Недействующий

О порядке регулирования и совершенствования организации оплаты труда (Утратило силу на основании Решения Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 16 апреля 2019 года N 1066)

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И АКЦИОНЕРНЫХ
ОБЩЕСТВАХ, КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общая часть

        

          Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 11.03.92 № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Трудовым кодексом Российской Федерации, главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Хабаровска, решением Хабаровской городской Думы от 18.06.2002 № 221 «Об утверждении Положения о порядке управления, владения и распоряжения муниципальной собственностью в городе Хабаровске

Приложение изменено -  Решение Хабаровской городской думы от 25.05.04 № 497 - См. предыдущую редакцию



Положение разработано и вводится в целях определения единого подхода в вопросах совершенствования и организации оплаты труда на муниципальных предприятиях, а также акционерных обществах, в которых контрольный пакет акций находится в муниципальной собственности (не менее 50%). Положение не распространяется на учреждения, организации, финансируемые из бюджета города, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке, предназначенной для бюджетных учреждений и организаций (здравоохранение, система социальной защиты населения, образование, культура, наука и другие учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании).

2. Порядок и условия разработки нормативов

            

Основным условием регулирования и совершенствования организации оплаты труда на предприятиях является нормативный метод.

Нормативный метод - это введение предельного уровня в процесс регулирования социально - трудовых отношений, возникающих между администрацией города и работодателями, а также между работодателями и коллективами работников. Нормативный метод применяется при:

- формировании фонда оплаты труда;

- определении численности;

- формировании фондов специального назначения


Раздел 2 изменен -  Решение Хабаровской городской думы от 25.05.04 № 497 - См. предыдущую редакцию           

Основными условиями формирования указанных нормативов является:

а) отраслевое тарифное соглашение, в котором учтена сложность управления производством и минимальный уровень тарифной ставки 1 разряда основной профессии рабочих;

б) норматив численности (утверждается в установленном администрацией города порядке и рассчитывается исходя из фактической численности работающих в данной отрасли (группы предприятий);

в) объем производства продукции (работ, услуг), который, как

правило, должен являться основной базовой величиной для исчисления норматива фонда оплаты труда предприятию и покрывать полностью либо частично (по предприятиям, финансируемым из бюджета) затраты на оплату труда;

г) наличие утвержденного порядка образования и направления средств на выплату заработной платы, выплат социального характера и других льгот, предусмотренных сверх норм и положений в соответствии

с главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Пункт "г" части 3 раздела 2  изменен -  Решение Хабаровской городской думы от 25.05.04 № 497 - См. предыдущую редакцию           


д) обеспеченность финансированием. Это объективный фактор, влияющий на результаты предприятий, финансируемых из бюджета частично либо полностью и по объективным причинам не получившим

прибыли, либо получившим ее частично;