Недействующий

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2010 года N 143


Об утверждении методических рекомендаций по определению нормативных
затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями
 государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение
работ), а также нормативных затрат на содержание имущества
 областных казенных учреждений, недвижимого и особо
ценного движимого имущества областных
 бюджетных учреждений

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Департамента финансов Брянской области 04.04.2014 N 39
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением администрации Брянской области от 22.09.2010 N 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными бюджетными и казенными учреждениями"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2010 года.

3. Приказ финансового управления Брянской области от 16.05.2009 N 55 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Брянской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений" признать утратившим силу с 1 октября 2010 года.

4. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети Internet (http://www.fin.brl.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника управления А.А.Бабася, заместителей начальника управления, курирующих соответствующие сферы деятельности.

Заместитель Губернатора
Брянской области - начальник
финансового управления
Брянской области
Е.И.Локтикова

     


Утверждены
Приказом финансового управления
Брянской области от 27 сентября 2010 года N 143

Методические рекомендации
 по определению нормативных затрат
на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями
государственных услуг физическим и юридическим лицам
(выполнение работ), а также нормативных затрат на
содержание имущества областных казенных
учреждений, недвижимого и особо ценного
движимого имущества областных
 бюджетных учреждений


I. Общие положения

 1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений.

2. Нормативные затраты на выполнение государственного задания областным казенным учреждением определяются как сумма по всем государственным услугам (видам работ) произведения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания государственной услуги (нормативных затрат на выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областного казенного учреждения.

Нормативные затраты на выполнение государственного задания областным бюджетным учреждением определяются как сумма по всем государственным услугам (видам работ) произведения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания государственной услуги (нормативных затрат на выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества областного бюджетного учреждения.

Нормативные затраты на выполнение государственного задания, связанного с оказанием государственных услуг физическим и юридическим лицам, рассчитываются по следующей формуле:

                      n
          N = SUM (N     x n ) + N
           гз      i=1   i:di     i         ни


- нормативные затраты на выполнение государственного задания на очередной финансовый год;

нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год;

   - количество единиц оказания государственной услуги в очередном финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества областного казенного учреждения, недвижимого и особо ценного движимого имущества областного бюджетного  учреждения в очередном финансовом году.

Нормативные затраты на выполнение государственного задания, связанного с выполнением работ, рассчитываются по следующей формуле:

                         n
          N    = SUM  (N    ) + N
           гз        i=1    i:di                ни


   - нормативные затраты на выполнение государственного задания на очередной финансовый год;

- нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год;

- нормативные затраты на содержание имущества областного казенного учреждения, недвижимого и особо ценного движимого имущества областного бюджетного учреждения в очередном финансовом году.

3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.

Нормативные затраты на выполнение работ определяются отдельно по каждому виду работ.

4. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать плановые значения объема оказания государственной услуги (выполнения работ) на соответствующий год, установленные государственным заданием.

5. Порядок определения нормативных затрат на оказание областными бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества областных казенных учреждений, недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных учреждений (далее - Порядок) утверждается для каждой государственной услуги (группы государственных услуг), работы (группы работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), органом государственной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которых находится областное казенное учреждение.

II. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги

6. В целях определения нормативных затрат на оказание государственной услуги необходимо:

определить состав нормативных затрат на оказание государственной услуги;

определить базовую (на текущий период) стоимость государственной услуги;

определить среднюю базовую стоимость единицы государственной услуги;

определить среднюю стоимость единицы государственной услуги на очередной финансовый год;

определить стоимость оказания единицы государственной услуги на очередной финансовый год для конкретного учреждения.

7. Определение базовой стоимости государственной услуги может осуществляться одним из трех методов:

расчетным методом;

методом индексации;

методом экспертных оценок.

7.1. В соответствии с расчетным методом в состав нормативных затрат на оказание государственной услуги включаются следующие затраты:

нормативные затраты на оплату труда с начислениями;

нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;

общехозяйственные нормативные затраты.

7.1.1. "Нормативные затраты на оплату труда с начислениями" включают в себя нормативные затраты на оплату труда с начислениями, за исключением стимулирующих выплат. При расчете нормативных затрат на оплату труда с начислениями обособленно могут выделяться затраты для разных групп работников в зависимости от содержания их деятельности (основной, педагогический, вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал).

Для сотрудников областных казенных и бюджетных учреждений, занятых оказанием государственной услуги и выполняющих иную работу, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание государственной услуги, с указанием методики расчета и пропорционально ей определить долю затрат на выплаты данным работникам, которая может быть отнесена на затраты по оказанию государственной услуги.

7.1.2. "Нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов" могут включать в себя затраты на приобретение расходных материалов и оборудования, используемых для оказания государственной услуги. В целях определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов и оборудования, используемых для оказания государственной услуги, оборудование и материалы выделяется по видам, типам, группам материалов, оборудования.

К нормативным затратам на приобретение оборудования, используемого для оказания государственной услуги, могут быть отнесены затраты на приобретение оборудования стоимостью не более 10000 рублей. Затраты на приобретение оборудования стоимостью более 10000 рублей учитываются отдельно в составе расходов областного бюджета.

7.1.3. "Общехозяйственные нормативные затраты" могут включать в себя:

нормативные затраты на питание;

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).

При определении нормативных затрат на приобретение услуг связи обособленно могут выделяться затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь.

При определении нормативных затрат на приобретение транспортных услуг обособленно могут выделяться перевозки, осуществляемые штатными работниками областных учреждений и привлеченными для оказания данных услуг организациями; могут обособленно выделяться перевозки в зависимости от их назначения: перевозки работников учреждения и потребителей его услуг и т.п.

7.1.4. Базовая стоимость государственной услуги определяется расчетным методом следующим образом:

          N    =  Р      + Р   + Р  , где    
           баз    от      рм    оз


    - базовая стоимость государственной услуги;

      - нормативные затраты на оплату труда с начислениями;

     - нормативные  затраты на приобретение  оборудования  и   расходных материалов;


      - общехозяйственные нормативные затраты.

7.2. В соответствии с методом индексации базовая стоимость государственной услуги определяется следующим образом:

          N          =  N            x k, где
           баз(t)      баз(t-1)


     - базовая стоимость оказания государственной услуги;

      - базовая   стоимость   оказания    государственной    услуги в отчетном финансовом году


     - коэффициент индексации затрат.


При определении базовой стоимости государственной услуги методом индексации могут использоваться индивидуальные коэффициенты индексации затрат, составляющих базовую стоимость.

Использование коэффициентов индексации затрат, превышающих темп роста инфляции, не рекомендуется.

7.3. В случае, если невозможно определить нормативные затраты на оказание государственной услуги расчетным методом или методом индексации, возможно применение экспертного метода.

В свою очередь экспертный метод предполагает один из двух способов определения нормативных затрат на оказание государственной услуги:

пропорционально затратам на оплату труда (на оказание услуги);

экспертным путем.

7.3.1. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги пропорционально затратам на оплату труда осуществляется следующим образом:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»