Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  28 февраля 2006 года № 56

Об утверждении Порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания
 гражданам пожилого возраста и инвалидам

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 517.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 февраля 2013 года)

_______________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2009 N 293;
 п.1 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2012 N 182;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2012 N 343;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43.
_______________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 02.08.95 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Законом Кемеровской области от 14.11.2005 №122-ОЗ «О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Кемеровской области и государственных автономных учреждениях Кемеровской области.

(п.1 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2009 N 293)

2. Утвердить прилагаемую примерную форму договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов.

(п.2 исключен п.1 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области определить специалистов, ответственных за прием документов от граждан для зачисления на стационарное социальное обслуживание, для последующего направления указанных документов в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и организовать деятельность специалистов в соответствии с прилагаемым Порядком.

(п.2 внесен п.1 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)

3. Департаменту социальной защиты населения Кемеровской области (Н.Г.Круглякова) в месячный срок разработать и утвердить нормы питания и нормы обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания и государственных автономных учреждениях Кемеровской области.

(п.3 в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2013 года Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43, - см. предыдущую редакцию)

4. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Г.В.Остердаг.

(п.5 в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2013 года Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43, - см. предыдущую редакцию)

6. Пункт исключен с 13 февраля 2013 года - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43. - См. предыдущую редакцию.



       Губернатор
Кемеровской области
 А.Тулеев

   Утверждены
                                                                                        постановлением Коллегии
                                                                                        Администрации Кемеровской области
                                              от 28.02.2006 г. № 56
(в редакции п.1 Постановления Коллегии
 Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403;
с изменениями, внесенными
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43)

                                            

Порядок и условия

предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных
стационарных учреждениях социального обслуживания Кемеровской области и государственных автономных учреждениях Кемеровской области

     

1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 122-ОЗ "О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области" и регулирует вопросы предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам.

На стационарное социальное обслуживание (далее - стационарное обслуживание) принимаются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды первой и второй групп (в том числе дети-инвалиды), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении (далее - граждане).

Стационарное обслуживание граждан осуществляется в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания и государственных автономных учреждениях Кемеровской области (далее - учреждение), профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и социальным положением граждан.

2. Порядок приема на стационарное обслуживание и снятия
со стационарного обслуживания


2.1. Заявление о приеме на стационарное обслуживание подается лично гражданином, законным представителем, представителем, действующим на основании доверенности, в департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) либо уполномоченному специалисту, определенному главой муниципального образования, по месту жительства гражданина в случае, когда такое лицо определено (далее - уполномоченный специалист), а также посредством федеральной почтовой связи. При этом днем приема заявления является дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления.

2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность гражданина;

документ, подтверждающий принадлежность ребенка к гражданству Российской Федерации (для лиц, не достигших 14 лет); (абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2012 N 182)


заявление о согласии на обработку персональных данных, отвечающее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

пенсионное удостоверение;

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии;

справки о доходах трудоспособных родственников (супруга (супруг), родители, дети) гражданина за три месяца, предшествующих месяцу обращения;

(абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2013 года Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43, - см. предыдущую редакцию)


справка органов местного самоуправления или организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

медицинская карта, содержащая письменные заключения специалистов: терапевта, невропатолога, психиатра, онколога, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра, отоларинголога, логопеда (для детей), эндокринолога, стоматолога и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения);

справка клинико-экспертной комиссии психоневрологического учреждения системы здравоохранения с указанием вида учреждения;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется в случае направления в дом-интернат для умственно отсталых детей);

документ о закреплении жилой площади (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется только инвалидами);

решение суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных недееспособными);

(абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2013 года Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43, - см. предыдущую редакцию)

решение суда о лишении родительских прав и взыскании алиментов (для детей, оставшихся без попечения родителей);

свидетельства о смерти родителей (для детей-сирот);

индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов);

справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);

решение органа опеки и попечительства:

о направлении несовершеннолетних в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов;

о направлении граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, в психоневрологические интернаты, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов;

о направлении граждан по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в специальное стационарное учреждение социального обслуживания.

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в департамент вместе с подлинниками. После сверки копий документов с их подлинниками специалисты департамента заверяют представленные копии документов или производят выписки из документов. Подлинники документов возвращаются гражданину.

Истребование департаментом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены через организации федеральной почтовой связи. Копии документов, направляемые посредством федеральной почтовой связи, должны быть нотариально удостоверены.

2.4. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Порядка департамент организует проведение комиссионного обследования условий проживания гражданина в целях определения нуждаемости гражданина в стационарном обслуживании. Комиссионное обследование условий проживания гражданина осуществляется при условии добровольного согласия гражданина (законного представителя).

По результатам комиссионного обследования условий проживания гражданина составляется акт обследования, который приобщается к личному делу гражданина.

2.5. В течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Порядка, департаментом формируется личное дело и принимается решение о приеме на стационарное обслуживание и выписке соответствующей путевки либо об отказе в приеме на стационарное обслуживание, о чем сообщается гражданину или его законному представителю.

При отсутствии свободных мест в учреждениях гражданин ставится на очередь, о чем он уведомляется в письменном виде. Уведомление по желанию гражданина вручается ему лично, либо направляется посредством федеральной почтовой связи, либо с помощью электронной почты.

2.6. В стационарном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

при отсутствии оснований для предоставления стационарного обслуживания;

при предоставлении неполных и (или) недостоверных сведений;

при наличии медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию;

при наличии заключенного договора пожизненного содержания с иждивением.

2.7. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты выписки путевки на стационарное обслуживание направляет гражданина и его личное дело в учреждение.

2.8. Граждане, принимаемые на стационарное обслуживание, должны быть ознакомлены с видами социальных услуг, условиями проживания и правилами внутреннего распорядка учреждения.

Каждый поступающий в учреждение гражданин должен иметь медицинские документы, содержащие следующие сведения:

данные о бактериологических исследованиях с указанием номера, даты, результата:

на группу возбудителей кишечных инфекций;

на ВИЧ (по показаниям);

на дифтерию;

на реакцию Вассермана;

данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат);

данные ЭКГ (по показаниям);

данные флюорографии (номер, дата, результат);

выписка из истории болезни.

2.9. Руководитель учреждения на основании документов личного дела и путевки, выданной департаментом, заключает с гражданином или с его законным представителем в письменной форме договор о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - договор) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Договоры от имени недееспособных граждан заключаются органом опеки и попечительства по месту нахождения учреждения, в которое прибыл гражданин для стационарного обслуживания.

(пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2013 года Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2013 N 43, - см. предыдущую редакцию)     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»