Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2010 года N 239


Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции "Ведение реестра государственного
имущества Брянской области"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.01.2014 N 20-п
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области".

2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
 А.И. Касацкий



     Утвержден
     постановлением
 администрации Брянской области
     от 12 марта 2010 г. N 239

     

Административный регламент
исполнения государственной функции "Ведение реестра
государственного имущества Брянской области"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области" (далее - административный регламент) устанавливает основные принципы обеспечения процесса и регламентирует порядок учета государственного имущества области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Ведение реестра государственного имущества Брянской области" (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра государственного имущества Брянской области осуществляется в соответствии с:

Положением об учете государственного имущества и ведении реестра государственного имущества, утвержденным постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292;

Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 637.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет исполнительный орган государственной власти Брянской области - управление имущественных отношений Брянской области (далее - управление).

1.4. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими управления (далее - специалисты).

1.5. В исполнении государственной функции участвуют специалисты структурных подразделений управления, а именно отдела приватизации, аренды и управления государственной собственностью.

1.6. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения функции, а также принятия соответствующих мер, управление осуществляет взаимодействие с:

органами исполнительной власти Брянской области, осуществляющими управление закрепленными за ними государственными унитарными и казенными предприятиями, государственными, бюджетными и автономными учреждениями;

относящимися к государственной собственности Брянской области государственными унитарными и казенными предприятиями, государственными, бюджетными и автономными учреждениями;

территориальным органом управления Федеральной регистрационной службы по Брянской области;

государственным унитарным предприятием "Брянскоблтехинвентаризация";

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;

управлением ФНС по Брянской области;

иными органами и организациями, имеющими в пользовании государственное имущество Брянской области.

1.7. В реестре государственного имущества учитываются:

объекты недвижимого имущества, относящиеся к государственной собственности Брянской области;

объекты движимого имущества балансовой стоимостью свыше двухсот тысяч рублей, относящиеся к государственной собственности Брянской области;

земельные участки, закрепленные за юридическими лицами, относящиеся к государственной собственности Брянской области;

областные государственные унитарные и казенные предприятия;

областные государственные, бюджетные, автономные учреждения;

государственные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ;

иные юридические лица, не относящиеся к собственности Брянской области, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к государственной собственности Брянской области;

имущество казны Брянской области;

обременения государственного имущества.

1.8. Результатом исполнения управлением государственной функции является ведение реестра, в том числе:

прием входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр государственного имущества Брянской области;

рассмотрение входящих документов - проведение экспертизы представленных данных, содержащих сведения для внесения в реестр;

внесение сведений в базу данных реестра;

хранение представленной для внесения в реестр информации на бумажных носителях.

1.9. Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические лица, относящиеся к государственной собственности Брянской области, общества, имеющие государственные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ, иные юридические лица, не относящиеся к собственности Брянской области, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к государственной собственности Брянской области.

1.10. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной связи;

посредством почтовой связи.

2.1.2. Местонахождение управления:

почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33;

адрес электронной почты: .

График работы управления имущественных отношений Брянской области:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Часы приема:

понедельник - четверг: с 8.30 до 16.00;

пятница: с 8.30 до15.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до14.00.

Телефоны: (4832) 64-93-20, 72-35-37.

2.2. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции

2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники управления, участвующие в исполнении государственной функции, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.2.2. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры исполнения государственной функции заявители обращаются в управление.

2.2.3. Консультацию о процедуре исполнения государственной функции можно получить у специалистов отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления имущественных отношений Брянской области.

2.2.4. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться в письменной форме (на основании письменного обращения), при личном обращении, по телефону, по электронной почте.

2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

2.2.6. Максимальное время консультации по телефону - 10 минут.

2.2.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками уполномоченных государственных органов при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством сети "Интернет" и электронной почты.

2.2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе исполнения государственной функции;

о времени приема и сроках подачи заявителями документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.

2.2.9. В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера уполномоченное структурное подразделение управления обязано ответить на него в срок не позднее двадцати календарных дней с момента регистрации входящего обращения.

2.2.10. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. Допускается подписание ответа руководителем структурного подразделения управления, осуществляющего функции по ведению реестра государственного имущества Брянской области.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Исполнение государственной функции по ведению реестра государственного имущества Брянской области осуществляется непрерывно по состоянию на 1 января текущего года, а также по мере возникновения документированных изменений и дополнений.

2.3.2. Внесение документированной информации в реестр осуществляется в месячный срок с даты ее представления.

2.4. Сроки ожидания при сдаче и получении документов

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения государственной функции не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

2.4.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

2.4.4. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»