Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2011 года N 746


Об утверждении административного регламента по
 предоставлению государственной услуги "Выдача
 охранных документов (охранных обязательств-
договоров, охранных договоров) собственникам
 и пользователям объектов культурного наследия"
 в комитете по охране и сохранению историко-
культурного наследия Брянской области

(с изменениями на 29 декабря 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.02.2014 N 40-п
____________________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением администрации Брянской области от 29.12.2012 N 1312.

________________________________________________________________


В соответствии с постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.

Губернатор
                             Н.В. Денин


                                             Утвержден
                                   постановлением администрации
                                   Брянской области
                                   от 15 августа 2011 г. N 746



Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача охранных
документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров)
собственникам и пользователям объектов культурного наследия" в
комитете по охране и сохранению историко-культурного
наследия Брянской области


1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов культурного наследия" в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о выдаче охранных документов на памятники истории и культуры в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области (далее - комитет) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.

1.2. Работа по выдаче охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов культурного наследия в комитете осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";

Законом Брянской области от 8 февраля 2006 года N 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области";

настоящим административным регламентом.

Выдача охранных документов осуществляется бесплатно.

Наименование государственной услуги указано в соответствии с п. 2.3.6 Положения о комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области, утвержденного постановлением администрации области от 29 декабря 2007 года N 1089 "О создании комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области".

1.3. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица, в собственности либо пользовании которых находится объект культурного наследия или его часть, либо в границах земельных участков (участков водного фонда) которых расположен памятник археологии или его часть.

1.4. В процессе предоставления государственной услуги в отношении объектов культурного наследия федерального значения комитет взаимодействует с федеральным органом власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в части получения согласования охранных документов.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги станут:

оформление и выдача охранного документа собственнику или пользователю объекта культурного наследия;

отказ в выдаче охранного документа собственнику или пользователю объекта культурного наследия.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте комитета www.pamyatnik.brk.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.2. Местонахождение комитета: г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Адрес электронной почты (e-mail): pamyatnik2008@rambler.ru.

Телефоны для справок: 8 (4832) 67-43-68, 67-43-69.

Распорядок дня работы в комитете:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3. Письменное обращение, поступившее в комитет или должностному лицу комитета в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронных сообщений или через форму обратной связи на сайте комитета ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления электронного сообщения. (в ред. постановления администрации Брянской области от 29.12.2012 N 1312)

2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

2.5. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в комитет;

по телефону в комитет;

в письменном виде почтой в комитет;

через электронную почту комитета;

через форму обратной связи на официальном сайте комитета в сети Интернет по адресу: http://pamyatnik.brk.ru.

Консультирование сотрудниками комитета осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме. (в ред. постановления администрации Брянской области от 29.12.2012 N 1312)

2.6. При работе с юридическими и физическими лицами, обратившимися за получением консультации о предоставлении государственной услуги, должностные лица обязаны:

исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.

2.7. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

2.8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону сотрудник комитета, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность. При необходимости сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес комитета, способ проезда к нему, график работы комитета.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Во время разговора сотрудник комитета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Сотрудники комитета не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативно-правовых актах по вопросам охраны культурного наследия (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для оформления охранных документов;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обращения за оформлением охранных документов;

режим работы комитета и распорядок приема документов;

почтовый адрес, адрес местонахождения комитета, способ проезда, номера рабочих телефонов сотрудников, ответственных за оказание услуги, а также приемной руководителя.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем:

публикации информационных материалов в СМИ;

использования информационных стендов.

2.10. Информационные стенды оборудуются в доступном для посетителей помещении комитета.

На стенде содержится следующая обязательная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»