Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2008 года N 1260


Об утверждении административного регламента по исполнению
государственной функции "Контроль за деятельностью
государственных унитарных предприятий"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 10.11.2014 N 498-п
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", распоряжением администрации области от 13 марта 2008 года N 205-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2008 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области – председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.

Губернатор
 Н.В.Денин



Утвержден
постановлением
 администрации Брянской области
от 30 декабря 2008 г. N 1260

Административный регламент
по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью
 государственных унитарных предприятий"


I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий" (далее - регламент) определяет перечень типовых административных процедур и требования к административным регламентам исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий (далее - государственная функция).

1.2. Регламент исполнения государственной функции комитетом по экономической политике Брянской области, управлением имущественных отношений Брянской области, финансовым управлением Брянской области, органами исполнительной власти Брянской области, имеющими подведомственные государственные унитарные предприятия, устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения государственной функции в соответствии с типовым регламентом.

1.3. Данный регламент обязателен для руководства всем органам, участвующим в исполнении государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий".

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой";

Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-З "О государственной собственности Брянской области";

постановлением администрации области от 14 февраля 2003 года N 78 "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями областной собственности";

постановлением администрации области от 30 января 2006 года N 43 "О полномочиях органов исполнительной власти Брянской области по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия";

постановлением администрации области от 2 июня 2003 года N 245 "О порядке назначения руководителей государственных унитарных предприятий областной собственности и их аттестации";

постановлением администрации области от 10 октября 2007 года N 806 "О закреплении государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых находятся в областной собственности, за отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области";

постановлением администрации области от 20 июня 2006 года N 394 "О порядке предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций с участием Брянской области";

постановлением администрации области от 27 июня 2006 года N 400 "О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, находящихся в областной собственности";

постановлением администрации области от 28 июня 2007 года N 488 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности";

постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

1.5. Органы, участвующие в исполнении государственной функции.

При исполнении государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий" осуществляется взаимодействие между:

комитетом по экономической политике Брянской области;

управлением имущественных отношений Брянской области;

финансовым управлением Брянской области;

отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области, имеющими подведомственные государственные унитарные предприятия;

государственными унитарными и казенными предприятиями.

1.6. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является эффективная деятельность государственных унитарных предприятий посредством:

1) согласования:

устава государственного унитарного предприятия;

решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя государственного унитарного предприятия;

решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием;

2) утверждения:

показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия;

размера части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Брянской области;

3) проведения:

комплексного анализа текущего состояния государственных унитарных предприятий, тенденций и перспектив развития;

свода и анализа отчетных данных государственных унитарных предприятий;

проверок деятельности государственных унитарных предприятий;

4) разработки:

методических материалов, направленных на оптимизацию деятельности государственных унитарных предприятий;

рекомендаций и предложений по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Государственная функция исполняется в рамках финансирования органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении функции.

2.2. Государственная функция исполняется непрерывно в соответствии с действующими нормативными актами.

2.3. Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной функции.

2.3.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в комитете по экономической политике Брянской области, управлении имущественных отношений Брянской области, финансовом управлении Брянской области, отраслевых органах исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, по почте, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет», на сайте администрации Брянской области: www.bryanskobl.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах комитета по экономической политике Брянской области, управления имущественных отношений Брянской области, финансового управления Брянской области, отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия.

2.3.2. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в предоставлении государственной функции, размещаются:

на официальном интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru);

в приложении 1 к настоящему регламенту;

на информационных стендах комитета по экономической политике Брянской области, управления имущественных отношений Брянской области, финансового управления Брянской области, отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия.

2.3.3. На информационных стендах комитета по экономической политике Брянской области, управления имущественных отношений Брянской области, финансового управления Брянской области, отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия, также размещается следующая информация:

перечень должностных лиц органа исполнительной власти Брянской области, ответственных за исполнение государственной функции, их контактные телефоны, номера кабинетов, время приема;

перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми данным органом исполнительной власти Брянской области исполняется функция;

краткая информация об административных действиях, исполняемых органом исполнительной власти в соответствии с настоящим регламентом, сроки и порядок их исполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа исполнительной власти Брянской области, ответственных за исполнение функции.

2.3.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается в средствах массовой информации, по телефону, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, представителей органов исполнительной власти и иных организаций, учреждений, ведомств. Информация предоставляется бесплатно.

2.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.3.7. При устном обращении заинтересованных лиц специалисты органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляющие прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции самостоятельно дают ответ.

2.3.8. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившемуся один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по указанному контактному телефону.

2.3.9. Органы исполнительной власти Брянской области, участвующие в реализации государственной функции, не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции.

2.4.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

представление государственным унитарным предприятием в государственный орган документов с нарушением сроков представления;

непредставление государственным унитарным предприятием в государственный орган документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»