Недействующий

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 декабря 1997 года N 572

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД НА ТОРГАХ (КОНКУРСАХ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление администрации Сахалинской области от 09.06.2008 N 153-па}

{Изменения:
Постановление губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 N 162
Постановление губернатора Сахалинской области от 01.06.1998 N 223
Постановление губернатора Сахалинской области от 28.04.2000 N 171 (нет в федеральном регистре)}

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования средств регионального фонда зерна Сахалинской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на закупку и поставку для областных нужд зерна и продуктов его переработки за счет средств регионального фонда зерна Сахалинской области.

Установить, что действие настоящего Положения распространяется также на закупку и поставку зерна и продуктов его переработки для областных нужд с использованием залоговых гарантийных обязательств администрации области за счет средств областного бюджета, иных средств, предоставляемых в качестве государственной поддержки потребителям зерна и продуктов его переработки.

2. Комиссии при администрации области по управлению региональным фондом зерна Сахалинской области:

- при организации в текущем году закупок зерна и продуктов его переработки для областных нужд по объемам и госзаказчикам руководствоваться пунктами 1, 2 постановления губернатора области от 22.01.97 N 35 "О формировании областного фонда зерна и продуктов его переработки на 1997 год";

- определить объемы финансовых средств регионального фонда зерна, направляемые до конца 1997 года на закупку и поставку зерна и продуктов его переработки на конкурсной основе, и довести их до государственных заказчиков (госзаказчиков) для организации и проведения торгов (конкурсов) в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением;

- согласовать с госзаказчиками, исходя из объема выделяемых средств, графики проведения торгов (конкурсов) и установить контроль за их организацией;

- принять необходимые меры по возврату средств регионального фонда зерна Сахалинской области по ранее выделенным кредитам;

- подготовить и внести до конца 1997 года на утверждение губернатора объемы областного заказа на закупку и поставку зерна и продуктов его переработки для областных нужд на 1998 год и определить госзаказчиков по его реализации на конкурсной основе.

3. Государственным заказчикам (госзаказчикам) образовать конкурсные комиссии для проведения квалификационного отбора поставщиков и организации торгов (конкурсов) на закупку и поставку зерна и продуктов его переработки на конкурсной основе за счет средств регионального фонда зерна Сахалинской области.

4. {пункт 4 в ред.постановления губернатора Сахалинской области от 28.04.2000 N 171 от 28.04.2000 N 171}

5. Установить, что ранее принятые постановления и распоряжения губернатора области по вопросам функционирования регионального фонда зерна Сахалинской области сохраняют свою силу в части, не противоречащей настоящему постановлению.

Председателю комиссии при администрации области по управлению региональным фондом зерна, вице-губернатору области Ягубову В.П. внести в них в двухмесячный срок в установленном порядке необходимые изменения и дополнения.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Ягубова В.П.

Первый вице-губернатор области И.П.Малахов

Утверждено
постановлением
губернатора области
от 02.12.97 N 572

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕРНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указами Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2280 "О либерализации зернового рынка в России" и от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Положение определяет общие правила и порядок организации торгов (конкурсов), условия участия в них потенциальных исполнителей областного заказа на поставку зерна и продуктов его переработки (поставщиков), порядок рассмотрения их заявок (предложений), а также определения победителей торгов (конкурсов).

1.3. Принцип организации и проведения торгов (конкурсов) - равные конкурентные условия, единство требований, объективность оценки для всех участвующих и информация общественности об итогах торгов (конкурсов).

1.4. Организация и проведение торгов (конкурсов) возлагается на отраслевой департамент, управление, наделенный постановлением губернатора функциями государственного заказчика (далее именуется - заказчик) по закупкам и поставкам для областных нужд зерна и продуктов его переработки (далее - зерно, продукция).

1.5. Для участия в торгах (конкурсе) по размещению заказов на закупку зерна для областных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определенным настоящим Положением.

1.6. Обмен уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением документами, направляемыми заказчиком поставщику либо поставщиком заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения при условии, что сразу после этого, не позднее 10 дней после получения документа, получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.

1.7. Конкурсный отбор поставщиков производится конкурсными комиссиями, назначенными заказчиками.

1.8. Состав и объемы продукции, закупаемой для областных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливаются администрацией области.

2. Критерии оценки квалификации поставщиков (претендентов)


2.1. Поставщик (претендент):

а) должен иметь:

- необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства в объеме долевого участия в финансировании поставок зерна, определяемые комиссией по управлению региональным фондом зерна Сахалинской области, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию. Должен быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта на поставку зерна, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- товаропроводящую сеть;

- лицензию на осуществление торговых операций по закупкам и поставкам зерна;

б) не должен:

- иметь задолженности по расчетам с федеральным, областным и местным бюджетами и государственными внебюджетными фондами;

- быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком (претендентом) не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсах) и относиться ко всем поставщикам.

3. Права заказчика


3.1. Областной заказчик при решении разместить заказ на закупку зерна для областных нужд путем проведения закрытых торгов или у единственного поставщика обязан согласовать свое решение с комитетом экономики администрации области в соответствии с Порядком согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурсов) и размещения заказа у единственного источника (поставщика).

{пункт 3.1 в ред. постановления губернатора Сахалинской области от 08.04.1998 N 162}

4. Формирование и функции конкурсной комиссии


4.1. Конкурсная комиссия:

- создается приказом начальника департамента, управления администрации области, на которую постановлением губернатора возложены функции государственного заказчика, с утверждением количественного и персонального состава. В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика и представители финансового управления администрации области, фонда имущества Сахалинской области и Сахалинского территориального антимонопольного управления (по согласованию), а также представители поставщиков;

{абзац в ред. постановления губернатора Сахалинской области от 01.06.1998 N 223}

- осуществляет квалификационный отбор поставщиков на основании представления документов и критериев оценки их квалификации;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и дает их оценку;

- определяет в соответствии с настоящим Положением победителя конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее 2/3 состава.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами. Решение по квалификационному и конкурсному отбору поставщиков принимается большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

Особое мнение членов конкурсной комиссии отражается в протоколе.

Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в двух экземплярах в день проведения торгов (конкурса) и подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Председатель конкурсной комиссии (на период его отсутствия - заместитель):

- определяет место, дату и время заседания конкурсной комиссии;

- несет персональную ответственность за работу конкурсной комиссии.

4.4. В протоколе содержится заключение конкурсной комиссии с указанием следующих реквизитов:

- реквизиты областного заказа;

- состав конкурсной комиссии;

- сведения об участниках торгов (конкурса);

- письменное заключение конкурсной комиссии с обоснованием выбора победителя торгов (конкурса);

- наименование победителя торгов (конкурса);

- экономические и финансовые условия на поставку продукции победителем торгов (конкурса).

5. Порядок проведения торгов (конкурса)


5.1. Заказчик не менее чем за 30 дней до проведения торгов (конкурса) публикует в газете "Губернские ведомости" приглашения поставщиков (претендентов) к участию в квалификационном отборе и в торгах (конкурсе) на закупку и поставку зерна для областных нужд.

Основанием для приглашения к участию в квалификационном отборе и в торгах (конкурсе) является решение комиссии по управлению региональным фондом зерна Сахалинской области о выделении средств заказчику на закупку и завоз зерна.

5.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес заказчика;

б) спецификацию, количество и место поставки зерна;

в) требуемые сроки поставки зерна;

г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках зерна для областных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;

е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;

ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации;

з) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

5.3. Приглашение к участию в квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 5.2. настоящего Положения, в случае если такая информацию известна, а также следующую информацию:

а) порядок и место получения квалификационной документации;

б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации;

в) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.

5.4. Для проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.

5.5. Квалификационная документация должна содержать:

а) инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»