по капитальному ремонту
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной
собственности

(с изменениями на 14 сентября 2009 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 7 февраля 2014 года N 27-пр
__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2009 года N 280-пр
     ________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с отказом функционирования напорных гидротехнических сооружений на территории Хабаровского края, а также обеспечения софинансирования субсидий федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июня 2006 г. N 353 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений" на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

2. Определить министерство природных ресурсов края (Почеревин Г.Е.) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по отбору объектов капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и формированию перечня муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.

     

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев


УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 октября 2008 года N 248-пр

     

ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
хабаровского края в целях софинансирования расходных
обязательств по капитальному ремонту гидротехнических
сооружений, находящихся в муниципальной собственности

(с изменениями на 14 сентября 2009 года)

     


1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований края (далее - Муниципальное образование) для предоставления Субсидий, а также порядок их распределения.

2. Субсидия предоставляется только в случае предоставления из федерального бюджета субсидий бюджету Хабаровского края на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июня 2006 г. N 353 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений".

3. Условиями предоставления Субсидии являются:

а) подтверждение Муниципальным образованием собственной доли финансирования объектов капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - Объекты), с представлением выписки из бюджета Муниципального образования, заверенной в установленном порядке.

В случае если длительность производственного цикла выполнения работ на Объекте составляет более одного года, Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган исполнительной власти края (далее - Уполномоченный орган) долгосрочную муниципальную целевую программу или решение главы Муниципального образования, принимаемое в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, которыми утверждаются:

- планируемые результаты выполнения работ;

- описание работ;

- предельный срок выполнения работ с учетом сроков, необходимых для размещение заказа;

- предельный объем средств на выполнение работ на Объекте с разбивкой по годам и источникам финансирования;

б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии между исполнительным органом государственной власти края, являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - Главный распорядитель средств), и администрацией Муниципального образования.

Соглашение о предоставлении Субсидии должно содержать условия предоставления Субсидии, включая условия исполнения Муниципальным образованием соответствующих расходных обязательств за счет средств местного бюджета, положения о целевом использовании Субсидии, информацию об объемах работ и объемах бюджетных ассигнований, о порядке и сроках финансирования работ по капитальному ремонту за счет всех источников финансирования, контроле за выполнением работ, целевым и эффективным расходованием средств бюджетов, выделенных на проведение работ по капитальному ремонту Объектов, а также иные положения, регулирующие предоставление Субсидии, по усмотрению сторон.

4. Муниципальные образования ежегодно в срок до 01 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Уполномоченный орган:

- заявки на предоставление Субсидий по форме, утвержденной Уполномоченным органом;

- выписки из реестра имущества Муниципального образования об Объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет Субсидий;

- акты об утверждении проектной документации;

- сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;

- положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектной документации;

- сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих Объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также заверенные в установленном порядке копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту этих Объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;

- справки о начисленном износе Объектов, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся Объекты, на 01 января текущего года;

- другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Уполномоченный орган:

5.1. Ежегодно в срок до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, осуществляет отбор Объектов и формирует перечень Муниципальных образований на предоставление Субсидий (далее - Перечень) в соответствии со следующими критериями:

- наибольшая степень износа Объектов;

- наибольшая численность населения Муниципального образования, для которого капитальный ремонт Объекта является актуальным;

- наибольший размер доли участия Муниципального образования в финансировании капитального ремонта Объекта;

- наименьшие сроки и стоимость капитального ремонта Объекта.

В приоритетном порядке для распределения Субсидий из Объектов, на которых предусматривается проведение капитального ремонта, отбираются Объекты, находящиеся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящие Объекты, работы на которых подлежат завершению в очередном финансовом году.

5.2. Формирует по результатам отбора Перечень в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете.

5.3. После согласования Перечня с министерством строительства края, министерством экономического развития и внешних связей края, министерством финансов края, первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса представляет его на утверждение Губернатора края.

6. Для перечисления Субсидий в местный бюджет Муниципальные образования представляют Главному распорядителю средств заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту Объектов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд.

7. Субсидии предоставляются в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым расходам бюджетов на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

8. Финансирование расходов на предоставление Субсидий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Главного распорядителя средств.

9. Не использованные в текущем финансовом году Субсидии могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных Субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2009 года N 280-пр - см. предыдущую редакцию).

При установлении Уполномоченным органом отсутствия потребности Муниципального образования в неиспользованных Субсидиях их остаток подлежит возврату в доход краевого бюджета.

10. Муниципальные образования представляют ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Уполномоченный орган и Главному распорядителю средств отчет о расходах бюджета Муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной Главным распорядителем средств.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование Субсидий, за достоверность сведений и документов, представляемых Уполномоченному органу и Главному распорядителю средств, в соответствии с действующим законодательством.

13. Контроль за целевым использованием Муниципальными образованиями Субсидий осуществляется Главным распорядителем средств.

     


     Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка


     Редакция документа
     подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»