Недействующий

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 сентября 1997 года N 406

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ СРЕДСТВ ВАЛЮТНОГО ФОНДА

{Утратило силу: постановление губернатора Сахалинской области от 16.05.2008 N 10}

{Изменения:
Постановление губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 N 162
Постановление губернатора Сахалинской области от 22.12.1999 N 501
Постановление губернатора Сахалинской области от 20.10.2000 N 439}

В целях поддержки местных товаропроизводителей, руководствуясь Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", постановляю:

1. Утвердить Порядок организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов товаропроизводителей, направленных на развитие производства области, для получения финансирования из средств валютного фонда (прилагается).

2. Для выявления наиболее эффективных инвестиционных проектов товаропроизводителей области и последующего финансирования их из средств валютного фонда, утвердить конкурсную комиссию в следующем составе:

Дегтерев С.Г. - первый заместитель председателя комитета экономики администрации области, председатель комиссии

Тыченок Г.Н. - начальник департамента промышленной политики, заместитель председателя комитета экономики администрации области, заместитель председателя комиссии

Конюх О.П. - начальник департамента инвестиционной политики, заместитель председателя комитета экономики администрации области, заместитель председателя комиссии;

Криницкого М.В. -начальник отдела комитета экономики администрации области, член комиссии;

Золотарев А.А. - ведущий специалист департамента промышленной политики комитета экономики администрации области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Денисенко В.Н. - начальник отдела департамента инвестиций и региональных программ комитета экономики администрации области

Иванова С.В. - председатель постоянной комиссии по экономике и бюджету Сахалинской областной Думы (по согласованию)

Измайлова О.В. - заместитель начальника отдела финансового управления администрации области

Лущан В.И. - директор Сахалинского областного фонда поддержки предпринимательства

Прокудина Л.Н. - начальник отдела Сахалинского территориального антимонопольного управления

Плаксин А.А. - начальник отдела департамента инвестиций и региональных программ комитета экономики администрации области

Слесарев В.В. - начальник управления федерального казначейства по Сахалинской области

Яровикова Р.А. - председатель комитета администрации области по управлению государственным имуществом

{состав в ред. постановления губернатора Сахалинской области от 22.12.1999 N 501}

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет экономики администрации области.

Губернатор области И.П.Фархутдинов

Утвержден
постановлением
губернатора области
от 01.09.97 N 406

ПОРЯДОК организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов товаропроизводителей, направленных на развитие производства области, для получения финансирования из средств валютного фонда

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и определяет правил организации и проведения тендера (конкурсного отбора) среди представленных к рассмотрению инвестиционных проектов (бизнес - планов) товаропроизводителей области с целью обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и валютного фонда.

2. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также гласность, единство требований и объективность оценки.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

"Претендент" - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, решивший принять участие в конкурсе.

- "экспертная комиссия" - комиссия при администрации области для проведения экспертной оценки инвестиционных проектов (бизнес - планов);

- "конкурсная комиссия" - комиссия при комитете экономики администрации области для определения наиболее высокоэффективных инвестиционных проектов (бизнес - планов) - победителя конкурса;

- "конкурсная документация" - пакет документов, содержащий информацию о проведении конкурса и о предмете конкурса;

- "предмет конкурса" - проекты (бизнес - планы), представленные на конкурс юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, участвующими в конкурсе;

- "Заказчик" - комитет экономики администрации Сахалинской области.

4. Претенденты, желающие участвовать в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов, направляют заявки в адрес Заказчика в двух экземплярах. Рекомендации по составлению заявок претендентов приводятся в Приложениях N 1, 2.

5. Заявки претендентов регистрируются и рассматриваются "Заказчиком". На основе представленных заявок "Заказчик" проводит проверку финансовой состоятельности претендентов и принимает решение об их участии в конкурсе.

6. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсе является утвержденный "Претендентом" инвестиционный проект (бизнес - план).

7. "Заказчик" организует проведение конкурса, проводит предварительный квалифицированный отбор "Претендентов", отвечающих требованиям, определяемым настоящим "Порядком".

8. "Конкурсная комиссия" вправе требовать от претендента представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим порядком, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

9. "Претендент":

- должен иметь опыт работы и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для осуществления представляемого проекта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не должен быть некредитоспособным (иметь гарантии возвратности представленных финансовых средств), находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом);

- участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена;

{пункт 9 в ред. постановления губернатора Сахалинской области от 22.12.1999 N 501}

10. "Претендент" вправе внести предложение, на рассмотрение конкурсной комиссии для финансирования проекта без участия в конкурсном отборе в следующих случаях:

а) при наличии срочной потребности в производстве продукции, предусмотренной к выпуску данным проектом, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность невозможно было предусмотреть заранее;

б) если продукция может быть получена только от одного производителя, либо производитель обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

11. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

- определяет в соответствии с настоящим "Порядком" победителя конкурса или принимает иное решение по его результатам;

- решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии;

- составляет и подписывает протокол по итогам конкурса.

12. "Конкурсная комиссия" вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, соответствующих предъявляемым требованиям, до предоставления заявок в конкурсе на основании имеющихся инвестиционных проектов.

13. Состав "Конкурсной комиссии" обновляется ежегодно.

14. Любой претендент, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком установленных правил и процедур торгов имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305

{пункт 14 в ред. постановления губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 N 162}

II. Порядок проведения конкурса


1. "Заказчик" не менее чем за 10 дней до проведения конкурса публикует в газете "Губернские ведомости" приглашение к участию в квалификационном отборе и условия проведения конкурса.

2. Приглашение к участию в квалификационном отборе должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес "Заказчика";

- срок представления заявки;

- адрес, по которому "Претендент" может получить всю необходимую информацию о порядке оформления конкурсной заявки;

- обязательство конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса.

3. Критерии оценки квалификации "Претендентов":

- наличие лицензии на осуществление данного вида деятельности;

- отсутствие задолженности по расчетам с областным и другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами;

- наличие товаропроводящей сети.

4. "Заказчик" предоставляет конкурсную документацию "Претендентам", прошедшим квалификационный отбор.

5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

- инструкцию по подготовке заявки на участие в конкурсе;

- цель и предмет конкурса;

- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой "Претендентом";

- срок действия заявок на участие в конкурсе.

6. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется "Заказчику" в порядке и способом, указанном заказчиком в конкурсной документации.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной "Заказчиком" по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее "Претенденту".

7. "Заказчик" должен потребовать от претендентов предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех "Претендентов".

Обеспечением заявки на конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.

8. "Заказчик" вправе потребовать от претендента разъяснения положений заявок. Не допускаются требования изменения содержания заявок.

9. "Заказчик" вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе, как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:

- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий или иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо она содержит ошибки и неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.

10. В случае если представленный инвестиционный проект требует незначительной доработки или внесения участниками конкурса небольших изменений, то "Заказчик" имеет право оказать методическую помощь.

11. "Заказчик" представляет конкурсной комиссии "Претендентов", предоставивших заявки на участие в конкурсе.

12. Экспертная комиссия, в течение 10 дней со дня регистрации заявки, рассматривает и подготавливает заключение по инвестиционным проектам (бизнес - планам) и принимает решение о передаче (отказе в передаче) проекта в конкурсную комиссию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»