Недействующий


Законодательная Дума Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2001 года № 1226


О проекте закона Хабаровского края "О процедуре публичного
обсуждения проекта передачи в аренду участка лесного фонда"

________________________________
Фактически утратил силу с 4 октября 2003 года в связи с отменой
Закона Хабаровского края
от 7 июня 2001 года № 312
"О процедуре публичного обсуждения проекта
передачи в аренду участка лесного фонда "
на основании
Закона Хабаровского края
от 21 октября 2003 года № 147
_______________________________

     
     Законодательная Дума

     постановляет:

     1. Принять проект закона Хабаровского края "О процедуре публичного обсуждения проекта передачи в аренду участка лесного фонда" во втором чтении.
     2. Признать утратившим силу постановление Законодательной Думы от 28 марта 2001 года № 1181 "О проекте закона Хабаровского края "О процедуре публичного обсуждения проекта передачи в аренду участка лесного фонда".
     3. Направить настоящий законопроект в комитет по социально-экономическому развитию края и экономической реформе для доработки и редакционной правки.
     4. Комитету по социально-экономическому развитию края и экономической реформе внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательной Думы в третьем чтении.

Председатель Думы
В.А. Озеров



     Проект

     

ЗАКОН

Хабаровского края

О процедуре публичного обсуждения проекта передачи
в аренду участка лесного фонда (второе чтение)

     
     Настоящий закон разработан в соответствии с Лесным кодексом Хабаровского края. Законами Хабаровского края "Об организации местного самоуправления в Хабаровском крае", "О собрании (сходе) граждан в Хабаровском крае" и устанавливает порядок проведения публичного обсуждения проекта передачи в аренду участка лесного фонда (далее - проект) на территории Хабаровского края (далее - край) в целях достижения гласности и обеспечения участия граждан, общественных организаций (объединений) в решении вопросов рационального использования и сохранения лесных ресурсов.

     Статья 1. Публичное обсуждение. Проект, подлежащий публичному обсуждению

     1. Публичное обсуждение проекта представляет собой совокупность последовательных действий органов государственной власти края, органов местного самоуправления по выяснению мнения граждан и общественных организаций (объединений) о передаче участка лесного фонда в аренду.
     2. Публичному обсуждению подлежат проекты с годовым объемом заготовки древесины 100 тысяч кубических метров и более или с получением другой лесной продукции или услуг на сумму, соответствующую стоимости 100 тысяч кубометров древесины на корню и более.
     3. Проект содержит информацию с указанием:
     1) местоположения участка лесного фонда (лесхоз, лесничество);
     2) группы лесов и перечня кварталов;
     3) площади участка лесного фонда;
     4) эксплуатационного запаса спелых и перестойных насаждений;
     5) ожидаемого ежегодного отпуска древесины;
     6) срока аренды;
     7) требований по соблюдению лесопользователем технологии разработки на данном участке, лесовосстановлению и охране лесов от пожаров.

     Статья 2. Решение о проведении публичного обсуждения проекта. Организация публичного обсуждения проекта

     1. Решение о проведении публичного обсуждения проекта принимается Администрацией края.
     2. Публичное обсуждение проекта организуется уполномоченным органом Администрации края и органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен участок лесного фонда, предполагаемый для передачи в аренду.

     Статья 3. Процедура публичного обсуждения проекта " се срок

     1. Процедура публичного обсуждения применяется к проектам, которые предусматривают заготовку древесины в тех лесных массивах, в которых лесозаготовительная деятельность не велась.
     2. Публичное обсуждение проекта включает в себя следующие последовательно осуществляемые действия:
     1) проведение собрания (схода) граждан по обсуждению проекта, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого расположен участок лесного фонда, предполагаемый для передачи в аренду;
     2) согласовании проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования в случае, предусмотренном статьей 5 настоящего закона;
     3) извещение уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера о публичном обсуждении проекта в случае, предусмотренном статьей 6 настоящего закона;
     4) организацию пресс-конференции для представителей средств массовой информации;
     5) опубликование в средствах массовой информации сообщения о публичном обсуждении проекта;
     6) сбор замечании и предложении к проекту от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан;
     7) проведение государственной экологической экспертизы технико-экономического обоснования проекта;
     3) заключительные слушания по проекту.
     3. Срок процедуры публичного обсуждения проекта не может превышать одного года со дня принятия Администрацией края решения о его проведении.

     Статья 4. Проведение собрания (схода) граждан по обсуждению проекта. Действия уполномоченного органа Администрации края и органов местного самоуправления по проведению собрания (схода) граждан

     1. Уполномоченный орган Администрации края на основании представления специально уполномоченного государственного органа в области управления лесным хозяйством направляет в соответствующий представительный орган местного самоуправления и главе муниципального образования:
     1) решение Администрации края о проведении публичного обсуждения проекта;
     2) проект, подлежащий публичному обсуждению.
     2. Собрание (сход) граждан проводится в форме выявления мнения граждан, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого предполагается передать в аренду участок лесного фонда.
     Представительный орган местного самоуправления либо глава муниципального образования обязаны в двухнедельный срок со дня получения проекта созвать собрание (сход) граждан по его обсуждению.
     3. Процедура проведения собрания (схода) граждан и порядок принятия его решения определяется Законом Хабаровского края "О собрании (сходе) граждан в Хабаровском крае".
     4. В семидневный срок после проведения собрания (схода) граждан орган местного самоуправления, созвавший собрание (сход) граждан, направляет решение и протокол собрания (схода) граждан уполномоченному органу Администрации края.

     Статья 5. Согласование проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования.

     1. Согласование проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования проводится в случае, если участок лесного фонда, который предполагается передать в аренду, совпадает с границами или непосредственно примыкает к границам участка территории традиционного природопользования, переданного в установленном порядке для ведения традиционного природопользования и (или) хозяйствования.
     Перечень субъектов традиционного природопользования и хозяйствования определяется Законом Хабаровского края "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае".
     2. Уполномоченный орган Администрации края направляет в адрес соответствующего субъекта традиционного природопользования и хозяйствования проект, подлежащий публичному обсуждению, а также копию решения и протокола собрания (схода) граждан.
     3. Субъект традиционного природопользования и хозяйствования обязан в двухнедельный срок со дня получения проекта, копии решения и протокола собрания (схода) граждан рассмотреть их и в письменной форме сообщить уполномоченному органу Администрации края о своем согласии (несогласии) с проектом. Письменное сообщение должно быть заверено печатью субъекта традиционного природопользования и хозяйствования или печатью местной администрации соответствующего муниципального образования. При этом должно быть четко и однозначно определено:
     1) согласие с проектом;
     2) согласие с проектом на определенных условиях;
     3) несогласие с проектом.
     4. В случае непредставления субъектом традиционного природопользования и хозяйствования письменного сообщения о согласии (несогласии) с проектом считается, что субъект традиционного природопользования и хозяйствования выразил свое согласие с проектом.

     Статья 6. Извещение уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера о публичном обсуждении проекта

     1. Извещение уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера о публичном обсуждении проекта производится в случае расположения участка лесного фонда, который предполагается передать в аренду, в границах  территории  традиционного  природопользования  и  осуществляется уполномоченным органом Администрации края.
     2. Для внесения предложений вместе с извещением уполномоченный орган Администрации края направляет уполномоченным представителям коренных малочисленных народов Севера проект.
     3. Уполномоченные представители коренных малочисленных народов Севера направляют свои предложения уполномоченному органу Администрации края в двухнедельный срок со дня получения извещения и проекта.

     Статья 7. Организация пресс-конференции дли представителен срсдсти массовой информации

     После получения решения и протокола собрания (схода) граждан, согласия или несогласия с проектом субъектов традиционною природопользования и хозяйствования, предложений уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера уполномоченный орган Администрации края организует пресс- конференцию для представителей средств массовой информации по вопросу публичного обсуждения проекта

     Статья 8. Опубликование в средствах массовой информации сообщения о публичном обсуждении проекта

     1. В течение семи дней после проведения пресс-конференции уполномоченный орган Администрации края организует опубликование информационного сообщения о публичном обсуждении проекта в краевых и местных печатных средствах массовой информации, а также ее размещение в сети "Интернет".
     2. Информационное сообщение должно включать в себя:
     1) местоположение участка лесного фонда (район, лесхоз, лесничество);
     2) основную характеристику участка лесного фонда;
     3) краткую информацию о решении собрания (схода) граждан, о результатах согласования с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования, о предложениях уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера.

     Статья 9. Сбор замечании к предложении к проекту от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан

     1. В течение двух месяцев со дня опубликования информационного сообщения в краевых и местных печатных средствах массовой информации органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается передать в аренду участок лесного фонда, общественные организации (объединения) и граждане могут направить свои замечания и предложения по проекту в адрес уполномоченного органа Администрации края.
     2. Органы местного самоуправления, общественные организации (объединения) и граждане в течение установленного срока имеют право запросить дополнительную информацию о проекте.
     Предоставление информации общественным организациям (объединениям) и гражданам производится в соответствии со статьей 88 Лесного кодекса Хабаровского края.

     Статья 10. Проведение государственной экологической экспертизы технико-экономического обоснования проекта

     1. В течение семи дней после получения всех материалов публичного обсуждения проекта уполномоченный орган Администрации края заказывает технико-экономическое обоснование размера отпуска леса на данном участке лесного фонда (далее - технико-экономическое обоснование проекта).
     2. Уполномоченный орган Администрации края направляет технико-экономическое обоснование проекта в специально уполномоченный государственный орган в области экологической экспертизы для проведения государственной экологической экспертизы.
     3. Государственная экологическая экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе".

     Статья 11. Проведение общественной экологической экспертизы

     1. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями), основными направлениями деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей природной среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном федеральным законодательством.
     2. Общественная экологическая экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе".

     Статья 12. Заключительные слушания по проекту

     1. Заключительные слушания по проекту организуются уполномоченным органом Администрации края не позднее чем через месяц после получения заключения государственной экологической экспертизы.
     2. Уполномоченный орган Администрации края обязан за семь дней до проведения заключительных слушаний направить приглашения в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен участок лесного фонда, предполагаемый для передачи в аренду, общественным организациям (объединениям) и гражданам, представившим свои замечания и предложения по рассматриваемому вопросу, соответствующим субъектам традиционного природопользования и хозяйствования, уполномоченным представителям коренных малочисленных народов Севера и опубликовать .и краевых и местных печатных средствах массовой информации сообщение о проведении заключительных слушаний.
     3. Сообщение должно содержать информацию:
     1) о предмете обсуждаемого вопроса;
     2) о дате, месте и времени проведения заключительных слушаний;
     3) о дате, месте и времени предварительного ознакомления с имеющейся документацией.
     4. На заключительные слушания представляются технико-экономическое обоснование проекта, заключения государственной экологической и общественной экологической (при наличии) экспертизы, решение и протокол собрания (схода) граждан, результаты согласования проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования, предложения уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера и отклоненные предложения всех других участников публичного обсуждения проекта.
     5. Заключительные слушания по проекту оформляются протоколом. Для выработки решения и ведения протокола в начале заключительных слушаний формируется комиссия из числа представителей Администрации края, органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается передать в аренду участок лесного фонда, общественных организаций (объединений).

     Статья 13. Окончание публичного обсуждении проекта и принятие решении о передаче в аренду участка лесного фонда

     1. Публичное обсуждение проекта считается законченным со дня утверждения протокола заключительных слушаний руководителем уполномоченного органа Администрации края.
     2. Решение о передаче в аренду участка лесного фонда принимается Администрацией края на основании результатов публичного обсуждения проекта с учетом протокола заключительных слушаний, заключений государственной и общественной (при наличии) экологических экспертиз проекта, согласия или несогласия с проектом субъектов традиционного природопользования и хозяйствования, предложений уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации г края.

     Статья 14. Вступление в силу настоящего закона

     Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Законодательной
     Думы Хабаровского края В.А. Озеров

     

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
к проекту закона Хабаровского края "О процедуре публичного
обсуждения проекта передачи в аренду участка лесного фонда"

     

№ п/п

Субъект права законодательной
инициативы

Глава, статья, часть,
абзац пункт.

Текст законопроекта

Поправка

Текст законопроекта с
учетом поправки

Примечание

1

2

3

4

5

6.

7

1.

Глава Администрации края

Пункт 2) части 2 статьи 3

2) согласование проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования в
случае, предусмотренном статьей 5 настоящего закона

Заменить слова: "субъектами традиционного природопользования и
хозяйствования" на "уполномоченным представителем коренных малочисленных народов Севера"

2) согласование проекта с уполномоченным представителем коренных малочисленных народов Севера в случае, предусмотренном статьи 5 настоящего закона

Норма законопроекта приводиться в соответствие со статьей 121 Лесного кодекса Хабаровского края, устанавливающей,  субъектом согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от 24.12.1999 № 173 г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае",
именно мнение уполномоченных представителей КМНС, но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решений л промышленном освоении территорий традиционного природопользования на уровне районов.

2.

Глава Администрации края

Пункт 3) части 3 статьи 2

3) извещение уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера о публичном обсуждении проекта в случае, предусмотренном статьей 6 настоящего закона;

Исключить


В связи с предлагаемыми изменениями в статьи законопроекта данная норма утрачивает свое значение.

3.

Глава Администрации края

Статья 5

Статья 5 Согласование проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования

Заменить слова: "субъектами традиционного природопользования и хозяйствования" на "уполномоченным представителем коренных малочисленных народов Севера"

Статья 5. Согласование проекта с уполномоченным представителем коренных малочисленных народов Севера.


4.

Глава Администрации края

Часть 1 статьи 5

1. Согласование проекта с субъектами традиционного природопользования и хозяйствования проводится в случае, если участок лесного фонда, который предполагается передать в аренду, совпадает с границами или непосредственно примыкает к границам участка территории традиционного
природопользования, переданного в установленном порядке для ведения
традиционного природопользования и (или) хозяйствования.

Заменить слова: "субъектами традиционного природопользования и хозяйствования" на "уполномоченным представителем коренных малочисленных народов Севера"

1. Согласование проекта с уполномоченным представителем коренных малочисленных народов Севера проводится в случае, если участок лесного фонда, который предполагается передать в аренду, совпадает с границами или непосредственно примыкает к границам участка территории
традиционного природопользования. переданного в
установленном порядке для
ведения традиционного
природопользования и (или) хозяйствования

Норма законопроекта приводиться в соответствие со статьей 121 Лесного кодекса Хабаровского края. устанавливающей, что субъектом согласования выступает община малочисленных народов Севера Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от 24,12,1999 № 17.1 г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае",
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС. но не субъектов традиционного природопользования- является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.

5,

Глава
Администрации
края

абзац 2.
Чати 1
Статьи 5

Перечень субъектов
традиционного природопользования и хозяйствования определяется Законом Хабаровского края "О
территориях традиционного природопользования
коренных малочисленных
народов Севера в Хабаровском крае,

Исключить

  

  

6.

Глава
Администрации
края

Часть 2
статьи.5

2. Уполномоченный
орган Администрации
края направляет в адрес
соответствующего субъекта традиционного при
родопользования и хозяйствования проект, подлежащий публичному обсуждению. а также копию решения и протокола собрания (схода) граждан

Заменить, слова:
"субъекта традиционного природопользования и хозяйствования" на
"уполпомоченного
представителя коренных малочисленных народов
Севера"
-

2. Уполномоченный орган
Администрации края направляет в адрес уполномоченного представителя коренных малочисленных на
родов Севера соответствующего проект, подлежащий публичному обсуждению. а также копию решения и протокола собрания
(схода)граждан.

Норма законопроекта приводиться в соответствие со
Статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края. Устанавливающей, что субъектом согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24 12.1999 № 173 г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов
Севера в Хабаровском крае",
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС, но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.

7

Глава
Администрации
края

Часть 3
статьи 5

3, Субъект традиционного природопользования
и хозяйствования обязан в двухнедельный срок со дня получения проекта,
копии решения и протокола собрания (схода) граждан рассмотреть их и
в письменной форме сообщить уполномоченному
органу Администрации
края о своем согласии (не
согласии) с проектом.
Письменное сообщение
Должно быть заверено печатью субъекта традиционного природопользования и хозяйствования или печатью местной администрации соответствующего муниципального образования. При этом должно
быть четко и однозначно
определено:

Заменить в первом и втором предЛожении слова:
"Субъект традиционного природопользования и хозяйствования и "субъекта традиционного природопользования и хозяйствования" на слова "Уполномо
ченный представитель коренных малочисленных народов Севера" и
"уполномоченного
представителя коренных малочисленных народов
Севера"

3, Уполномоченный
представитель коренных
малочисленных народов Севера обязан в двухнедельный срок со дня получения проекта, копни решении и протокола собрания (схода) граждан рас
смотреть их и а письменной
форме сообщить уполномоченному органу Администрации края о своем согласии (несогласии) с проектом. Письменное сообщение должно быть заверено
печатью уполномоченною
представителя коренных
малочисленных народов
Севера или печатью мест
ной администрации соответствующего муниципального образования. При этом должно быть четко и однозначно определено:

Норма законопроекта приводиться в соответствие со
Статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края, устанавливающей, что субъектом
Согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24.12.1999 № 173
г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае",
именно мнение уполномоченных представителе"
КМНС, но не субъектов традиционного природе пользования, является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.

8.

Глава
Администрации
края

Часть 4
статьи 5

4. В случае непредставления субъектом традиционного природопользования и хозяйствования
письменного сообщения о
согласии (несогласии) с
проектом считается, что субъект традиционного
природопользования и хозяйствования выразил
свое согласие с проектом.

Заменить слова:
"субъектом традиционного природопользования и хозяйствования на слова "уполномоченным представителем коренных
малочисленных народов Севера"

4. В случае непредставления уполномоченным представителем коренных мало
численных народов Севера письменного сообщения о согласии (несогласии) с
проектом считается, что субъект традиционного
природопользования и хозяйствования выразил свое
согласие с проектом.

Норма законопроект приводиться в соответствие со
статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края, устанавливающей, что субъектом
Согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24,12.1999 .№ 173 г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае".
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС. но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решении о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на уровне районов

9.

Глава Администрации края

Статья 6

Статьи 6. Извещение уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера о публичном обсуждении проекта
 Извещение уполномоченных представителей
коренных малочисленных народов Севера о публичном обсуждении проекта
производится в случае
расположения участ ка лесного фонда, который
предполагается передать в
аренду, в границах территория традиционного
природопользования и осуществляется уполномоченным органом Администрации края, 2. Для внесения предложений вместе с извещением уполномоченный орган администрации
края направляет уполномоченным представителям
коренных малочисленных народов Севера проект.
3. Уполномоченные представители коренных мало
численных народов Севера направляют свои предложения уполномочен
ному органу Администрации края в двухнедельный
срок со дня получения извещения и проекта

Исключить

  

В связи с предлагаемыми изменениями в статьи законопроекта данная норма утрачивает свое значение

10

Глава
Администрации
края

Статья 7

После получения решения и протокола собрания
(схода) граждан, согласия
или несогласия с проектом субъектов традиционного природопользования
и хозяйствования, предложений уполномоченных
представителей коренных
малочисленных народов
Севера уполномоченный
орган Администрации
края организует пресс-конференцию для представителем средств массовой информации по во
просу публичного обсуждения проекта.

Исключить слова:
"субъектов традиционного природопользования и хозяйствования,
предложений"

После получения решения и протокола собрания
(схода) граждан, согласия
или несогласия с проектом
уполномоченного представителя коренных малочисленных народов Севера
уполномоченный орган
Администрации края организует пресс-конференцию
для представителей средств
массовой информации по вопросу публичного обсуждения проекта

Норма законопроект приводиться в соответствие со
статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края, устанавливающей, что субъектом
согласования выступает община малочисленных народов Севера- Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24.12.1999 № 173
г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов
Севера в Хабаровском крае".
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС, но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.

11.

Глава
Администрации
края

Пункт 3)
часть 2.
стать" 8

3) краткую информацию о решении собрания
(схода) граждан, о результатах согласования с
субъектами традиционного природопользования и хозяйствования, о предложениях уполномоченных представителей коренных малочисленных
народов Севера.

Исключить слова
"субъектами традиционного природопользования и хозяйствования, о
предложениях"

3) краткую информацию
о решении собрание (схода)
граждан, о результатах согласования с уполномоченным представителем коренных малочисленных на
родов Севера.

Норма законопроект приводиться в соответствие со
статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края, устанавливающей, что субъектом
Согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24,12.1999 № 173 Г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае",
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС, но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.

12.

Глава
Администрации
края

Часть 1
статьи 12

2- Уполномоченный орган
Администрации края обязан за семь дней до проведения заключительных
слушаний направить приглашения в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен участок
лесного фонда, который
предполагается передать и
аренду, общественным
организациям (объединениям) и гражданам, пред
ставившим свои замечания и предложения по
рассматриваемому вопросу, соответствующим
субъектам традиционного
природопользования и хозяйствования, уполномоченным представителям
коренных малочисленных
народов Севера и опубликовать в краевых и местных печатных средствах
массовой информации сообщение о проведении заключительных слушаний.

Исключить слова:
"соответствующим
субъектам традиционного природопользования и хозяйствования

2- Уполномоченный орган Администрации края
обязан за семь дней до проведения заключительных
слушаний направить приглашения в органы местного самоуправления муниципального образования, на
территории которого расположен участок лесного фонда, который предполагается передать в аренду, общественным организациям (объединениям) и гражданам. Представившим свои
замечания и предложения
по рассматриваемому вопросу. Уполномоченному
представителю коренных
малочисленных
народов
Севера и опубликовать в
краевых и местных печатных средствах массовой
информации сообщение о
проведении заключительных слушаний.

Норма законопроект приводиться в соответствие со
статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края, устанавливающей, что субъектом согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того. согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24,12.1999 № 173 г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов
Севера в Хабаровском крае".
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС, но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов-

13.

Глава
Администрации
края

Часть 4
статьи 12

4. На заключительные
слушания представляются
технико-экономическое
обоснование проекта, заключения государственной экологической и общественной экологический (при наличии) экспертизы. решение и протокол собрания (схода)
граждан, результаты согласования проекта с
субъектами традиционного природопользования и
хозяйствования, предложения уполномоченных
представителей коренных
малочисленных народов
Севера и отклоненные
предложения всех
других
участников публичного
обсуждения проекта.

Исключить слова:
"субъектами традиционного природопользования и
хозяйствования,
предложения".

4. На заключительные слушания представляются тех
нико-экономическое обоснование проекта, заключения государственной экологической и общественной
экологической (при наличии Экспертизы, решение и протокол собрания (схода) граждан, результаты согласования проекта с уполномоченным представителем
Коренных малочисленных
народов Севера и отклоненные предложения всех
других участников публичного обсуждения проект."..

Норма законопроект приводиться в соответствие со
статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края. устанавливающей, что субъектом
согласования выступает община малочисленных народов Севера. Креме того. согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24,12 1999 № 173 г. "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае*",
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС, но не субъектов традиционного природопользования, является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.

14.

Глава
Администрации
     края

Часть 2
статьи 13

2. Решение о передаче
в аренду участка лесного
фонда принимается Администрацией края на основании результатов публичного обсуждения проекта с учетом протокола
заключительных слушаний. заключений государственной и общественной
(при наличии) экологических экспертиз проекта,
согласия или несогласия с
проектом субъектов традиционного природопользования и хозяйствования,
предложений уполномоченных представителей
коренных малочисленных
народов Севера в порядке,
установленном лесным
законодательством Российской Федерации и края.

Исключить слова:
"субъектов традиционного природопользования и хозяйствования,
предложения"

2 Решение о передаче в аренду участка лесного фонда принимается -Администрацией края на основании результатов публичного обсуждения проекта с
учетом протокола заключительных слушаний, заключений государственной
и общественной (при наличии) экологических экспертиз проекта, согласия или несогласия с проектом
уполномоченного представителя коренных малочисленных народов Севера в
порядке, установленном
лесным законодательством
Российской Федерации и
края.

Норма законопроект приводиться в соответствие со
статьей 121 Лесного кодекса
Хабаровского края. устанавливающей, что субъектом
согласования выступает община малочисленных народов Севера. Кроме того, согласно части 2 статьи 8 Закона Хабаровского края от
24,12.1999 № 173 г- "О территориях традиционного
природопользования коренных малочисленных народов Севера в Хабаровском крае".
именно мнение уполномоченных представителей
КМНС. но не субъектов традиционного природопользования. является обязательным для согласования решений о промышленном освоении территорий традиционного природопользования на
уровне районов.



     Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка


     Редакция документа
     подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»