МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11.03.2001 № 194

Об ограничении движения транспортных средств
по дорогам г. Хабаровска в весенний период 2001 года

(с изменениями на 17.04.01)

__________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 17.04.01 № 357
__________________________________________________________

В соответствии с п.4.19 постановления “О правилах благоустройства и содержания территорий, городов, рабочих поселков и других населенных пунктов Хабаровского края и административной ответственности за их нарушения”, утвержденного Главой администрации Хабаровского края от 07.12.93 № 568, п. 2.24 решения городской Думы “Правил содержания территорий г. Хабаровска” от 09.07.96 № 178 и на основании рекомендации Хабаровского технического университета,  в целях сохранения конструкции дорог от разрушения в весенний период 2001 года

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Ограничить  и  период  наибольшего  ослабления  несущей способности дорожных одежд с 05 апреля по 20 мая 2001 года движение по дорогам города всех видов транспортных средств с разрешенным максимальным весом, включая прицепные и транспортные устройства:

- с 05 апреля по 20 мая - 10 тонн и более

- с 10 апреля по 07 мая - 8 тонн

- с 15 апреля по 01 мая - 6 тонн

Данные ограничения распространяются на все виды транспорта отечественного и зарубежного производства

2. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Ананьин А. И.):

2 1.Оповестить через средства массовой информации предприятия и организации о запрещении движения по городским дорогам транспортных средств с массой веса 6 тонн и более. Проезд автотранспорта возможен при наличии установленных разрешений.

2.2. Совместно с краевым управлением ГИБДД Хабаровского края (Кекелев В. В.) организовать контроль за режимом движения транспорта по городским дорогам, периодически проводить рейды с целью проверки наличия пропусков в процессе эксплуатации транспортных средств на магистралях города, а также организовать контроль выезда автомашин по месту их постоянной дислокации согласно разработанным графикам с разрешенным максимальным весом согласно срокам ограничения.

Лиц, допустивших нарушение, привлекать к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3. Специализированному монтажно-эксплуатационному учреждению (Гончарову Л.В.) представить управлению дорог и внешнего благоустройства схему расстановки информационных щитов и знаков ограничения.

3.1. Установить соответствующие знаки на въездах в город и на основных магистралях движения грузового транспорта в соответствии со сроками и разрешенным максимальным весом,   определенными постановлением.

4.В целях компенсации ущерба, наносимого дорожному покрытию при проезде по городским дорогам вышеуказанных транспортных средств, разрешить городской административно-технической инспекции управления дорог и внешнего благоустройства по заявкам предприятий, организаций и частных лиц, в исключительных случаях, выдавать: платные пропуска на период ограничения движения транспортных средств в весенний период.

4.1. Действие данных ограничений не распространяется на движение муниципальных маршрутных автобусов, транспорта муниципальных предприятий, обеспечивающего проведение только аварийных работ на инженерных сетях водопровода, канализации, теплотрасс, муниципальных электрических сетях, “Спецавтохозяйства”, задействование на санитарной очистке города, “Спецкомбината.

Освобождаются от оплаты за проезд по городским дорогам спец автомобили:  газовозы,  мазутовозы, подвозящие топливо для муниципальных котельных, автомобили, доставляющие воду, уголь населению города, транспорт, подвозящий продукты питания медучреждениям, в детские сады и общеобразовательные школы по заявкам управления образования и отдела здравоохранения.

4.2. Грузоперевозчики, привлекаемые Министерством по чрезвычайным ситуациям РФ к перевозке грузов по автомобильным дорогам города для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, от взимания платы освобождаются.

4.3. Муниципальным предприятиям и организациям, выполняющим муниципальный заказ, за проезд транспортных средств в период введенных ограничений ставки снижаются на 50%.

5. Установить стоимость одного пропуска-дня в зависимости от разрешенного максимального веса согласно приложению (Стоимость компенсации за ущерб, наносимый дорогам при пропуске автомобильной нагрузки в весенний период), согласованному с краевым комитетом по политике цен 28.02.2001.

5.1. В  случае выхода из строя автотранспортного средства до истечения сроков, указанных в пропуске, инспекция имеет право заменить пропуск без оплаты на другое автотранспортное средство равной грузоподъемности.

5.2. Уплаченные суммы не подлежат возврату в случае отказа грузоперевозчика от перевозки грузов.

5.3. Средства, полученные от взимания платы за проезд по городским дорогам, в размере 20% направить на развитие материально- технической базы, оплату труда и поощрение работников технической инспекции; 5% на развитие служб ГИБДД; 75% , как дополнительное финансирование к бюджетному, использовать на приобретение специальной и дорожной техники, автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных, строительных и инертных материалов, изделий, оплату электроэнергии, потребленную на уличное освещение, пропусков, в период ограничения движения транспортных средств по дорогам города, муниципальным предприятиям благоустройства и в счет кредиторской задолженности другим предприятиям, выполняющим муниципальный заказ по благоустройству города, восстановлению дорог.

Оплату производить перечислением средств и путем проведения взаимозачетов.

Пункт 5.3. изменен - Постановление Мэра города Хабаровска от 17.04.01 № 357 - См. предыдущую редакцию.

     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И. А.

     Мэр города     А. Н. Соколов



Приложение к
Постановлению Мэра города
От 11.03.2001 № 194

Согласовано
Председатель комитета по политике цен
Администрации края
Шестюк Н.М.
От 28.02.2001 г.

Стоимость компенсации
за ущерб, наносимый дорогам при пропуске автомобильной нагрузки в весенне-зимний период

Марка транспортного средства

Полная масса т.

Осевая масса т.

Сумма компенсации руб./пробег день

Марка транспортного средства

Полная масса т.

Осевая масса т.

Сумма компенсации руб./пробег день

  

  

  

Разрушение

Износ

Всего

  

  

  

Разрушение

Износ

всего

Автомобили - самосвалы

САЗ - 3504

5,30

3,77

46

15

61

САЗ - 3503

5,30

3,70

45

15

60

САЗ-3502

7,38

5,50

80

21

102

ГАЗ-САЗ-53 Б

7,40

5,60

84

21

105

ЗИЛ-ММЗ-555

10,05

7,13

174

29

203

ЗИЛ-ММЗ-554M

10,85

7,90

250

31

281

ЗИЛ-ММЗ-4502

10,83

7,98

259

31

291

КАМАЗ-5511

19,15

7,34

742

55

797

КАМАЗ 55102

15,80

5,65

229

46

275

МАЗ-5549

15,38

10,00

669

44

713

МАЗ -503А

15,25

10,0

665

44

709

КРАЗ-256Б1

23,37

9,43

2089

67

2156

Татра 138S1

22,54

8,82

1435

65

1500

Татра 148S1

26.0

10.0

2728

75

2803

Магирус 232D19К

19,0

13,0

1980

55

2035

Магирус 290D 26К

26,0

10,00

2555

75

2630

Исудзу ТД-50LQ

22,50

8,0

902

65

967

Исудзу ТД-50Д

14,50

7,90

802

61

863

ИсудзуТМК-69Z

23,51

9,0

1476

67

1543

Исудзу ТМК-69

21,11

7,95

835

65

893

Мицубиси НР-102JD

15,70

10,20

727

45

772

Мицубиси NB-103 DL

21,40

7,95

832

62

893

Седельные тягачи

ГАЗ-52-06

5,46

3,94

47

16

63

ЗИЛ-130В1-76

9,49

7,00

162

27

189

ЗИЛ-131В

11,70

4,07

90

34

124

ЗИЛ-157-КВ

10,20

3,63

67

29

97

КАЗ-608-В

8,73

5,93

99

25

124

Урал-377СН

14,56

5,46

198

42

240

Урал-375С-К1

13,13

4,54

114

38

152

Урал-375СН

14,89

5,49

206

43

249

КамАЗ-5410

15,13

5,48

199

44

243

КамАЗ-54112

23,11

9,77

3076

67

3143

КамАЗ-54111

22,87

9,65

2888

66

2954

МАЗ-504А

14,38

10,0

646

41

687

МАЗ-504В

14,50

10,0

648

42

689

МАЗ-5429

14,51

10,0

648

42

690

КрАЗ-255В

18,83

6,68

529

54

583

КрАЗ-258Б1

21,91

8,74

1434

63

1497

Шкода 706 R ТТN

14,20

10,0

643

41

684

Мерседес Бенс 2232LS

22,00

8,00

1034

63

1098

Вольво F89-32 (6Х4)

26,50

10,0

300

76

3376

Вольво F89-32 (6*2)

23,00

8,25

1364

66

1430

Полуприцепы

КАЗ-717

11,00

5,50

230

32

261

ОДАЗ-885

6,00

6,00

100

17

117

ОдАЗ-9370

11,00

5,50

214

32

246

МАЗ-5205А

18,00

9,00

1458

52

1510

МАЗ-5232В

17,50

17,50

6991

50

7041

МАЗ-5245

10,00

10,00

630

29

659

МАЗ-93801

17,80

17,80

7531

51

7582

МАЗ-9397

18,00

9,00

1458

52

1510

ТМЗ-879

4,80

4,80

61

14

75

N12-АЛКА

18,10

9,05

801

52

854

ЧМЗАП-9399

21,80

10,90

3787

63

3850

  

  

  

  

  

  

Прицепы

ГКБ-817

8,04

4,02

59

23

82

ГКБ-819

8,05

4,03

59

23

82

ГКБ-8350

11,50

5,75

141

33

174

ГКБ-8527

11,50

5,75

141

33

174

ГКЕ-9383

19,15

9,98

2533

55

2588

МАЗ-8926

12,00

6,00

163

35

197

МАЗ-5243

10,00

5,15

94

29

123

МАЗ-886

12,00

6,00

163

35

197

ЦКБ-А311

5,50

5,50

80

16

96

ИАПЗ-754В

5,90

3,00

43

17

60

1-ПР-5М

6,00

6,00

100

17

117

ЧМЗАП-5523

30,00

10,00

3198

86

3250

ЧМЗАП-5208

51,00

18,39

1397

147

1544

ЧМЗАП-5212А

73,90

18,49

3673

213

3886

ТМЗ-802А

10,44

5,22

169

30

199

ТМЗ-804

6,33

6,33

117

18

135

ТМЗ-804А

6,15

6,15

107

18

125

  

  

  

  

  

  

Тягачи лесовозных автопоездов

МАЗ-509А

14,45

9,50

537

42

579

Краз-255Л

20,79

7,56

937

60

997

Комацу КНВФ-12Т

20,33

7,35

7,35

59

652

  

  

  

  

  

  

Цистерны

АЦ-2.4-52

5,47

3,95

47

16

63

АЦ-4.2-130

8,60

5,95

100

25

124

ТСВ-6У

10,80

7,90

250

31

281

ГШ-5. 6-817

7,60

3,80

54

22

76

3607

5,24

3,66

45

15

60

3609

5,17

3,61

44

15

59

АТЗ-2.4-52

2,35

3,83

46

15

62

АТЗ-3.8-53А

7,40

5,59

83

21

105

АТЗ-3.8-130

8,74

6,19

111

25

136

АЦМ-4-157К

10,10

3,55

64

29

94

ТЗА-7.5-500А

14,87

10,00

655

43

698

АВЦ-1.7

5,80

3,07

43

17

59

АВВ-3- 6

7,40

5,95

83

21

105

АЦПТ-1.7

5,95

3,07

43

17

60

АЦПТ-2.1

5,50

3,93

47

16

63

АЦПТ-3.3

7,40

5,59

83

21

105

Цистерны

АЦПТ-6.2

15,32

10,00

667

44

711

ВЦПП-7

11,65

5,92

101

34

135

ВЦПП-10А

15,72

7,00

222

45

267

  

  

  

  

  

  

Фургоны

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

ГЗСА-891

5,45

3,76

46

16

61

ГЗСА-3721

7,40

5,60

84

21

105

ГЗСА-3702

5,45

3,88

47

16

62

ГЗСД-950

7,40

5,60

894

21

105

ГЭСА-3706

7,40

5,59

83

21

105

ТЗСА-3704

5,52

3,95

47

16

63

ГЗСА-3705

7,40

5,58

83

21

105

ГЗСА-3713

5,97

3,08

43

17

60

ГЗСА-893А

5,40

3,78

46

16

61

ГЗСА-947

5,80

3,10

43

17

59

ГЗСА-3711

7,40

5,59

83

21

105

ГЗСА-3712

5,45

3,76

46

16

61

ЦКТБ-А475

6,37

6,37

119

18

137

'ТН-2

2,50

2,50

39

7

46

1АЧ

5,47

3,95

47

16

63

ЛуАЗ-853Б

5,90

5,90

43

17

60

ЛуАЗ-890Б

9,50

6,76

145

27

172

ОлАЗ-794

4,44

4,44

54

13

67

ОдАЗ-795

10,00

10,0

630

29

659

ОдАЗ-857Д

6,00

6,0

100

17

117

ОдАЗ-935

10,23

5,12

138

30

167

ОДАЗ-9925

5,22

5,22

71

15

86

Контейнеровозы

НИИАТ-П404

7,40

5,45

79

21

100

ЦКТБ-А402

9,64

4,18

60

28

88

ЦКТБ-А441

15,97

7,70

285

46

331

ЧМЗАП-9985

29,05

8,35

1206

84

1290

Панелевозы

НАМИ-790

20,75

10,0

723

60

782

ЦПКТБ-А409М

23,20

10,00

683

67

750

Муковозы

К1040-2Э

16,29

7,00

271

47

318

К1040-Э

15,48

7,00

224

45

269

Цементовозы

ТЦ-4

15,49

7,00

225

45

269

1ТЦ-6

24,38

10,00

1238

70

1309

С-652

39,87

8,89

3018

115

3133

  

  

  

  

  

  

Бетоновозы

СБ-89

9,53

6,95

158

28

186

'С5-92

22,20

8,85

1525

64

1589

СБ-113

9,40

6,50

129

27

156

'С-1036Б

15,25

10,00

665

64

709

Битумовозы

ДС-10

37,71

8,74

2191

109

2299

ДС-41А

15,49

7,00

225

45

269

Удобреневозы

АРУП-8

17,49

8,00

384

50

434

  

  

  

  

  

  

Малолитражные грузовые автомобили

УАЗ-451М

2,70

1,50

37

8

45

УАЗ-451ДМ

2,66

1,54

37

8

45

УАЗ-152

2,97

1,41

37

8

45

'УАЗ-452Д

2,62

1,43

37

8

45

Грузовые бортовые автомобили

ГАЗ-51А

5,15

3,61

44

15

59

ГАЗ-52-01

5,47

3,95

47

16

63

ГАЗ-52-03

5,47

3,95

47

16

63

ГАЗ-52-04

5,17

3,61

44

15

59

ГАЗ-53А

7,40

5,59

83

21

105

ГАЗ-66-01

5,80

3,07

43

17

59

ГАЗ-66-02

5,97

3,04

43

17

60

ЗИЛ-130

9,53

6,95

158

28

186

ЗИЛ-130-76

10,52

7,90

249

30

279

ЗИЛ-131

10,43

3,53

64

30

95

ЗИЛ-133Г1

15,18

5,50

215

44

258

ЗИЛ-157К

10,45

3,70

70

30

101

Урал-375Д

13,20

4,67

122

38

160

Урал-375Н

14,93

5,38

193

43

236

Урал-377Н

15,00

5,50

209

43

252

Урал-4320

13,43

4,54

118

39

157

КрАЗ-255Б

19,68

7,11

701

57

758

КрАЗ-257Б1

22,60

9,00

1660

65

1725

МАЗ-5335

14,95

10,00

657

43

700

МАЗ-53352

16,00

10,00

693

46

739

МАЗ-500А

14,83

10,0

654

43

697

МАЗ-516Б

23,70

9,00

1481

68

1549

КамАЗ-5320

15,31

5,47

198

44

243

КамАЗ-5322

15,50

5,50

205

45

250

КамАЗ-53212

18,42

7,00

579

53

632

Магирус 232D 19L

19,00

13,00

1980

55

2035

Магирус 290D 26L

26,00

10,00

2555

75

2630

  

  

  

  

  

  

Автобусы

КАвЗ-685

6,55

4,85

62

19

81

ПАЗ-3201

7,16

4,51

57

21

78

ПАЗ-672

7,83

5,29

75

23

97

ЛАЗ-695Н

11,43

7,45

210

33

243

ЛАЗ-697Н

10,63

7,08

173

31

204

'ЛАЗ-699Н

12,57

7,97

275

36

311

ЛАЗ-699Р

12,99

8,45

338

37

376

ЛАЗ-4202

13,40

9,30

480

39

518

ЛиАЗ-677

14,05

8,31

351

41

392

Икарус-255

14,86

9,30

513

43

556

Икарус-250

15,17

9,57

574

44

618

Икарус-260

14,74

9,09

475

43

517

Икарус-280

20,33

9,03

513

59

571

  

  

  

  

  

  


Примечания:

1. Марка транспортного средства определена в соответствии с кратким автомобильным  справочником, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР, 1979 г.

2. Сумма компенсации на транспортные средства, не вошедшие в указанный перечень, определяется по техническим характеристикам (полная масса, осевая масса, тип автомобиля) на аналогичный транспорт.

3. Сумма компенсации рассчитана без налога на добавленную стоимость.

4. В сумме компенсации не включены расходы, связанные с оказанием услуг перевозчику по обслуживанию, усилению сооружений, сопровождению транспортных средств, выдачей разрешений и пропусков.

5. В расчете компенсации принят пробег автомобильного транспорта 100 км за время работы 8 часов.


Документ сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа
подготовлена Софтинформбюро

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»