• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

                

  ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 5 декабря 2000 года N 12-1020

   
             

О краевой целевой программе по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы


   

Статья 1.


Утвердить краевую целевую программу по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы согласно приложению.

   

Статья 2.


Рекомендовать органам местного самоуправления в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять целевые программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности на 2001 - 2003 годы.

   

Статья 3.

  

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Красноярский рабочий".

   
                                                           

Губернатор
                                                   Красноярского края
                                                           А.И.ЛЕБЕДЬ

   
                                                           

Приложение. ПАСПОРТ краевой целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы

Приложение
                                          к Закону Красноярского края
                                       от 5 декабря 2000 г. N 12-1020

   
                                

Наименование программы

краевая целевая программа по усилению

борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы

Основания для разработки

программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.99 г. N 270, распоряжение Губернатора края от 6.03.2000 N 283-р

Государственный заказчик программы

администрация края

Основной разработчик программы

Главное управление внутренних дел администрации края

Цели программы

закрепление и дальнейшее развитие положительных результатов в борьбе с преступностью;

повышение уровня общественной безопасности;

защита общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства личности, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

восстановление доверия населения к правоохранительным органам

Сроки реализации программы

2001 - 2003 годы

Исполнители мероприятий

Главное управление внутренних дел администрации края

Сибирское управление внутренних дел на транспорте

Региональное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю

прокуратура края

Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Красноярскому краю

Красноярская таможня

Главное управление по делам ГО и ЧС при администрации края

Сибирский юридический институт МВД РФ

Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Красноярскому краю

Управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД РФ по Красноярскому краю

КРУ Минфина РФ по Красноярскому краю

Главное управление Центробанка РФ по Красноярскому краю

Главное финансовое управление администрации края

Средне - Сибирская транспортная прокуратура

комитет по управлению госимуществом администрации края

военная прокуратура Красноярского гарнизона

краевая миграционная служба ФМС РФ

Главное управление по телерадиовещанию, печати и информации администрации края

военный комиссариат Красноярского края

Объемы и источники финансирования программы

краевой бюджет

объем финансирования программы на 2001 - 2003 годы всего - 43756,65 тыс. руб., в том числе по годам: 2001 год - 16810,0 тыс. руб.

2002 год - 18110,415 тыс. руб.
2003 год - 8836,235 тыс. руб.

Главный распорядитель бюджетных средств

государственное учреждение "Правопорядок" (далее - ГУ)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

повышение эффективности и совершенствование правоохранительной деятельности в борьбе с преступностью: в сфере борьбы с организованной преступностью и коррупцией, экономическими и налоговыми преступлениями, терроризмом, раскрытием тяжких видов преступлений; повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств в укреплении общественного порядка и общественной безопасности

Контроль за исполнением программы

правовое управление администрации края

                              

ОБОСНОВАНИЕ краевой целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ


Во исполнение государственных, правительственных документов по усилению борьбы с преступностью, в том числе Федеральной целевой программы, органами власти, правоохранительными органами края осуществлен комплекс организационно - практических мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, что позволило в целом обеспечить контроль за криминальной ситуацией в Красноярском крае и не допустить обвального роста преступности. В результате сохраняется тенденция сокращения преступности в общественных местах и на улицах с применением огнестрельного оружия. Снижается число преступных посягательств против жизни и здоровья граждан, среди несовершеннолетних, лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности.

Вместе с тем криминальный фактор по-прежнему вызывает серьезную озабоченность граждан и их беспокойство за свою личную и имущественную безопасность, а также жизнь и здоровье своих близких.

По количеству зарегистрированных преступлений Красноярский край ежегодно входит в число 15 регионов страны со сложной оперативной обстановкой, а среди краев и областей Сибири занимает одно из лидирующих положений. Значительно выше среднероссийского показателя уровень преступности в крае, который в 1999 году на 10 тыс. населения составил 258,8 преступных проявлений (по России - 205,1), а доля тяжких и особо тяжких преступлений в структуре преступности превысила 65 процентов. Аналогичная ситуация отмечается в текущем году.

Традиционно определяющее влияние на преступность в крае оказывают посягательства на собственность. Удельный вес краж, грабежей и разбойных нападений составляет около 55 процентов.

Красноярский край относится к числу экономически наиболее развитых субъектов Российской Федерации, который имеет не только богатые ресурсы, но и высокий экономический потенциал, развитую инфраструктуру, что вызывает повышенный интерес различных финансово - промышленных групп к экономике края (более 70 процентов предприятий и организаций региона имеют частную форму собственности) и предопределяет смещение целого ряда отраслей экономики на теневые принципы функционирования. Распространенный характер приобретают злоупотребления должностных лиц в органах управления, прежде всего связанные с обращением денежных средств. Возрастают масштабы незаконной внешнеэкономической деятельности, перевода капиталов за рубеж, что подтверждается вывозом за пределы страны стратегических ресурсов, насыщенностью потребительского рынка контрабандными товарами и продуктами питания, фальсифицированными спиртными напитками.

Одним из основных дестабилизирующих факторов криминальной ситуации остается организованная преступность, которая проявляет все более активные попытки проникновения в органы власти и управления. При этом консолидация преступной среды с коррумпированными лицами властных структур неизбежно влечет необходимость передела сфер влияния и права на собственность.

На распространенность этих антисоциальных явлений указало в ходе изучения общественного мнения более половины опрошенных, а еще 85 процентов респондентов согласились с наличием коррупции в органах власти и управления. Основная сфера деятельности организованных преступных групп - незаконный оборот оружия, наркотиков, нарушение налогового законодательства. Как показывает анализ, 60 процентов организованных преступных групп сосредоточено в краевом центре, третья часть - в наиболее крупных городах края.

В одном ряду с организованной преступностью по степени опасности находится наркомания. Уровень цен на наркотики на черном рынке в крае уже превысил европейский и создает условия для дальнейшей экспансии наркомафии из стран СНГ и дальнего зарубежья. Только за 1999 - 2000 годы из незаконного оборота изъято более 526 кг различных наркотических веществ.

Реальную опасность жизни и здоровью граждан создает наличие у населения огнестрельного оружия, количество которого за последние пять лет возросло в 1,5 раза и составило 141024 единицы.

Меняется структура уличной преступности, в которой доминируют преступления корыстной направленности. В сфере повышенного криминального риска продолжают оставаться автомагистрали.

Усугубляет ситуацию продолжающаяся криминализация общества, связанная во многом с низким уровнем социальной защищенности значительной части населения. Почти каждое второе преступление совершается лицами, не имеющими постоянного источника дохода, каждое третье - ранее судимыми, каждое десятое - несовершеннолетними. Значителен уровень бытовой преступности, при этом в сельской местности он намного больше, чем в городах края.

Остается актуальной проблема соблюдения прав личности в местах лишения свободы. Многие осужденные за период отбывания наказания теряют социально полезные связи.

Достаточно высок уровень дорожно - транспортного травматизма, велики потери от пожаров. В дорожно - транспортных происшествиях и в огне на территории края ежегодно погибает более тысячи человек, а еще 4 тыс. человек получают различные травмы и увечья.

В этих условиях меры, принимаемые правоохранительными органами по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, требуют существенной поддержки как со стороны институтов власти, так и органов самоуправления.

Снижается престиж работы в правоохранительных органах, ухудшается их материально - техническое обеспечение и кадровый потенциал, что во многом обусловлено ограниченным финансированием их деятельности из федерального бюджета. Только за 1999 год по федеральному бюджету в органах внутренних дел сокращено 1238 должностей.

Бюджетные возможности правоохранительных органов в значительной мере отвлекаются на мероприятия по восстановлению конституционного порядка в Чеченской Республике.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Целью краевой целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы является закрепление и дальнейшее развитие положительных результатов в борьбе с преступностью, повышение уровня общественной безопасности, защита общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства личности, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам.

Приоритетными задачами программы являются:

повышение эффективности и совершенствование деятельности прежде всего в сфере борьбы с организованной преступностью и коррупцией, экономическими и налоговыми преступлениями, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, оружия и алкогольной продукции, раскрытия тяжких видов преступлений;

дальнейшее совершенствование правовой базы в области укрепления законности и правопорядка в крае;

повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов и ответственности всех уровней исполнительной власти за состояние общественного порядка и общественной безопасности;

воссоздание действенной системы социальной профилактики преступлений и правонарушений в первую очередь со стороны несовершеннолетних и рецидивистов;

обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительных органов.

   
                     

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


Основными мероприятиями программы являются:

совершенствование нормативно - правовой базы борьбы с преступностью;

борьба с организованной преступностью, преодоление криминализации экономики, обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений;

меры по борьбе с терроризмом;

совершенствование правоохранительной системы и укрепление кадрового потенциала правоохранительных ведомств;

укрепление материально - технической базы правоохранительных и контролирующих органов края.

   
                

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ


Правовое управление администрации края осуществляет координацию работы управлений и ведомств по реализации данной программы.

Главное управление, управления и ведомства по итогам работы за полугодие и год не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца представляют в правовое управление администрации края отчеты о выполнении мероприятий программы, которые после обобщения докладываются Губернатору и председателю Законодательного Собрания края.

Главное управление, управления и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" первыми, являются ответственными за выполнение данных мероприятий и организуют работу по их реализации. При необходимости могут запрашивать отчеты о проделанной работе от соответствующих соисполнителей.

Финансирование мероприятий краевой целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы осуществляется за счет средств краевого бюджета и иных источников, указанных в программе. Главным распорядителем является ГУ "Правопорядок".

Имущество, приобретаемое в рамках настоящей программы за счет средств краевого бюджета, находится в собственности Красноярского края и в оперативном управлении ГУВД администрации края. ГУВД администрации края в рамках оперативного управления имуществом вправе в установленном Законом порядке передавать имущество в пользование другим правоохранительным органам, являющимся исполнителями по настоящей программе.

   
               

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация краевой целевой программы предусматривает:

стабилизацию уровня преступности и создание условий для его снижения путем выявления и устранения причин, обуславливающих преступность;

повышение уровня общественной безопасности в крае;

обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, организаций и учреждений государственной, муниципальной и иных форм собственности;

ослабление позиций организованной преступности прежде всего в сфере экономики;

создание нормативной правовой базы, восполняющей пробелы в федеральном законодательстве, для органов и учреждений, осуществляющих правоохранительную деятельность;

осуществление комплекса мероприятий, направленных на воссоздание действенной системы социальной профилактики преступлений и правонарушений в первую очередь со стороны несовершеннолетних и рецидивистов;

укрепление материально - технической базы правоохранительных органов.

   
                

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ


снижение криминального фона и повышение уровня общественной безопасности в крае;

сокращение доли тяжких и наиболее распространенных имущественных преступных посягательств;

ослабление позиций организованной преступности прежде всего в сфере экономики и наркобизнеса;

укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;

повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений;

привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью.

   

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

                                                            

тыс. руб.


N
п/п

Наименование
мероприятий

Сроки
исполнения

Исполнители

Главный
распорядитель

Объем
финан-

В т.ч. по годам

Источник
финансирования


средств

сирования

2001 г.

2002 г.

2003 г.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ





















1.1.


















Обеспечить разработку
проекта закона
Красноярского края
"О внесении изменений
и дополнений в Закон
Красноярского края от
23.12.1997 г. N 4-78
"Об установлении на
территории края
ответственности за
правонарушения в сфере
общественного порядка
и дорожной
безопасности",
расширяющего права
правоохранительных и
контролирующих органов
по выявлению
административных
правонарушений

2001 год


















Главное управление
внутренних дел
администрации края
(далее - ГУВД),
Сибирское
управление
внутренних дел на
транспорте
(далее - СибУВДТ),
Управление
Федеральной службы
налоговой полиции
по Красноярскому
краю (далее -
УФСНП), Управление
Министерства РФ по
налогам и сборам
по Красноярскому
краю, прокуратура
края
































































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)












II. БОРЬБА С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ






























2.1.



























Осуществить комплекс
мер по выявлению,
предупреждению и
пресечению
правонарушений,
связанных с
использованием банками
средств предприятий,
предназначенных для
уплаты налогов, а
также с использованием
учреждениями и
организациями
федеральных и краевых
бюджетных средств,
в т.ч. выделенных для
реализации
экономических и
социальных программ на
территории
Красноярского края







2001 -
2003 годы


























ГУВД, УФСНП,
Управление по
борьбе с
организованной
преступностью и
коррупцией МВД
России по
Красноярскому краю
(далее - УБОПиК),
Региональное
управление
Федеральной службы
безопасности по
Красноярскому краю
(далее - РУФСБ),
Управление
Министерства РФ по
налогам и сборам
по Красноярскому
краю (далее -
УМНС),
Красноярская
таможня,
Контрольно -
ревизионное
управление Минфина
РФ по
Красноярскому краю
(далее - КРУ)













































































































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)




























2.2.







Провести совместные
мероприятия по
выявлению
правонарушения в сфере
финансово - кредитных
отношений, в том числе
на рынке ценных бумаг
и вексельного
обращения

2001 -
2003 годы






ГУВД, УБОПиК,
РУФСБ, УФСНП,
УМНС, Главное
управление
Центробанка РФ по
Красноярскому краю










































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)













2.3.










Осуществить комплекс
мер, направленных на
выявление преступлений
в сфере незаконного
оборота драгоценных,
цветных и
редкоземельных
металлов,
стратегического сырья,
их незаконного вывоза
за пределы Российской
Федерации

2001 -
2003 годы









ГУВД, УБОПиК,
РУФСБ, СибУВДТ,
Красноярская
таможня






























































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)















2.4.











Провести проверку
соответствия
приватизации
государственной и
муниципальной
собственности
законодательству РФ,
в т.ч. на объектах
транспорта, изменивших
государственную форму
собственности или
подготавливаемых к
этой процедуре

2001 -
2003 годы










ГУВД, УБОПиК,
СибУВДТ,
Средне - Сибирская
транспортная
прокуратура,
комитет по
управлению
государственным
имуществом
администрации края






























































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)




















2.5.















Обеспечить защиту
потребительского рынка
от проникновения
товаров, продуктов и
спиртных напитков,
опасных для жизни и
здоровья населения
края. Продолжить
работу по выявлению и
перекрытию каналов
поступления
несертифицированной и
недоброкачественной
продукции, изъятию ее
из оборота, а также
привлечению виновных
лиц к ответственности

2001 -
2003 годы














ГУВД, УБОПиК,
УФСНП, СибУВДТ,
УМНС





























































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)





























2.6.




















Создать в качестве
самостоятельной
организации
подразделение для
проведения аудиторских
проверок и
документальных ревизий
финансово -
хозяйственной
деятельности
предприятий,
учреждений,
организаций всех форм
собственности по
заданию
правоохранительных
органов. Обеспечить
исполнение единых
требований к качеству
и оформлению актов
ревизий и заключений
аудиторов

2001 год




















ГФУ администрации
края, КРУ, ГУВД,
УФСНП, РУФСБ,
УБОПиК,
прокуратура края

























































































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)






























2.7.
















Регулярно
информировать
население края о
результатах борьбы с
организованной
преступностью, включая
показ через средства
массовой информации
судебных процессов над
участниками преступных
групп, периодическую
публикацию сообщений
об успешно проведенных
операциях, изъятии
денег, ценностей,
нажитых преступным
путем, оружия и
наркотиков

2001 год
















УБОПиК, ГУВД,
УФСНП, РУФСБ,
Главное управление
по
телерадиовещанию,
печати и
информации
администрации
края,
ГУ "Правопорядок"




























































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)



























2.8.

















Осуществить комплекс
организационно -
практических мер по
контролю за
соблюдением
установленных правил
въезда на территорию
края и выезда из нее
иностранных граждан и
лиц без гражданства,
а также обеспечить
принудительное
выдворение (под
конвоем) иностранных
граждан из РФ, злостно
нарушающих правила
пребывания на
территории края
(г. Красноярск)

2001 -
2003 годы
















ГУВД, СибУВДТ,
РУФСБ, краевая
миграционная
служба ФМС РФ














ГУ
"Правопорядок"
















780,0

















260,0

















260,0

















260,0

















краевой бюджет













































































2.9.


























































Для повышения
эффективности работы
органов внутренних дел
по выявлению лиц,
находящихся в розыске,
подозреваемых в
незаконной перевозке
наркотических веществ,
оружия, боеприпасов и
взрывчатых веществ, а
также причастных к
совершению
террористических
актов, создать на базе
СибУВДТ
(г. Красноярск)
программный комплекс
"Розыск - Магистраль",
для чего необходимо
приобрести:
двухпроцессорный
компьютер
"Pentium III-1000"
с 4 жесткими дисками и
интерфейсом UW SCSSI-2
(1 шт.)
компьютер
"Pentium III-400"
с двумя сетевыми
картами (2 шт.)
компьютер
"Pentium III-400"
с одной сетевой картой
(20 шт.)
лазерные принтеры
НР 1100 (22 шт.)
источник
бесперебойного питания
(2 шт.)
модемы для работы на
коммутируемых линиях
(12 шт.)
маршрутизаторы
(3 шт.);
программное
обеспечение МСПД
"ДИОНИС";
сетевые коммутаторы
(2 шт.)
кабель UTP cat.5
(910 м)
сетевые розетки
(40 шт.)
соединительные кабели
(80 шт.)
короб для прокладки
кабеля (750 м)
проведение монтажных
работ для прокладки
СКС локальных сетей

2001 год


























































СибУВДТ, ГУВД,
РУФСБ,
Красноярская
таможня























































ГУ
"Правопорядок"

























































1900,65
























281,0



54,0



531,0

330,0


24,0


120,0

155,0


243,4

100,0

13,65

0,6

10,0

24,0


14,0




























































1900,65
























281,0



54,0



531,0

330,0


24,0


120,0

155,0


243,4

100,0

13,65

0,6

10,0

24,0


14,0




























































краевой бюджет



























































III. МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
















3.1.













Подготовить и провести
совместные командно -
штабные и тактические
учения для проверки
укрепленности зданий,
совершенствования
практических умений и
навыков личного
состава, привлекаемых
служб по
предупреждению и
пресечению
террористических актов
на особо важных
объектах края

2001 -
2003 годы












РУФСБ, ГУВД,
СибУВДТ, военная
прокуратура
Красноярского
гарнизона, краевой
военный
комиссариат,
Главное управление
по делам ГО и ЧС
администрации края
(далее - ГУ по
ГО и ЧС)








































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)




























3.2.





















Для проведения
совместных мероприятий
по предотвращению
чрезвычайных ситуаций
на объектах повышенной
опасности приобрести
специальную технику по
обнаружению,
обезвреживанию и
уничтожению взрывных
устройств,
взрывоопасных
предметов и веществ в
г. Красноярске:
роботизированную
систему разведки и
разминирования
"АЯКС-6211";
прибор для поиска
неоднородностей
(замаскированных
предметов) в различных
средах "Раскан-2А"

2001 -
2003 годы




















ГУ по ГО и ЧС,
РУФСБ, ГУВД,
СибУВДТ



















ГУ
"Правопорядок"




















525,0
















420,0




105,0























525,0
















420,0




105,0























краевой бюджет


































































































































3.3.











































































































Для предотвращения
террористических актов
и выявления лиц,
анонимно сообщающих по
телефону о преступных
посягательствах на
жизнь, здоровье и
имущество граждан,
приобрести и
установить в дежурных
частях органов
внутренних дел
регистраторы речевых
сообщений:
- ГУВД края (1 шт.)
- УВД г. Красноярска
(1 шт.)
- УВД г. Норильска
(1 шт.);
телефоны с
определителями
номеров:
- УВД г. Ачинска
(1 шт.)
- УВД г. Минусинска
(1 шт.)
- УВД г. Норильска
(1 шт.)
- УВД г. Канска
(1 шт.)
- Ленинское РУВД
(1 шт.)
- Свердловское РУВД
(1 шт.)
- Советское РУВД
(1 шт.)
- Центральное РУВД
(1 шт.)
- Кировский РОВД
(1 шт.)
- Железнодорожный РОВД
(1 шт.)
- Октябрьский РОВД
(1 шт.)
- Дивногорский ГОВД
(1 шт.)
- Игарский ГОВД
(1 шт.)
- Лесосибирский ГОВД
(1 шт.)
- Назаровский ГРОВД
(1 шт.)
- Талнахский ГОВД
(1 шт.)
- Кайерканский ГОВД
(1 шт.)
- Рыбинский ГРОВД
(1 шт.)
- Сосновоборский ГОВД
(1 шт.)
- Шарыповский ГОВД
(1 шт.)
- Боготольский ГРОВД
(1 шт.)
- Бородинский ГОВД
(1 шт.)
- Енисейский ГРОВД
(1 шт.)
- Ачинский РОВД
(1 шт.)
- Балахтинский РОВД
(1 шт.)
- Березовский РОВД
(1 шт.)
- Богучанский РОВД
(1 шт.)
- Большемуртинский
РОВД (1 шт.)
- Дзержинский РОВД
(1 шт.)
- Емельяновский РОВД
(1 шт.)
- Ермаковский РОВД
(1 шт.)
- Иланский РОВД
(1 шт.)
- Ирбейский РОВД
(1 шт.)
- Канский РОВД (1 шт.)
- Кежемский РОВД
(1 шт.)
- Курагинский РОВД
(1 шт.)
- Манский РОВД (1 шт.)
- Мотыгинский РОВД
(1 шт.)
- Нижнеингашский РОВД
(1 шт.)
- Новоселовский РОВД
(1 шт.)
- Партизанский РОВД
(1 шт.)
- Северо - Енисейский
РОВД (1 шт.)
- Ужурский РОВД
(1 шт.)
- Уярский РОВД (1 шт.)
- Шушенский РОВД
(1 шт.)

2001 -
2003 годы










































































































ГУВД











































































































ГУ
"Правопорядок"










































































































630,0













195,0

195,0

195,0




1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0
1,0

1,0

1,0
1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0
1,0

1,0

210,0













195,0








1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0
























































210,0















195,0




































1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0


























210,0

















195,0
































































1,0

1,0

1,0
1,0

1,0

1,0
1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0
1,0

1,0

краевой бюджет













































































































IV. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ВЕДОМСТВ














4.1.











Определить механизм
реализации ст. 29 ФЗ
"О милиции" о выплатах
единовременных пособий
и страховых сумм в
случае причинения
увечья или иного
повреждения здоровья
сотрудников,
содержащихся за счет
краевого бюджета,
бюджетов городов и
районов края

2001 год











ГФУ администрации
края, ГУВД,
СибУВДТ





































































средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
(по
согласованию)


















































































4.2.













































































В целях объективности
и получения реальной
возможности освещения
на телевидении
всесторонней
деятельности
правоохранительных
органов края
приобрести для ГУВД
телевизионный
монтажный комплекс:
- плата Ree/Time
(1 шт.)
- плата ввода/вывода
DV сигналов (1 шт.)
- планшет для
управления и рисования
(1 шт.)
- компьютер
персональный для REEL
TIME (1 шт.)
- дисковый массив на
70 мин. DV (1 компл.)
- монитор "Sony"
(1 шт.)
- инсталляция
компьютера для REEL
TIME (1 шт.)
- компактный камкодер
формата DVCAM (1 шт.)
- портативный
видеорекордер формата
DVCAM (1 шт.)
- портативный
монтажный пульт
(1 шт.)
- набор
принадлежностей
(1 компл.)
- аккумуляторная
батарея (4 шт.)
- набор света в
чемодане (1 компл.)
- видеокассета
(40 шт.)
- панорамная голова
(1 шт.)
- видеомонитор цветной
(1 шт.)
- монитор звуковой
активный (2 шт.)
- микрофон петличный
(1 шт.)
- модуль предусилителя
(1 шт.)
- динамический
микрофон для репортера
(1 шт.)
- кабель микрофонный
(5 м)
- настольная
микрофонная стойка
(1 шт.)
- динамический
микрофон для студии
звукозаписи (1 шт.)
- микрофонная стройка
- пантограф (1 шт.)
- сумка для переноски
камеры (1 шт.)
- профессиональный
малошумящий микшерный
пульт (1 шт.)
- индикатор звуковой
двухканальный (1 шт.)
- комплект звуковых и
видеокабелей
(1 комплект)
(г. Красноярск)

2001 год













































































ГУВД,
правоохранительные
органы края











































































ГУ
"Правопорядок"












































































800,0











129,675

48,45


15,247


64,410

53,209

19,323


8,35

88,35


66,35


24,69


29,355

19,95

40,869

28,215

15,105

64,125

14,82

5,358

6,156


4,702

0,712


0,282


8,122

3,705

9,69


6,555

15,675



8,55

800,0











129,675

48,45


15,247


64,410

53,209

19,323


8,35

88,35


66,35


24,69


29,355

19,95

40,869

28,215

15,105

64,125

14,82

5,358

6,156


4,702

0,712


0,282


8,122

3,705

9,69


6,555

15,675



8,55





























































































































































краевой бюджет





























































































4.3.














В целях комплексного
исследования специфики
преступности в
Сибирском регионе и
дальнейшего укрепления
сотрудничества научных
коллективов и
работников
правоохранительных
органов подготовить и
провести международную
научно - практическую
конференцию
"Актуальные проблемы
борьбы с преступностью
в Сибирском регионе"

2001 -
2003 годы













Сибирский
юридический
институт МВД РФ
(далее - СибЮИ)


























90,0














30,0














30,0














30,0














некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)


















4.4.







В целях систематизации
сведений о состоянии
преступности в крае
ежегодно готовить
аналитический обзор
"Состояние
преступности в
Сибирском регионе с
1996 года"

2001 -
2003 годы






СибЮИ, ГУВД,
прокуратура края,
краевой суд













60,0







20,0







20,0







20,0







некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)








4.5.




Провести научные
исследования,
направленные на
совершенствование
деятельности органов
внутренних дел

2001 -
2003 годы



СибЮИ









1500,0




500,0




500,0




500,0




некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)



















4.6.
















Продолжить практику
проведения смотров -
конкурсов на звание
"Лучший по профессии"
среди сотрудников
подразделений
уголовного розыска,
по борьбе с
экономическими
преступлениями, по
борьбе с незаконным
оборотом наркотиков,
участковых инспекторов
милиции,
государственной
инспекции по
безопасности дорожного
движения

2001 -
2003 годы















ГУВД

































30,0
















10,0
















10,0
















10,0
















некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)













V. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ КРАЯ










5.1.







В целях обеспечения
информационного
взаимодействия
правоохранительных
органов края
приобрести
вычислительную технику
для аппарата
прокуратуры

2001 год







прокуратура края















200,0







200,0























некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)









5.2.





Обеспечить Средне -
Сибирскую транспортную
прокуратуру
техническими
средствами и
расходными материалами
к ним

2001 -
2003 годы




Средне - Сибирская
транспортная
прокуратура









300,0





100,0





100,0





100,0





некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)














5.3.











В целях пресечения
поступления из южных
регионов РФ на
территорию края
наркотиков, оружия,
боеприпасов и
взрывчатых веществ
обеспечить
строительство
контрольно -
пропускного пункта
милиции в п. Арадан
Ермаковского района

2001 -
2002 годы










ГУВД























970,0











485,0











485,0























некоммерческая
организация
"Краевой фонд
"Правопорядок"
<*> (по
согласованию)











































5.4.



































В целях возможности
установления личности
неопознанных трупов и
лиц, совершивших
противоправные деяния,
повышения уровня
раскрываемости
преступлений
продолжить создание
автоматизированной
дактилоскопической
информационной системы
(АДИС) "Шерлок-2000"
ГУВД края
(г. Красноярск),
для чего:
1 этап
- дооснастить дисковое
пространство кластера
RM 600
- приобрести
дактилоскопические
рабочие станции
(16 шт.)
- провести залповый
ввод дактокарт в АДИС
2 этап
- приобрести рабочие
станции
дактилоскопирования
"Папилон-7" (15 шт.)
- продолжить залповый
ввод дактокарт в АДИС
3 этап
- приобрести
устройство резервного
копирования для RM-600

2001 -
2002


































ГУВД



































ГУ
"Правопорядок"


































19506,0


















6807,0



1748,0

1283,0




6415,0

535,0



2718,0

9838,0


















6807,0



1748,0

1283,0










6950,0





























6415,0

535,0



2718,0



































2718,0

краевой бюджет












































5.5.







Обеспечить ОВД края
комплектами "Вилдис"
(65 шт.) для
предварительного
проведения
тестирования
подлинности денежных
знаков и акцизных
марок

2001 год







ГУВД







ГУ
"Правопорядок"






1040,0















528,0







512,0







краевой бюджет





































5.6.




























Осуществить
мероприятия по
укреплению и развитию
в г. Красноярске
материально -
технической базы
кинологической службы
органов внутренних
дел, улучшению условий
содержания и обучения
служебно - розыскных
собак, для чего:
- расширить
ветлечебницу;
- построить
дополнительные вольеры
для собак (75 шт.);
- расширить помещения
для содержания щенков;
- построить летний
открытый вольер для
щенков;
- построить
капитальные вольеры;
- расширить площади
для дрессировки собак;
- построить летний
водоем;
- реконструировать
внешнее ограждение

2001 -
2003 годы



























ГУВД, СибУВДТ




























ГУ
"Правопорядок"



























5883,0












2214,0


2436,0

490,0


99,0

411,0

124,0

99,0

10,0






























3969,0












1511,0


1624,0

326,0


66,0

274,0

92,0

66,0

10,0

1914,0












703,0


812,0

164,0


33,0

137,0

32,0

33,0

краевой бюджет









































5.7.











В целях повышения
профессионального
уровня специалистов -
кинологов, обучения
новым формам и методам
дрессуры служебных
собак обучить в
базовом центре
кинологической службы
(г. Ростов - на -
Дону) 34 кинолога с
собаками
(г. Красноярск)

2001 -
2003 годы










ГУВД











ГУ
"Правопорядок"










520,0























351,765











168,235











краевой бюджет




































5.8.























С целью
совершенствования
системы оповещения и
сбора личного состава,
а также повышения
оперативного
управления органами
внутренних дел края
при чрезвычайных
ситуациях обеспечить
развитие пейджинговой
системы ГУВД края
(г. Красноярск), для
чего необходимо
приобрести:
- блок бесперебойного
электропитания
"UPS-3000";
- усилитель мощности
"VOCOM-180";
- компьютеры
"Pentium III" со
специальным
программным
обеспечением (2 шт.)

2001 год























ГУВД























ГУ
"Правопорядок"






















284,0
















24,0

90,0




170,0

























284,0
















24,0

90,0




170,0

























краевой бюджет





























































5.9.




































С целью недопущения
утечки и защиты
оперативно - служебной
информации по
техническим каналам
связи органов
внутренних дел края
необходимо приобрести:
- прибор "ST-031"
(1 шт.);
- прибор "Обь-3"
(1 шт.);
- прибор "Orion"
(1 шт.);
- комплекс "APK"
(1 шт.);
- комплекс "RS 1200"
(1 шт.);
- детектор "Визир"
(1 шт.);
- измеритель частоты
"РИЧ-3" (1 шт.);
- сканирующий приемник
"IC-R9000" (1 шт.);
- генераторы
виброакустического
зашумления (8 шт.);
- помехоподавляющие
фильтры (20 шт.);
- устройство "Гранит"
(140 шт.);
- устройство
"ПРОКРУСТ" (8 шт.);
- генератор шума
(85 шт.);
- комплекты защиты ЭВТ
(85 шт.)
(г. Красноярск)

2001 -
2003 годы



































ГУВД




































ГУ
"Правопорядок"



































3816,0








70,0

112,0

320,0

784,0

140,0

55,0

23,0

168,0


560,0

78,0

42,0

180,0

723,0

561,0






































2532,0








70,0

112,0

320,0

784,0

140,0

55,0

23,0

168,0


560,0

78,0

42,0

180,0




1284,0

































723,0

561,0

краевой бюджет




































































5.10.






























В целях повышения
эффективности розыска
похищенного
автотранспорта
оснастить стационарные
посты ДПС в
гг. Красноярске,
Ачинске, Минусинске,
Канске аппаратно -
программным комплексом
"Сова-2"
(4 комплекта):
- контролер
распознавания
государственных
автомобильных знаков
(4 шт.)
- ПВМ сервера баз
данных (4 шт.)
- стандартное
программное
обеспечение
(4 комплекта)
- специализированное
программное
обеспечение
(4 комплекта)
- видеооборудование
(4 комплекта)
- прочее оборудование
(4 комплекта)
- монтажные работы

2001 -
2003 годы





























ГУВД






























ГУ
"Правопорядок"





























2400,0















232,4

449,0



221,2



452,6

650,9

271,9
122,0

1200,0















116,2

224,5



110,6



226,3

325,0

135,9
61

600,0















58,1

112,2



55,3



113,1

162,7

67,9
30,5

600,0















58,1

112,2



55,3



113,1

162,7

67,9
30,5

краевой бюджет



















































































5.11



















































Для проведения
совместных мероприятий
по борьбе с
терроризмом,
пресечению
преступлений в сфере
экономики, незаконного
оборота наркотиков и
оружия, а также с
целью
совершенствования их
технического
сопровождения
приобрести:
- носимые радиостанции
"MOTOROLA 6Р-300"
(10 шт.);
- мобильные
радиостанции "MOTOROLA
6М-300" (5 шт.);
- систему
видеоконтроля
"PHILLIPS" (5 шт.);
- приемники
пейджинговые
"Бумеранг" (40 шт.);
- портативные
видеомагнитофоны
"Hi-8" (2 шт.);
- миниатюрная
телекамера "С-261Р";
- цифровые видеокамеры
"Sony DCR-TR 7100"
(2 шт.);
- сканирующий приемник
"AR-3000A";
- аппаратура слухового
контроля;
- профессиональная
аппаратура аналоговой
аудиозаписи
"UHER CR 1600";
- персональный ЭВМ на
базе процессора
"Pentium-III" с
соответствующим
программным
обеспечением для
обработки
аудиоматериалов,
полученных в процессе
оперативной информации
(г. Красноярск)

2001 -
2003 годы


















































ГУВД, РУФСБ,
УФСНП


















































ГУ
"Правопорядок"


















































1170,0















140,0


84,0


128,0


68,0


150,0

60,0


150,0

50,0

70,0



120,0









150,0









































































































1170,0















140,0


84,0


128,0


68,0


150,0

60,0


150,0

50,0

70,0



120,0









150,0

краевой бюджет















































































































































































5.12.


























































































































С целью
совершенствования
организации связи в
органах внутренних дел
края, а также
улучшения оперативного
управления силами и
средствами милиции
необходимо приобрести:
а) пейджинговые
приемники для аппарата
ГУВД края (100 шт.);
б) персональные ЭВМ
"Pentium-III" для
аппарата ГУВД края
(16 шт.);
в) ретрансляторы
"Motorola GM-300"
(4 шт.);
г) стационарные
радиостанции "Motorola
GM-300" (15 шт.):
- Центральное РУВД
(1 шт.)
- Советское РУВД
(1 шт.)
- Ленинское РУВД
(1 шт.)
- Свердловское РУВД
(1 шт.)
- Кировский РОВД
(1 шт.)
- Октябрьский РОВД
(1 шт.)
- Железнодорожный РОВД
(1 шт.)
- УВД г. Ачинска
(1 шт.)
- УВД г. Минусинска
(1 шт.)
- УВД г. Канска
(1 шт.)
- Лесосибирский ГОВД
(1 шт.)
- Емельяновский РОВД
(1 шт.)
- Березовский РОВД
(1 шт.)
- Сосновоборский ГОВД
(1 шт.)
- Дивногорский ГОВД
(1 шт.);
д) мобильные
радиостанции "Motorola
GM-300" (35 шт.):
- Центральное РУВД
(3 шт.)
- Советское РУВД
(3 шт.)
- Ленинское РУВД
(3 шт.)
- Свердловское РУВД
(3 шт.)
- Кировский РОВД
(3 шт.)
- Октябрьский РОВД
(2 шт.)
- Железнодорожный РОВД
(2 шт.)
- УВД г. Ачинска
(2 шт.)
- УВД г. Минусинска
(2 шт.)
- УВД г. Канска
(2 шт.)
- Лесосибирский ГОВД
(2 шт.)
- Емельяновский РОВД
(2 шт.)
- Березовский РОВД
(2 шт.)
- Сосновоборский ГОВД
(2 шт.)
- Дивногорский ГОВД
(2 шт.);
е) носимые
радиостанции "Motorola
GP-340" (210 шт.):
- ГУВД края (70 шт.)
- Центральное РУВД
(20 шт.)
- Советское РУВД
(20 шт.)
- Ленинское РУВД
(20 шт.)
- Свердловское РУВД
(20 шт.)
- Кировский РОВД
(20 шт.)
- Октябрьский РОВД
(20 шт.)
- Железнодорожный РОВД
(20 шт.);
ж) мини-АТС "LG"
(3 шт.):
- УВД г. Ачинска
(1 шт.)
- УВД г. Минусинска
(1 шт.)
- Лесосибирский ГОВД
(1 шт.);
з) станции
пейджингового
оповещения (в
комплекте с 30
пейджинговыми
приемниками каждая,
3 комплекта):
- УВД г. Ачинска
(1 комплект)
- УВД г. Минусинска
(1 комплект)
- Лесосибирский ГОВД
(1 комплект)

2001 год


























































































































ГУВД


























































































































ГУ
"Правопорядок"

























































































































4502,0










195,0



302,0


180,0




24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0




54,0

54,0

54,0

54,0

54,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0



735,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0



105,0

105,0

105,0








105,0

105,0

105,0

4502,0










195,0



302,0


180,0




24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0




54,0

54,0

54,0

54,0

54,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0



735,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0

210,0



105,0

105,0

105,0








105,0

105,0

105,0























































































































































































































































краевой бюджет


























































































































                     

ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОГРАММУ

   


2001 г.

2002 г.

2003 г.













Всего по программе

в том числе:

средства краевого
бюджета

средства
некоммерческой
организации
"Краевой фонд
"Правопорядок"

46906,65 тыс. руб.



43756,65 тыс. руб.


3150,0 тыс. руб.



18155,0 тыс. руб.



16810,0 тыс. руб.


1345,0 тыс. руб.



19255,415 тыс. руб.



18110,415 тыс. руб.


1145,0 тыс. руб.



9496,235 тыс. руб.



8836,235 тыс. руб.


660,0 тыс. руб.




                           

ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КРАЕ НА 2001 - 2003 ГОДЫ ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ КРАЯ

   
                                                          (тыс. руб.)



N
п/п

Города и районы

Объем
финансирования,

В том числе по годам



всего

2001

2002

2003

1

2

3

4

5

6

























































1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51


г. Красноярск
г. Норильск
г. Ачинск
г. Минусинск
г. Канск
г. Дивногорск
г. Игарка
г. Лесосибирск
г. Назарово
г. Талнах
г. Кайеркан
Рыбинский
г. Сосновоборск
г. Шарыпово
г. Боготол
г. Бородино
г. Енисейск
Балахтинский
Березовский
Богучанский
Большемуртинский
Дзержинский
Емельяновский
Ермаковский
г. Иланск
Ирбейский
Кежемский
Курагинский
Манский
Мотыгинский
Нижнеингашский
Новоселовский
Партизанский
Северо -
Енисейский
Ужурский
г. Уяр
Шушенский
Пировский
Идринский
Сухобузимский
Каратузский
Большеулуйский
Козульский
Тюхтетский
Саянский
Туруханский
Тасеевский
Абанский
Казачинский
Бирилюсский
Краснотуранский


Итого:

39701,65
212,0
920,0
903,0
710,0
77,0
17,0
303,0
17,0
17,0
17,0
17,0
77,0
33,0
17,0
17,0
17,0
17,0
77,0
17,0
17,0
17,0
77,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0

17,0
17,0
17,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0


43756,65

15092,0
1,0
871,0
271,0
61,0
61,0
1,0
271,0
1,0
-
-
-
60,0
-
-
-
-
-
60,0
-
-
-
60,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


16810,0

17095,415
16,0
49,0
32,0
632,0
16,0
16,0
32,0
16,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
1,0
1,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


18110,415

7514,235
195,0
-
600,0
17,0
-
-
-
-
-
-
-
-
16,0
-
-
-
-
-
-
-
16,0
16,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0

17,0
17,0
17,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0
16,0


8836,235

                                                                                                                                                                                                             
                            

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КРАЕ НА 2001 - 2003 ГОДЫ

   



Наименование статьи

Код
статьи

2001 год


Командировки и служебные разъезды

110400

137,0



Прочие расходы на командировки и
служебные разъезды


110420


123,0


Оплата специальных закупок

111070

299,93





Приобретение непроизводственного
оборудования и предметов длительного
пользования для государственных
учреждений




240120




16250,07


Итого расходов

800000

16810,0


   
   

О краевой целевой программе по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы

Название документа: О краевой целевой программе по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001 - 2003 годы

Номер документа: 12-1020

Вид документа: Закон Красноярского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Красноярский рабочий", N 4, 10.01.2001
Дата принятия: 05 декабря 2000

Дата начала действия: 06 декабря 2000