Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2009 года N 1249


Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской област"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 29.12.2014 N 651-п
____________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением администрации области от 2 апреля 2009 года N 163-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2009 году исполнительными органами власти Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области".

2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева P.P.

Временно исполняющий
 обязанности Губернатора
 А.И.Касацкий



     Утвержден
     постановлением
 администрации Брянской области
     от 26 ноября 2009 г. N 1249

Административный регламент
по исполнению государственной функции "Исполнение функций
государственного заказчика по долгосрочным целевым
 программам в сфере деятельности комитета по охране
 и сохранению историко-культурного
наследия Брянской области"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества организации и контроля за проведением ремонтно-реставрационных и иных (в том числе проектных) работ в сфере охраны и сохранения историко-культурного наследия Брянской области.

1.2. Наименование государственной функции указано в соответствии с п. 2.3.13 Положения о комитете, утвержденного постановлением администрации области от 29 декабря 2007 года N 1089 "О создании комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области".

Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Законом Брянской области от 8 февраля 2006 года N 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области";

постановлением администрации области от 13 февраля 2006 года N 92 "Об утверждении областной целевой программы "Охрана и сохранение историко-культурного наследия Брянской области на 2006 - 2010 годы";

постановлением администрации области от 20 ноября 2006 года N 683 "О формировании областного заказа на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для областных государственных нужд и контроле за ходом его реализации";

постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации";

Положением о комитете, утвержденным постановлением администрации области от 29 декабря 2007 года N 1089 "О создании комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области";

настоящим административным регламентом.

С указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовых системах "Кодекс", "Консультант-Плюс", "Гарант".

1.3. Исполнение функции государственного заказчика представляет собой деятельность комитета по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Брянской области, иную осуществляемую в установленном законодательством порядке деятельность по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Брянской области в установленной сфере деятельности комитета.

В процессе исполнения государственной функции комитет взаимодействует с финансовым управлением Брянской области в части осуществления финансирования мероприятий целевых программ из средств областного бюджета.

1.4. Включение поступивших заявок в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета осуществляется с учетом социальной значимости и технического состояния объектов культурного наследия в пределах выделяемых в соответствии с законом Брянской области об областном бюджете объемов средств.

Включение конкретных мероприятий в программу осуществляется на основании обращения заявителей.

Заявителями на включение работ в отношении объекта культурного наследия в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета могут быть физические (в том числе должностные) и юридические лица - собственники или пользователи объектов культурного наследия, а также их законные представители и представители по доверенности. Заявителями могут быть физические лица - совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, а также юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрированные на территории Российской Федерации.

1.5. Результатом исполнения государственной функции станут:

решение наиболее острых проблем в области охраны и сохранения историко-культурного наследия Брянской области, требующих решения программно-целевым методом;

повышение качества реализации мероприятий (в том числе ремонтно-реставрационных работ), предусмотренных долгосрочными целевыми программами в сфере деятельности комитета;

достижение оптимального соотношения затрат бюджета Брянской области и полученного социального эффекта при реализации долгосрочных целевых программ в сфере деятельности комитета.

1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.


2. Требования к порядку
 исполнения государственной функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области"


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в комитете:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" по адресу: ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Место нахождения комитета:

г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.

Адрес электронной почты: pamyatnik2008@rambler.ru.

Телефоны для справок: 67-43-68, 67-43-69.

Распорядок дня работы в комитете:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;

пятница - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Сотрудники комитета, осуществляющие государственную функцию, консультируют заинтересованных лиц по вопросам процедуры исполнения государственной функции. Председатель комитета (лицо, его замещающее) определяет должностных лиц комитета для проведения консультаций.

2.1.4. Консультирование осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. По требованию заинтересованного лица комитет обязан предоставить информацию в письменной форме.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения комитетом действия (бездействия) при исполнении государственной функции.

2.1.5. Комитет не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как и за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.1.6. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления электронного сообщения.

2.1.7. При информировании о принятом решении по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график приема, точный почтовый адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему).

Звонки принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

2.2. Требования к заявкам на включение работ в отношении объекта культурного наследия в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета

2.2.1. Заявки на включение работ в отношении объекта культурного наследия в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета в письменном виде направляются собственниками, пользователями объектов, а также их законными представителями и представителями по доверенности лично, по почте, факсимильной связью или по электронной почте в комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия

Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д. 31, телефоны: 67-43-68, 67-43-69 (факс), e-mail: pamyatnik2008@rambler.ru.

2.2.2. Заявка представляет собой заявление на имя председателя комитета (лица, его замещающего) с необходимыми приложениями, выполненное в свободной форме и подписанное надлежащим лицом, указанным в п. 2.2.1 настоящего административного регламента.

Заявитель в своем заявлении указывает наименование комитета, фамилию, имя, отчество руководителя или лица, его замещающего, а также свои фамилию, имя, отчество (для юридических лиц - наименование), почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ, свой контактный телефон, излагает суть просьбы, ставит личную подпись, дату и гербовую (фирменную) печать (при ее наличии).

Заявитель прилагает к заявлению документы и материалы в соответствии с п. 2.2.3 настоящего административного регламента.

Время ожидания приема заявления не должно превышать 10 минут.

2.2.3. К заявлению прикладываются:

правоустанавливающие документы на объект культурного наследия, содержащие информацию о собственнике (пользователе) объекта (копия);

охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия (копия);

утвержденная собственником (пользователем) объекта культурного наследия смета на выполнение ремонтно-реставрационных, проектных или иных работ на объекте.

2.2.4. Заявка, направленная по электронной почте, должна содержать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому она адресована, изложение существа просьбы, фамилию, имя, отчество (для юридических лиц - наименование), почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя и приложения к заявлению, указанные в п. 2.2.3 настоящего административного регламента.

Заявления, направляемые посредством электронной почты, подписываются электронной подписью (при ее наличии).

2.2.5. Заявки в план мероприятий программы на год принимаются в срок до 15 сентября предыдущего года.

2.2.6. Сроки исполнения государственной функции содержатся в соответствующих разделах паспортов целевых программ в сфере деятельности комитета.

2.3. Перечень оснований для отказа в удовлетворении заявки на включение работ в отношении объекта культурного наследия в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета

2.3.1. Заявление о включении работ в отношении объекта культурного наследия в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета не рассматривается по существу, если оно некорректно составлено, подано ненадлежащим заявителем и с нарушением срока, указанного в п. 2.2.5 настоящего административного регламента, текст заявления не читаем или содержит оскорбления и угрозы, отсутствуют одно или несколько необходимых приложений к заявлению (п. 2.2.3 настоящего административного регламента).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»