Недействующий

О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 31.10.2002)

 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций;

базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, оборудованное рабочее место, транспортная единица, посадочное место и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях;

повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства);

розничная торговля - предпринимательская деятельность по продаже товаров в розницу для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. При этом не имеет значения - осуществляет продавец реализацию собственного (произведенного или приобретенного) товара или осуществляет продажу товара на основании договоров комиссии, поручения или агентского договора. Также не имеет значения - осуществляется деятельность через собственную торговую сеть либо через арендованные торговые точки (места, помещения);

розничная торговая сеть - стационарные и (или) нестационарные торговые точки (места), предназначенные для осуществления деятельности по продаже товаров в розницу;

стационарная торговая точка (место) - обособленное помещение (в том числе входящее в структуру многофункциональных торговых комплексов и центров) для осуществления торговли на постоянной основе как имеющее, так и не имеющее торговой площади (в частности, магазин, павильон, палатка, ларек, киоск, торговый автомат, складское, выставочное или офисное помещение (в случае продажи товаров по образцам или на дому у покупателя) и т.п.);

нестационарная торговая точка (место) - это специально оборудованные приспособления для торговли вразвоз (в частности, автомагазины или автолавки, фургоны, тележки и т.п.), вразнос (в частности, лотки корзины и т.п.), а также с рук; специально оборудованных прилавков и помещений контейнерного типа;

(в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2000 N 11-819)

общая площадь помещения, используемая при осуществлении данного вида деятельности (кв. м) - площадь торгового (обеденного) зала, складских помещений, производственных цехов (подразделений), офисных помещений, а также специализированного торгового (выставочного) места, предназначенного для продажи товаров по образцам. При этом не учитывается площадь подвалов, не приспособленных под складские помещения и производственную деятельность, тамбуров, вентиляционных шахт, лифтов, погрузочно-разгрузочных площадок, бойлерных, внутренних коридоров, санитарных комнат и лестничных маршей, кочегарок, системы печного отопления, электрощитов и других аналогичных помещений, не используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также у организаций общественного питания - холла и гардероба. Для открытых площадок используется общая площадь территории. Торговая площадь стационарных и открытых площадок определяется на основании правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке, с приложением экспликации помещения (территории).

(в ред. Закона Красноярского края от 19.10.1999 N 8-524)

При этом из общей площади арендодателя исключаются площади, занимаемые в соответствии с заключенными договорами аренды арендаторами (субарендаторами), также являющимися плательщиками единого налога;

посадочное место - количество мест согласно технической документации на автотранспортное средство (автобус, легковой автомобиль и т.д.);

абзац исключен. - Закон Красноярского края от 01.02.2002 N 1-26;

АЗС - стационарная (нестационарная) автозаправочная станция, предназначенная для приема, хранения горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) и заправки наземных транспортных средств;

(в ред. Закона Красноярского края от 01.02.2002 N 1-26)

традиционная АЗС - стационарная автозаправочная станция с подземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением резервуаров и топливомаслораздаточных колонок (далее в настоящем Законе - ТРК);

модульная АЗС - стационарная автозаправочная станция с наземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется раздельным расположением ТРК и контейнера хранения топлива;

контейнерная АЗС - стационарная автозаправочная станция с наземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая система которой характеризуется ТРК в контейнере хранения топлива;

горюче-смазочные материалы (ГСМ) - автомобильный бензин, дизельное топливо, масла для карбюраторных двигателей, масла для дизельных двигателей, газ;

розничная продажа ГСМ - предпринимательская деятельность по продаже ГСМ через АЗС посредством топливомаслораздаточных пистолетов (ТРП) в розницу для собственных нужд и (или) личного или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. При этом не имеет значения, осуществляет продавец реализацию собственных (произведенных или приобретенных) ГСМ или осуществляет продажу ГСМ на основе договоров комиссии, поручения или агентского договора. Также не имеет значения - осуществляется деятельность по продаже ГСМ через собственные АЗС или через арендованные АЗС.

(в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2000 N 11-819)

Автозаправочные станции, расположенные на территории заводов, сельскохозяйственных организаций и леспромхозов и иных предприятий, учреждений, организаций, не осуществляющих предпринимательскую деятельность по продаже ГСМ через АЗС сторонним организациям или населению, не подпадают под действие настоящего Закона;

(в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2000 N 11-819)

бухгалтерские услуги - составление бухгалтерской отчетности организаций, ведение бухгалтерского учета, учет доходов и расходов физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, составление налоговых деклараций;

аудиторские услуги - предпринимательская деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов с целью установления достоверности их бухгалтерской отчетности и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации, а также услуги по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского учета, составлению деклараций о доходах и бухгалтерской отчетности, анализу финансово-хозяйственной деятельности, оценке активов и пассивов экономического субъекта, консультированию в вопросах финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства Российской Федерации, оказание других услуг по профилю своей деятельности;

юридические услуги - юридические консультации по всем отраслям права, правовая работа по обеспечению хозяйственной и иной деятельности организаций любой организационно-правовой формы, защита прав и законных интересов клиента в суде и других органах, правовая экспертиза учредительных и иных документов юридических лиц, составление заявлений, договоров, исков, соглашений, контрактов, претензий и других документов, имеющих юридический характер, подбор и систематизация нормативных актов, составление справочников по юридическим вопросам.

Специализированные магазины (отделы, секции) - магазины (отделы, секции), реализующие одну группу товаров или ее часть, товарооборот которых составляет не менее 80 процентов в общем объеме выручки.