Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2010 года N 320


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области
 от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей"

(утратил силу с 13 июля 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2012 N 260)


Коллегия Администрации Кемеровской области   постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.03.2008 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.06.2008 N 222) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.И. Мазанько.".

1.2. В административном регламенте исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Результатом исполнения государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, является упорядочение лотерейной деятельности на территории Кемеровской области.

Исполнение государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;

выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей;

отзыв выданного разрешения, приостановление действия разрешения;

рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;

ведение государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области.".

1.2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области.".

1.2.3. В пункте 2.1 слова "Администрации Кемеровской области (www.ako.ru) в разделе "Страницы подразделений - департамент потребительского рынка и предпринимательства" заменить словами "департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru)".

1.2.4. Пункты 2.3 - 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.3. Все основания для отказа в предоставлении разрешения на проведение региональных лотерей указаны в пункте 3.2 настоящего регламента. Основания для запрета проведения региональных стимулирующих лотерей указаны в пункте 3.6 настоящего регламента.

2.4. Прием заявлений, документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи, уведомлений о проведении стимулирующей лотереи, а также выдача разрешений, выписок из государственного реестра региональных лотерей Кемеровской области производится по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60, департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области, отдел лицензионно-организационной работы управления потребительского рынка и лицензирования (далее - отдел).

Помещения для исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей, перечнем и образцами документов, представляемых для получения разрешения на проведение лотереи или прилагаемых к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов.

В помещениях рабочие места специалистов, исполняющих государственную функцию, оборудуются телефонами, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.

Информация о ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение региональной лотереи, о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи, о внесении сведений о региональных лотереях в государственный реестр региональных лотерей должна быть доступной заявителям, обращающимся в департамент, в том числе по телефону: 34-96-33.".

1.2.5. В абзаце первом пункта 3.1 цифры "58" заменить цифрами "60".

1.2.6. Абзацы второй и третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченное должностное лицо департамента готовит проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в одном экземпляре и передает вместе с пакетом документов для рассмотрения и визирования начальнику отдела, затем для рассмотрения и визирования начальнику управления потребительского рынка и лицензирования (далее - управление).

Согласованный проект решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи передается начальнику департамента для подписания. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписывается начальником департамента, а на период его отсутствия - начальником управления предпринимательства департамента, исполняющим обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента.".

1.2.7. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"После подписания решения о выдаче разрешения уполномоченное должностное лицо готовит проект разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и представляет его на подпись начальнику департамента (на период его отсутствия - начальнику управления предпринимательства департамента, исполняющему обязанности начальника департамента в соответствии с приказом начальника департамента).".

1.2.8. Абзацы пятый - восьмой пункта 3.3 исключить.

1.2.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей

Контроль за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей осуществляется:

по представленным в департамент отчетам организаторов (операторов) региональных лотерей;

путем плановых и внеплановых проверок организатора (оператора) региональной лотереи должностными лицами департамента;

путем направления должностных лиц департамента для работы в составе тиражной комиссии.

Должностные лица департамента осуществляют проверку поступившей отчетности о лотереях и приложенных документов, подтверждающих направление целевых отчислений от проведения региональной лотереи на финансирование социально значимых объектов, мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи.

В рамках проведения проверки и анализа представленной отчетности уполномоченное должностное лицо департамента исследует следующие вопросы:

полнота перечисления целевых отчислений от проведения региональных лотерей, предусмотренных условиями проведения региональных лотерей;

целевое использование средств, полученных от проведения региональной лотереи.

В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по контролю за целевым использованием выручки от проведения региональных лотерей департамент направляет письменное требование о представлении дополнительных сведений, а организатор и (или) оператор региональной лотереи обязаны представить их в срок, указанный в требовании.

Проверка целевого использования выручки от проведения региональной лотереи осуществляется на основании приказа департамента, составленного по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.

При проведении проверок целевого использования выручки от проведения региональных лотерей подлежит проверке фактическое исполнение заявленных условий проведения региональных лотерей:

размер целевых отчислений;

конкретные мероприятия и объекты, на финансирование которых были направлены целевые отчисления;

заключенные договоры (соглашения) с получателями целевых средств;

перечисление целевых средств на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения региональной лотереи;

наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения региональной лотереи, и расходы, связанные с ее проведением.

По результатам проверки составляется акт проверки целевого использования выручки от проведения региональной лотереи по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) региональной лотереи.

Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения до вступления в законную силу решения суда в случае выявления фактов нецелевого использования средств, полученных от проведения региональной лотереи.

Должностные лица организаций - организаторов региональных лотерей и организаторы (операторы) региональных лотерей несут административную ответственность за несвоевременное перечисление целевых отчислений от проведения региональной лотереи, а также их направление на цели, не предусмотренные законодательством о лотереях.".

1.2.10. Дополнить пунктами 3.6 - 3.7 следующего содержания:

"3.6. Рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения региональной стимулирующей лотереи.

Срок проведения региональной стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

Департамент рассматривает уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления со всеми необходимыми документами.

Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения региональной стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия региональной стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Территорией проведения региональной стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).

Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

1) наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Документы, поступившие в департамент от организатора лотереи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения и направляются на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.

Для подтверждения отсутствия у организатора региональной стимулирующей лотереи задолженности об уплате налогов и сборов департамент может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом об исполнении организатором региональной стимулирующей лотереи обязанности по уплате налогов и сборов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»