МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11.03.2001 № 194
Об ограничении движения транспортных средств
по дорогам г. Хабаровска в весенний период 2001 года
(с изменениями на 17.04.01)
__________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Мэра города Хабаровска от 17.04.01 № 357
__________________________________________________________
В соответствии с п.4.19 постановления “О правилах благоустройства и содержания территорий, городов, рабочих поселков и других населенных пунктов Хабаровского края и административной ответственности за их нарушения”, утвержденного Главой администрации Хабаровского края от 07.12.93 № 568, п. 2.24 решения городской Думы “Правил содержания территорий г. Хабаровска” от 09.07.96 № 178 и на основании рекомендации Хабаровского технического университета, в целях сохранения конструкции дорог от разрушения в весенний период 2001 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Ограничить и период наибольшего ослабления несущей способности дорожных одежд с 05 апреля по 20 мая 2001 года движение по дорогам города всех видов транспортных средств с разрешенным максимальным весом, включая прицепные и транспортные устройства:
- с 05 апреля по 20 мая - 10 тонн и более
- с 10 апреля по 07 мая - 8 тонн
- с 15 апреля по 01 мая - 6 тонн
Данные ограничения распространяются на все виды транспорта отечественного и зарубежного производства
2. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А. И.):
2 1.Оповестить через средства массовой информации предприятия и организации о запрещении движения по городским дорогам транспортных средств с массой веса 6 тонн и более. Проезд автотранспорта возможен при наличии установленных разрешений.
2.2. Совместно с краевым управлением ГИБДД Хабаровского края (Кекелев В. В.) организовать контроль за режимом движения транспорта по городским дорогам, периодически проводить рейды с целью проверки наличия пропусков в процессе эксплуатации транспортных средств на магистралях города, а также организовать контроль выезда автомашин по месту их постоянной дислокации согласно разработанным графикам с разрешенным максимальным весом согласно срокам ограничения.
Лиц, допустивших нарушение, привлекать к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Специализированному монтажно-эксплуатационному учреждению (Гончарову Л.В.) представить управлению дорог и внешнего благоустройства схему расстановки информационных щитов и знаков ограничения.
3.1. Установить соответствующие знаки на въездах в город и на основных магистралях движения грузового транспорта в соответствии со сроками и разрешенным максимальным весом, определенными постановлением.
4.В целях компенсации ущерба, наносимого дорожному покрытию при проезде по городским дорогам вышеуказанных транспортных средств, разрешить городской административно-технической инспекции управления дорог и внешнего благоустройства по заявкам предприятий, организаций и частных лиц, в исключительных случаях, выдавать: платные пропуска на период ограничения движения транспортных средств в весенний период.
4.1. Действие данных ограничений не распространяется на движение муниципальных маршрутных автобусов, транспорта муниципальных предприятий, обеспечивающего проведение только аварийных работ на инженерных сетях водопровода, канализации, теплотрасс, муниципальных электрических сетях, “Спецавтохозяйства”, задействование на санитарной очистке города, “Спецкомбината.
Освобождаются от оплаты за проезд по городским дорогам спец автомобили: газовозы, мазутовозы, подвозящие топливо для муниципальных котельных, автомобили, доставляющие воду, уголь населению города, транспорт, подвозящий продукты питания медучреждениям, в детские сады и общеобразовательные школы по заявкам управления образования и отдела здравоохранения.
4.2. Грузоперевозчики, привлекаемые Министерством по чрезвычайным ситуациям РФ к перевозке грузов по автомобильным дорогам города для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, от взимания платы освобождаются.
4.3. Муниципальным предприятиям и организациям, выполняющим муниципальный заказ, за проезд транспортных средств в период введенных ограничений ставки снижаются на 50%.
5. Установить стоимость одного пропуска-дня в зависимости от разрешенного максимального веса согласно приложению (Стоимость компенсации за ущерб, наносимый дорогам при пропуске автомобильной нагрузки в весенний период), согласованному с краевым комитетом по политике цен 28.02.2001.
5.1. В случае выхода из строя автотранспортного средства до истечения сроков, указанных в пропуске, инспекция имеет право заменить пропуск без оплаты на другое автотранспортное средство равной грузоподъемности.
5.2. Уплаченные суммы не подлежат возврату в случае отказа грузоперевозчика от перевозки грузов.
5.3. Средства, полученные от взимания платы за проезд по городским дорогам, в размере 20% направить на развитие материально- технической базы, оплату труда и поощрение работников технической инспекции; 5% на развитие служб ГИБДД; 75% , как дополнительное финансирование к бюджетному, использовать на приобретение специальной и дорожной техники, автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных, строительных и инертных материалов, изделий, оплату электроэнергии, потребленную на уличное освещение, пропусков, в период ограничения движения транспортных средств по дорогам города, муниципальным предприятиям благоустройства и в счет кредиторской задолженности другим предприятиям, выполняющим муниципальный заказ по благоустройству города, восстановлению дорог.
Оплату производить перечислением средств и путем проведения взаимозачетов.
Пункт 5.3. изменен - Постановление Мэра города Хабаровска от 17.04.01 № 357 - См. предыдущую редакцию.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И. А.
Мэр города А. Н. Соколов
Приложение к
Постановлению Мэра города
От 11.03.2001 № 194
Согласовано
Председатель комитета по политике цен
Администрации края
Шестюк Н.М.
От 28.02.2001 г.
Стоимость компенсации
за ущерб, наносимый дорогам при пропуске автомобильной нагрузки в весенне-зимний период
Марка транспортного средства | Полная масса т. | Осевая масса т. | Сумма компенсации руб./пробег день | Марка транспортного средства | Полная масса т. | Осевая масса т. | Сумма компенсации руб./пробег день | ||||||||||||||
|
|
| Разрушение | Износ | Всего |
|
|
| Разрушение | Износ | всего | ||||||||||
Автомобили - самосвалы | |||||||||||||||||||||
САЗ - 3504 | 5,30 | 3,77 | 46 | 15 | 61 | САЗ - 3503 | 5,30 | 3,70 | 45 | 15 | 60 | ||||||||||
САЗ-3502 | 7,38 | 5,50 | 80 | 21 | 102 | ГАЗ-САЗ-53 Б | 7,40 | 5,60 | 84 | 21 | 105 | ||||||||||
ЗИЛ-ММЗ-555 | 10,05 | 7,13 | 174 | 29 | 203 | ЗИЛ-ММЗ-554M | 10,85 | 7,90 | 250 | 31 | 281 | ||||||||||
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 10,83 | 7,98 | 259 | 31 | 291 | КАМАЗ-5511 | 19,15 | 7,34 | 742 | 55 | 797 | ||||||||||
КАМАЗ 55102 | 15,80 | 5,65 | 229 | 46 | 275 | МАЗ-5549 | 15,38 | 10,00 | 669 | 44 | 713 | ||||||||||
МАЗ -503А | 15,25 | 10,0 | 665 | 44 | 709 | КРАЗ-256Б1 | 23,37 | 9,43 | 2089 | 67 | 2156 | ||||||||||
Татра 138S1 | 22,54 | 8,82 | 1435 | 65 | 1500 | Татра 148S1 | 26.0 | 10.0 | 2728 | 75 | 2803 | ||||||||||
Магирус 232D19К | 19,0 | 13,0 | 1980 | 55 | 2035 | Магирус 290D 26К | 26,0 | 10,00 | 2555 | 75 | 2630 | ||||||||||
Исудзу ТД-50LQ | 22,50 | 8,0 | 902 | 65 | 967 | Исудзу ТД-50Д | 14,50 | 7,90 | 802 | 61 | 863 | ||||||||||
ИсудзуТМК-69Z | 23,51 | 9,0 | 1476 | 67 | 1543 | Исудзу ТМК-69 | 21,11 | 7,95 | 835 | 65 | 893 | ||||||||||
Мицубиси НР-102JD | 15,70 | 10,20 | 727 | 45 | 772 | Мицубиси NB-103 DL | 21,40 | 7,95 | 832 | 62 | 893 | ||||||||||
Седельные тягачи | |||||||||||||||||||||
ГАЗ-52-06 | 5,46 | 3,94 | 47 | 16 | 63 | ЗИЛ-130В1-76 | 9,49 | 7,00 | 162 | 27 | 189 | ||||||||||
ЗИЛ-131В | 11,70 | 4,07 | 90 | 34 | 124 | ЗИЛ-157-КВ | 10,20 | 3,63 | 67 | 29 | 97 | ||||||||||
КАЗ-608-В | 8,73 | 5,93 | 99 | 25 | 124 | Урал-377СН | 14,56 | 5,46 | 198 | 42 | 240 | ||||||||||
Урал-375С-К1 | 13,13 | 4,54 | 114 | 38 | 152 | Урал-375СН | 14,89 | 5,49 | 206 | 43 | 249 | ||||||||||
КамАЗ-5410 | 15,13 | 5,48 | 199 | 44 | 243 | КамАЗ-54112 | 23,11 | 9,77 | 3076 | 67 | 3143 | ||||||||||
КамАЗ-54111 | 22,87 | 9,65 | 2888 | 66 | 2954 | МАЗ-504А | 14,38 | 10,0 | 646 | 41 | 687 | ||||||||||
МАЗ-504В | 14,50 | 10,0 | 648 | 42 | 689 | МАЗ-5429 | 14,51 | 10,0 | 648 | 42 | 690 | ||||||||||
КрАЗ-255В | 18,83 | 6,68 | 529 | 54 | 583 | КрАЗ-258Б1 | 21,91 | 8,74 | 1434 | 63 | 1497 | ||||||||||
Шкода 706 R ТТN | 14,20 | 10,0 | 643 | 41 | 684 | Мерседес Бенс 2232LS | 22,00 | 8,00 | 1034 | 63 | 1098 | ||||||||||
Вольво F89-32 (6Х4) | 26,50 | 10,0 | 300 | 76 | 3376 | Вольво F89-32 (6*2) | 23,00 | 8,25 | 1364 | 66 | 1430 | ||||||||||
Полуприцепы | |||||||||||||||||||||
КАЗ-717 | 11,00 | 5,50 | 230 | 32 | 261 | ОДАЗ-885 | 6,00 | 6,00 | 100 | 17 | 117 | ||||||||||
ОдАЗ-9370 | 11,00 | 5,50 | 214 | 32 | 246 | МАЗ-5205А | 18,00 | 9,00 | 1458 | 52 | 1510 | ||||||||||
МАЗ-5232В | 17,50 | 17,50 | 6991 | 50 | 7041 | МАЗ-5245 | 10,00 | 10,00 | 630 | 29 | 659 | ||||||||||
МАЗ-93801 | 17,80 | 17,80 | 7531 | 51 | 7582 | МАЗ-9397 | 18,00 | 9,00 | 1458 | 52 | 1510 | ||||||||||
ТМЗ-879 | 4,80 | 4,80 | 61 | 14 | 75 | N12-АЛКА | 18,10 | 9,05 | 801 | 52 | 854 | ||||||||||
ЧМЗАП-9399 | 21,80 | 10,90 | 3787 | 63 | 3850 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Прицепы | |||||||||||||||||||||
ГКБ-817 | 8,04 | 4,02 | 59 | 23 | 82 | ГКБ-819 | 8,05 | 4,03 | 59 | 23 | 82 | ||||||||||
ГКБ-8350 | 11,50 | 5,75 | 141 | 33 | 174 | ГКБ-8527 | 11,50 | 5,75 | 141 | 33 | 174 | ||||||||||
ГКЕ-9383 | 19,15 | 9,98 | 2533 | 55 | 2588 | МАЗ-8926 | 12,00 | 6,00 | 163 | 35 | 197 | ||||||||||
МАЗ-5243 | 10,00 | 5,15 | 94 | 29 | 123 | МАЗ-886 | 12,00 | 6,00 | 163 | 35 | 197 | ||||||||||
ЦКБ-А311 | 5,50 | 5,50 | 80 | 16 | 96 | ИАПЗ-754В | 5,90 | 3,00 | 43 | 17 | 60 | ||||||||||
1-ПР-5М | 6,00 | 6,00 | 100 | 17 | 117 | ЧМЗАП-5523 | 30,00 | 10,00 | 3198 | 86 | 3250 | ||||||||||
ЧМЗАП-5208 | 51,00 | 18,39 | 1397 | 147 | 1544 | ЧМЗАП-5212А | 73,90 | 18,49 | 3673 | 213 | 3886 | ||||||||||
ТМЗ-802А | 10,44 | 5,22 | 169 | 30 | 199 | ТМЗ-804 | 6,33 | 6,33 | 117 | 18 | 135 | ||||||||||
ТМЗ-804А | 6,15 | 6,15 | 107 | 18 | 125 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Тягачи лесовозных автопоездов | |||||||||||||||||||||
МАЗ-509А | 14,45 | 9,50 | 537 | 42 | 579 | Краз-255Л | 20,79 | 7,56 | 937 | 60 | 997 | ||||||||||
Комацу КНВФ-12Т | 20,33 | 7,35 | 7,35 | 59 | 652 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Цистерны | |||||||||||||||||||||
АЦ-2.4-52 | 5,47 | 3,95 | 47 | 16 | 63 | АЦ-4.2-130 | 8,60 | 5,95 | 100 | 25 | 124 | ||||||||||
ТСВ-6У | 10,80 | 7,90 | 250 | 31 | 281 | ГШ-5. 6-817 | 7,60 | 3,80 | 54 | 22 | 76 | ||||||||||
3607 | 5,24 | 3,66 | 45 | 15 | 60 | 3609 | 5,17 | 3,61 | 44 | 15 | 59 | ||||||||||
АТЗ-2.4-52 | 2,35 | 3,83 | 46 | 15 | 62 | АТЗ-3.8-53А | 7,40 | 5,59 | 83 | 21 | 105 | ||||||||||
АТЗ-3.8-130 | 8,74 | 6,19 | 111 | 25 | 136 | АЦМ-4-157К | 10,10 | 3,55 | 64 | 29 | 94 | ||||||||||
ТЗА-7.5-500А | 14,87 | 10,00 | 655 | 43 | 698 | АВЦ-1.7 | 5,80 | 3,07 | 43 | 17 | 59 | ||||||||||
АВВ-3- 6 | 7,40 | 5,95 | 83 | 21 | 105 | АЦПТ-1.7 | 5,95 | 3,07 | 43 | 17 | 60 | ||||||||||
АЦПТ-2.1 | 5,50 | 3,93 | 47 | 16 | 63 | АЦПТ-3.3 | 7,40 | 5,59 | 83 | 21 | 105 | ||||||||||
Цистерны | |||||||||||||||||||||
АЦПТ-6.2 | 15,32 | 10,00 | 667 | 44 | 711 | ВЦПП-7 | 11,65 | 5,92 | 101 | 34 | 135 | ||||||||||
ВЦПП-10А | 15,72 | 7,00 | 222 | 45 | 267 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Фургоны | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
ГЗСА-891 | 5,45 | 3,76 | 46 | 16 | 61 | ГЗСА-3721 | 7,40 | 5,60 | 84 | 21 | 105 | ||||||||||
ГЗСА-3702 | 5,45 | 3,88 | 47 | 16 | 62 | ГЗСД-950 | 7,40 | 5,60 | 894 | 21 | 105 | ||||||||||
ГЭСА-3706 | 7,40 | 5,59 | 83 | 21 | 105 | ТЗСА-3704 | 5,52 | 3,95 | 47 | 16 | 63 | ||||||||||
ГЗСА-3705 | 7,40 | 5,58 | 83 | 21 | 105 | ГЗСА-3713 | 5,97 | 3,08 | 43 | 17 | 60 | ||||||||||
ГЗСА-893А | 5,40 | 3,78 | 46 | 16 | 61 | ГЗСА-947 | 5,80 | 3,10 | 43 | 17 | 59 | ||||||||||
ГЗСА-3711 | 7,40 | 5,59 | 83 | 21 | 105 | ГЗСА-3712 | 5,45 | 3,76 | 46 | 16 | 61 | ||||||||||
ЦКТБ-А475 | 6,37 | 6,37 | 119 | 18 | 137 | 'ТН-2 | 2,50 | 2,50 | 39 | 7 | 46 | ||||||||||
1АЧ | 5,47 | 3,95 | 47 | 16 | 63 | ЛуАЗ-853Б | 5,90 | 5,90 | 43 | 17 | 60 | ||||||||||
ЛуАЗ-890Б | 9,50 | 6,76 | 145 | 27 | 172 | ОлАЗ-794 | 4,44 | 4,44 | 54 | 13 | 67 | ||||||||||
ОдАЗ-795 | 10,00 | 10,0 | 630 | 29 | 659 | ОдАЗ-857Д | 6,00 | 6,0 | 100 | 17 | 117 | ||||||||||
ОдАЗ-935 | 10,23 | 5,12 | 138 | 30 | 167 | ОДАЗ-9925 | 5,22 | 5,22 | 71 | 15 | 86 | ||||||||||
Контейнеровозы | |||||||||||||||||||||
НИИАТ-П404 | 7,40 | 5,45 | 79 | 21 | 100 | ЦКТБ-А402 | 9,64 | 4,18 | 60 | 28 | 88 | ||||||||||
ЦКТБ-А441 | 15,97 | 7,70 | 285 | 46 | 331 | ЧМЗАП-9985 | 29,05 | 8,35 | 1206 | 84 | 1290 | ||||||||||
Панелевозы | |||||||||||||||||||||
НАМИ-790 | 20,75 | 10,0 | 723 | 60 | 782 | ЦПКТБ-А409М | 23,20 | 10,00 | 683 | 67 | 750 | ||||||||||
Муковозы | |||||||||||||||||||||
К1040-2Э | 16,29 | 7,00 | 271 | 47 | 318 | К1040-Э | 15,48 | 7,00 | 224 | 45 | 269 | ||||||||||
Цементовозы | |||||||||||||||||||||
ТЦ-4 | 15,49 | 7,00 | 225 | 45 | 269 | 1ТЦ-6 | 24,38 | 10,00 | 1238 | 70 | 1309 | ||||||||||
С-652 | 39,87 | 8,89 | 3018 | 115 | 3133 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Бетоновозы | |||||||||||||||||||||
СБ-89 | 9,53 | 6,95 | 158 | 28 | 186 | 'С5-92 | 22,20 | 8,85 | 1525 | 64 | 1589 | ||||||||||
СБ-113 | 9,40 | 6,50 | 129 | 27 | 156 | 'С-1036Б | 15,25 | 10,00 | 665 | 64 | 709 | ||||||||||
Битумовозы | |||||||||||||||||||||
ДС-10 | 37,71 | 8,74 | 2191 | 109 | 2299 | ДС-41А | 15,49 | 7,00 | 225 | 45 | 269 | ||||||||||
Удобреневозы | |||||||||||||||||||||
АРУП-8 | 17,49 | 8,00 | 384 | 50 | 434 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Малолитражные грузовые автомобили | |||||||||||||||||||||
УАЗ-451М | 2,70 | 1,50 | 37 | 8 | 45 | УАЗ-451ДМ | 2,66 | 1,54 | 37 | 8 | 45 | ||||||||||
УАЗ-152 | 2,97 | 1,41 | 37 | 8 | 45 | 'УАЗ-452Д | 2,62 | 1,43 | 37 | 8 | 45 | ||||||||||
Грузовые бортовые автомобили | |||||||||||||||||||||
ГАЗ-51А | 5,15 | 3,61 | 44 | 15 | 59 | ГАЗ-52-01 | 5,47 | 3,95 | 47 | 16 | 63 | ||||||||||
ГАЗ-52-03 | 5,47 | 3,95 | 47 | 16 | 63 | ГАЗ-52-04 | 5,17 | 3,61 | 44 | 15 | 59 | ||||||||||
ГАЗ-53А | 7,40 | 5,59 | 83 | 21 | 105 | ГАЗ-66-01 | 5,80 | 3,07 | 43 | 17 | 59 | ||||||||||
ГАЗ-66-02 | 5,97 | 3,04 | 43 | 17 | 60 | ЗИЛ-130 | 9,53 | 6,95 | 158 | 28 | 186 | ||||||||||
ЗИЛ-130-76 | 10,52 | 7,90 | 249 | 30 | 279 | ЗИЛ-131 | 10,43 | 3,53 | 64 | 30 | 95 | ||||||||||
ЗИЛ-133Г1 | 15,18 | 5,50 | 215 | 44 | 258 | ЗИЛ-157К | 10,45 | 3,70 | 70 | 30 | 101 | ||||||||||
Урал-375Д | 13,20 | 4,67 | 122 | 38 | 160 | Урал-375Н | 14,93 | 5,38 | 193 | 43 | 236 | ||||||||||
Урал-377Н | 15,00 | 5,50 | 209 | 43 | 252 | Урал-4320 | 13,43 | 4,54 | 118 | 39 | 157 | ||||||||||
КрАЗ-255Б | 19,68 | 7,11 | 701 | 57 | 758 | КрАЗ-257Б1 | 22,60 | 9,00 | 1660 | 65 | 1725 | ||||||||||
МАЗ-5335 | 14,95 | 10,00 | 657 | 43 | 700 | МАЗ-53352 | 16,00 | 10,00 | 693 | 46 | 739 | ||||||||||
МАЗ-500А | 14,83 | 10,0 | 654 | 43 | 697 | МАЗ-516Б | 23,70 | 9,00 | 1481 | 68 | 1549 | ||||||||||
КамАЗ-5320 | 15,31 | 5,47 | 198 | 44 | 243 | КамАЗ-5322 | 15,50 | 5,50 | 205 | 45 | 250 | ||||||||||
КамАЗ-53212 | 18,42 | 7,00 | 579 | 53 | 632 | Магирус 232D 19L | 19,00 | 13,00 | 1980 | 55 | 2035 | ||||||||||
Магирус 290D 26L | 26,00 | 10,00 | 2555 | 75 | 2630 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Автобусы | |||||||||||||||||||||
КАвЗ-685 | 6,55 | 4,85 | 62 | 19 | 81 | ПАЗ-3201 | 7,16 | 4,51 | 57 | 21 | 78 | ||||||||||
ПАЗ-672 | 7,83 | 5,29 | 75 | 23 | 97 | ЛАЗ-695Н | 11,43 | 7,45 | 210 | 33 | 243 | ||||||||||
ЛАЗ-697Н | 10,63 | 7,08 | 173 | 31 | 204 | 'ЛАЗ-699Н | 12,57 | 7,97 | 275 | 36 | 311 | ||||||||||
ЛАЗ-699Р | 12,99 | 8,45 | 338 | 37 | 376 | ЛАЗ-4202 | 13,40 | 9,30 | 480 | 39 | 518 | ||||||||||
ЛиАЗ-677 | 14,05 | 8,31 | 351 | 41 | 392 | Икарус-255 | 14,86 | 9,30 | 513 | 43 | 556 | ||||||||||
Икарус-250 | 15,17 | 9,57 | 574 | 44 | 618 | Икарус-260 | 14,74 | 9,09 | 475 | 43 | 517 | ||||||||||
Икарус-280 | 20,33 | 9,03 | 513 | 59 | 571 |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Марка транспортного средства определена в соответствии с кратким автомобильным справочником, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР, 1979 г.
2. Сумма компенсации на транспортные средства, не вошедшие в указанный перечень, определяется по техническим характеристикам (полная масса, осевая масса, тип автомобиля) на аналогичный транспорт.
3. Сумма компенсации рассчитана без налога на добавленную стоимость.
4. В сумме компенсации не включены расходы, связанные с оказанием услуг перевозчику по обслуживанию, усилению сооружений, сопровождению транспортных средств, выдачей разрешений и пропусков.
5. В расчете компенсации принят пробег автомобильного транспорта 100 км за время работы 8 часов.
Документ сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена Софтинформбюро