ЗАКОН
от 29.12.2003 № 155

О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год

(с изменениями на 29 июня 2005 года)


   ____________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными
    Законом Хабаровского края от 27.07.2004 № 204
    Законом Хабаровского края от 22.12.2004 № 223
    Законом Хабаровского края от 29.03.2005 № 265
     Законом Хабаровского края от 29.06.05 № 280
     ___________________________________________



Статья 1 исключена - Закон Хабаровского края от 29.03.2005 № 265 -См. предыдущую редакцию.   

Статья 2

Правительство края, органы местного самоуправления городов и районов края вправе направлять в 2004 году на покрытие дефицита бюджета края:

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января 2004 года;

доходы от государственного и муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени края и от имени муниципальных образований: городов и районов края;

бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

кредиты, полученные от кредитных организаций;

поступления от продажи имущества, находящегося в краевой государственной и муниципальной собственности.

Статья 3

1. Утвердить краевой бюджет на 2004 год по расходам в сумме 22368781 тыс. рублей, в том числе текущие расходы в сумме 17123649 тыс. рублей и капитальные расходы в сумме 5245132 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 19815852 тыс. рублей.

Часть 1 статьи 3 изменена - Закон Хабаровского края от 29.03.2005 № 265 -См. предыдущую редакцию.   

2. Утвердить в составе краевого бюджета на 2004 год:

1) распределение средств краевого бюджета по кварталам в 2004 году согласно приложению 1 к настоящему закону;

2) поступление доходов в краевой бюджет по основным источникам в 2004 году согласно приложению 2 к настоящему закону;

3) распределение расходов краевого бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему закону;

4) ведомственную классификацию расходов краевого бюджета на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему закону;

5) экономическую структуру расходов краевого бюджета на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему закону.

3. Установить предельный размер дефицита краевого бюджета на 2004 год в сумме 2552929 тыс. рублей и направить на его погашение источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему закону.

       Часть 3 статьи 3 изменена - Закон Хабаровского края от 29.03.2005 № 265 -См. предыдущую редакцию.  

4. Предоставить право министерству финансов края вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

Статья 4

Установить, что доходы бюджета края, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

1. Налоговых доходов, в том числе:

1) доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, поступающих в бюджет края в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований: городов и районов края (далее - местный бюджет), в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 7, 8 к настоящему закону;

2) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения и уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями в краевой и местные бюджеты, по нормативам в соответствии с действующим законодательством;

3) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями в краевой и местные бюджеты, по нормативам в соответствии с действующим законодательством;

4) единого сельскохозяйственного налога по нормативам в соответствии с действующим законодательством;

5) земельного налога согласно статье 6 настоящего закона;

6) местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;

7) средств, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по отмененным налогам и сборам, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату этих налогов и сборов в соответствии с действовавшими на период образования задолженности нормативами распределения этих налогов.

2. Неналоговых доходов, в том числе:

1) дивидендов по акциям, находящимся в государственной и муниципальной собственности;

2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством и краевыми нормативными правовыми актами, из них доходов по арендной плате за землю в соответствии со статьей 6 настоящего закона;

3) доходов от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования в соответствии с законодательством Российской Федерации и со статьей 8 настоящего закона;

4) части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством;

5) доходов, поступающих от уплаты платежей при пользовании недрами, и доходов от платы за геологическую информацию о недрах в соответствии со статьей 9 настоящего закона;

6) платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии со статьей 10 настоящего закона;

7) прочих доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством;

8) доходов от продажи нематериальных активов в соответствии с действующим законодательством;

9) административных платежей и сборов в соответствии с действующим законодательством и со статьей 12 настоящего закона;

10) штрафных санкций, возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации и со статьей 12 настоящего закона;

11) прочих неналоговых доходов.

3. Доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 5

1. Установить, что в 2004 году источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда являются:

1) транспортный налог;

2) акцизы на бензин, дизельное топливо и моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, а также доходы от уплаты акцизов на бензин, дизельное топливо и моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.

Пункт 2 части 1 статьи 5 изменен - Закон Хабаровского края от 29.03.2005 № 265 -См. предыдущую редакцию.  

3) земельный налог в части, подлежащей зачислению в краевой бюджет, в размере 100 процентов;

4) поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год;

5) поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств;

6) прочие доходы в соответствии с действующим законодательством;

7) субвенции и субсидии краевому бюджету, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства.

2. Распорядителем целевого бюджетного территориального дорожного фонда является краевое государственное учреждение «Хабаровское управление автомобильных дорог». Расходование средств производится по смете доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда согласно приложению 9 к настоящему закону.

Статья 6

1. Установить, что действовавшие в 2003 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.

Часть 1 статьи 6 изменена -Закон Хабаровского края от 22.12.2004 № 223 - См. предыдущую редакцию.


2. Установить, что в 2004 году земельный налог за земли городов и посёлков до разграничения государственной собственности на землю распределяется между уровнями бюджетной системы края по следующим нормативам:

краевой бюджет- 50 процентов;

местные бюджеты - 50 процентов.

3. Установить, что в 2004 году арендная плата за земли городов и посёлков до разграничения государственной собственности на землю распределяется между уровнями бюджетной системы края по следующим нормативам:

краевой бюджет - 50 процентов;

местные бюджеты - 50 процентов.

4. Установить, что в 2004 году земельный налог и арендная плата за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю полностью зачисляются в местные бюджеты.

5. После разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки зачисляется в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на землю.

Часть 6 статьи 6 исключена -Закон Хабаровского края от 22.12.2004 № 223 - См. предыдущую редакцию.

Статья 7

1. Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, подлежащие зачислению в краевой и местные бюджеты, распределяются по следующим нормативам:

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в краевой собственности, - 100 процентов в краевой бюджет;

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;

за иные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

в краевой бюджет - 41,18 процента;

в местные бюджеты - 58,82 процента.

2. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством края для земель, находящихся в краевой государственной собственности, органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, распределяются между уровнями бюджетной системы края в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 8

Установить, что доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования в соответствии с законодательством Российской Федерации, распределяются между краевым и местными бюджетами по следующим нормативам:

краевой бюджет - 20 процентов;

местные бюджеты - 80 процентов.

Статья 9

1. Установить, что доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полностью зачисляются в краевой бюджет.

2. Установить, что доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за геологическую информацию о недрах и доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна, включая доходы, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полностью зачисляются в местные бюджеты.

Статья 10

Установить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащая зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, распределяется по следующим нормативам:

краевой бюджет - 35 процентов;

местные бюджеты - 65 процентов.

Статья 11


Установить, что в 2004 году применяются ставки платы за пользование водными объектами, установленные Законом Хабаровского края «О бюджетной системе Хабаровского края на 2003 год» (в редакции Закона Хабаровского края от 27.11.2003 № 152).

Статья 11 изменена -Закон Хабаровского края от 22.12.2004 № 223 - См. предыдущую редакцию.

Статья 12

1. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс), подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полностью зачисляются в местные бюджеты по месту налогового учета налогоплательщиков.

2. Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, перечисляются в местные бюджеты по месту причинения вреда (совершения правонарушения) для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде, воспроизводству рыбных запасов и ресурсов охотничьих животных.

3. Установить, что в 2004 году суммы административных штрафов, налагаемых на работодателя за невнесение или неполное внесение обязательной платы за каждого нетрудоустроенного в пределах установленной квоты инвалида, зачисляются в доходы местных бюджетов по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа.

Статья 13

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»