Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 года N 1133


О внесении изменений в постановление Губернатора
области от 11.08.2010 N 905 «О прогнозе социально-
экономического развития Владимирской области
на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 27 июля 2011 года на основании постановления Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 760, признавшего постановление Губернатора Владимирской области от 11.08.2010 N 905 утратившим силу.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области»

постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 11.08.2010 N 905 «О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»:

1.1. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Владимирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов:

1.1.1. Исключить таблицу «Основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области в сравнении с показателями РФ» раздела «Макроэкономика».

1.1.2. Раздел «Финансы» изложить в редакции согласно приложению N 1.

1.2. В таблице «Прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» строки 1,2 раздела 3 «Рынок товаров и услуг» и раздел 7 «Финансы» изложить в редакции согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

Губернатор
Владимирской области:
Н.В. Виноградов

     


Приложение N 1
к постановлению Губернатора области
от 18.10.2010 N 1133

     

Финансы



В данном разделе отражены отчётные данные по доходам и расходам за 2008 и 2009 гг., ожидаемая оценка на 2010 г., а также прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет области на 2011-2013 гг.

При расчёте объёма доходов консолидированного бюджета области учитывались вступающие в силу с 01 января 2011 г. изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, оказывающие влияние на доходы бюджетов, а именно:

1) снижение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счёт применения амортизационной премии в размере 30% при реконструкции, модернизации, иных улучшениях основных средств;

2) увеличение налоговых вычетов при обложении налогом на доходы физических лиц в части уплаты процентов по образовательным кредитам;

3) снижение норматива распределения доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в областной бюджет с 1,0378 до 1,0301 %;

4) уменьшение нормативов зачисления в доходы областного бюджета от поступления акцизов на нефтепродукты в 2011 г. - со 100 до 70%, в 2012 г. - до 77%, в 2013 г. - до 72%  и  увеличение нормативов распределения в 2011 г. - с 0,8060 до 0,8605%, в 2012 г. - до 0,8228 %, в 2013 г. - до 0,8102%;

5) увеличение нормативов зачисления в консолидированный бюджет области налогов на совокупный доход с 90 до 100%;

6) снижение поступлений местных налогов (земельного налога и налога на имущество физических лиц) и транспортного налога в 2011 г. в связи с изменением их сроков уплаты и отмены представления отчётности в течение года;

7) зачисление пошлины за государственную регистрацию транспортных средств в федеральный бюджет с 2012 г. в связи с переводом на финансовое обеспечение милиции общественной безопасности за счёт средств федерального бюджета.

Кроме того, расчёты доходов консолидированного бюджета области и областного бюджета произведены с учётом:

1) сохранения льгот по налогу на имущество:

- организациям - в отношении отделений почтовой связи, находящихся в сельской местности;

- организациям, имеющим статус федеральных научно-производственных испытательных центров;

- организациям - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

- организациям - получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002  N 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области»;

2) сохранения льгот по налогу на прибыль в виде снижения ставки с 18 до 13,5%:

- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

- организациям - получателям государственной поддержки инвестиционной деятельности;

3) сохранения льгот по транспортному налогу;

4) повышения минимальной ставки арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в областной собственности ,на 8% (с 1056 до 1140 рублей за 1 кв. м);

5) увеличения ставок арендной платы за земельные участки от кадастровой стоимости, учитывающих вид функционального использования земель, в среднем в 1,6 раза;

6) уменьшения на 10% (с 10 до 9- кратной ставки земельного налога) цены земли при продаже земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках;

7) снижения с 2012 г. суммы доходов от сдачи в аренду и  реализации имущества, находящегося в областной собственности, в связи с переходом бюджетных учреждений в статус "казенных" и утратой права взимания указанных доходов в областной бюджет;

8) изменения порядка зачисления доходов от оказания платных ветеринарных услуг с 2011 г. на счета государственных ветеринарных учреждений.

В результате налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета области составят в 2011 г. 29993,3 млн. руб.(14,27% к ВРП), в 2012 г. - 31707,4 млн. руб.(13,59%), в 2013 г. - 34128,2 млн. руб. (13,13%).

Прогнозные данные в части перечисления в федеральный бюджет на 2011-2013 гг. представлены на уровне 2010 г. в связи с проведением ФНС России только краткосрочной оценки поступлений, т.е. на текущий 2010 год.

Оценка расходов на 2010 г. произведена, исходя из необходимости реализации единой системы антикризисных мер Российской Федерации, включающей в себя мероприятия по поддержанию сбалансированности бюджетной системы с целью безусловного выполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов.

Снижение под воздействием мирового финансового кризиса доходов консолидированного бюджета области и необходимость обеспечения ранее принятых социальных обязательств перед гражданами определяют потребность пересмотра бюджетных расходов в сторону их сокращения по ряду направлений в 2011-2013 гг. по сравнению с планом 2010 г. Осложняет финансовое положение бюджета региона планируемое уменьшение размеров софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Приложение N 2
к постановлению Губернатора области
от 18.10.2010 N 1133

Показатели

Единица

отчет

отчет

оценка

прогноз

измерения

2008

2009

2010

2011

2012

2013

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

3. Рынок товаров и услуг

Индекс потребительских цен

декабрь к декабрю пред. года, %

114,10

108,60

107,80

106,00

106,00

105,80

105,80

105,00

105,00

Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода)

к соотв. периоду пред. года, %

115,40

112,10

106,60

107,70

107,70

105,70

105,70

105,40

105,40

7. Финансы

Доходы консолидированного бюджета области

Прибыль прибыльных организаций

тыс.руб.

25644,50

28149,70

33498,20

36482,10

36513,00

38275,10

38560,40

42871,40

42871,40

Справочно: сальдо прибылей и убытков

тыс.руб.

19223,10

22968,50

28835,20

31819,10

31850,00

33612,10

33897,40

38208,40

38208,40

Амортизация основных фондов, начисленная за год

млн.руб.

4441,00

4014,40

4536,30

5171,40

5216,75

5947,10

6051,42

6779,70

6959,14

Налоги на прибыль, доходы

млн.руб.

19380,20

16545,50

18409,36

19461,99

19461,99

20615,43

20615,43

22535,48

22535,48

налог на прибыль организаций

млн.руб.

8630,20

4911,80

6341,80

6621,10

6621,10

6670,22

6670,22

7349,15

7349,15

налог на доходы физических лиц

млн.руб.

10750,00

11633,70

12067,56

12840,89

12840,89

13945,21

13945,21

15186,33

15186,33

Отчисления на социальные нужды

млн.руб.

16487,60

16583,50

18026,80

22447,20

22548,00

22664,00

22738,00

22934,20

23033,70

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

млн.руб.

8694,70

11473,10

13204,00

13465,20

13465,20

13635,20

13635,20

13715,60

13715,60

из них:

налог на добавленную стоимость

млн.руб.

7402,50

9796,10

11115,20

11115,20

11115,20

11115,20

11115,20

11115,20

11115,20

акцизы

млн.руб.

1292,20

1677,00

2088,80

2350,00

2350,00

2520,00

2520,00

2600,40

2600,40

Специальные налоговые режимы

млн.руб.

2416,90

2093,90

2355,92

2507,67

2442,67

2589,23

2589,23

2718,69

2718,69

Налог на имущество

млн.руб.

3637,00

3982,10

4704,51

4479,31

4479,31

5155,30

5155,30

5510,38

5510,38

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

млн.руб.

128,40

62,70

59,23

63,49

63,49

64,17

64,17

64,83

64,83

из них:

налог на добычу полезных ископаемых

млн.руб.

50,50

30,30

26,63

30,79

30,79

31,39

31,39

31,98

31,98

Прочие налоговые доходы

млн.руб.

263,30

225,80

454,08

503,66

503,66

249,28

249,28

254,21

254,21

Неналоговые доходы

млн.руб.

2920,50

2681,70

2689,64

2069,19

2069,19

1899,52

1899,52

1815,25

1815,25

Прочие доходы

млн.руб.

16809,50

3104,90

3585,80

3176,70

3178,40

3140,10

3141,80

2947,00

2948,70

Итого доходов

млн.руб.

92193,40

84005,50

95182,04

103206,81

103320,56

107564,21

108029,53

114797,59

115078,23

Сальдо взаимоотношений с федеральным уровнем власти

млн.руб.

17877,20

26180,60

32474,10

26233,10

26368,10

26283,10

26438,10

26088,10

26098,10

Средства, передаваемые на федеральный уровень власти

млн.руб.

14411,50

15839,60

14429,20

14299,90

14299,90

14299,90

14299,90

14299,90

14299,90

в федеральный бюджет

млн.руб.

12642,50

13892,80

12134,50

11899,90

11899,90

11899,90

11899,90

11899,90

11899,90

часть отчислений на социаль-ные нужды, централизуемых государственными внебюд-жетными фондами

млн.руб.

1769,00

1946,80

2294,70

2400,00

2400,00

2400,00

2400,00

2400,00

2400,00

Средства, получаемые от федерального уровня власти

млн.руб.

32288,70

42020,20

46903,30

40533,00

40668,00

40583,00

40738,00

40388,00

40398,00

из федерального бюджета

млн.руб.

10985,00

13558,60

10198,80

3681,00

3681,00

3681,00

3681,00

3681,00

3681,00

от государственных внебюджетных фондов

млн.руб.

21303,70

28461,60

36704,50

36852,00

36987,00

36902,00

37057,00

36707,00

36717,00

Всего доходов

млн.руб.

110070,60

110186,10

127656,14

129439,91

129688,66

133847,31

134467,63

140885,69

141176,33

Расходы консолидированного бюджета области

Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций

млн.руб.

21455,30

27252,30

31692,70

35032,40

35108,65

37551,98

37941,60

42301,95

42481,39

из них:

на инвестиции

млн.руб.

10301,20

9270,30

10290,03

11319,04

12245,14

12564,13

13714,56

14323,11

15908,88

Затраты на государственные инвестиции

млн.руб.

7084,90

6509,10

6618,05

5282,47

5548,52

5640,16

5970,66

6145,49

6601,05

из них за счет:

средств федерального бюджета

млн.руб.

2303,20

2663,20

2956,15

3251,77

3517,82

3609,46

3939,96

4114,79

4570,35

средств бюджета субъекта Федерации

млн.руб.

4781,70

3845,90

3661,90

2030,70

2030,70

2030,70

2030,70

2030,70

2030,70

Общегосударственные вопросы

млн.руб.

2017,90

1944,50

2230,50

2310,33

2310,33

2444,33

2444,33

2566,55

2566,55

обслуживание государственного и муниципального долга

млн.руб.

5,20

11,80

293,80

311,43

311,43

329,49

329,49

345,96

345,96

Национальная оборона

млн.руб.

10,00

12,40

11,30

11,98

11,98

12,67

12,67

13,30

13,30

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

млн.руб.

1733,80

1254,70

1581,90

1676,81

1676,81

272,10

272,10

285,71

285,71

Национальная экономика

млн.руб.

5790,10

5550,40

4886,90

5180,11

5180,11

5480,56

5480,56

5754,59

5754,59

Жилищно-коммунальное хозяйство

млн.руб.

5393,90

5055,00

4825,60

5115,14

5115,14

5411,82

5411,82

5682,41

5682,41

Охрана окружающей среды

млн.руб.

65,90

48,90

50,70

53,74

53,74

56,86

56,86

59,70

59,70

Социально-культурные мероприятия

млн.руб.

56666,30

69591,90

84046,00

89739,22

89974,53

93182,69

93418,40

94709,53

94820,23

из них:

образование

млн.руб.

9430,80

10909,90

11175,30

11845,82

11845,82

12532,88

12532,88

13159,52

13159,52

культура, кинематография и СМИ

млн.руб.

1509,40

1501,10

1529,30

1621,06

1621,06

1715,08

1715,08

1800,83

1800,83

здравоохранение и спорт

млн.руб.

10698,10

12000,70

12449,90

12498,27

12498,27

12983,72

12983,72

13323,00

13323,00

социальная политика

млн.руб.

35028,00

45180,20

58891,50

63774,08

64009,38

65951,01

66186,72

66426,17

66536,88

в том числе:

пенсионное обеспечение

млн.руб.

26134,10

33077,70

45512,90

49995,30

49995,30

49995,30

49995,30

49995,30

49995,30

социальное обслуживание населения

млн.руб.

1019,80

1209,60

1247,40

1329,20

1384,20

1394,98

1449,98

1259,98

1259,98

социальное обеспечение населения

млн.руб.

6714,00

9220,80

9935,20

10248,08

10428,28

12305,95

12486,65

12867,60

12978,30

борьба с беспризорностью, опека, попечительство

млн.руб.

454,30

585,00

545,30

578,02

578,02

611,55

611,55

642,13

642,13

другие вопросы в области социальной политики

млн.руб.

705,80

1087,10

1650,70

1623,48

1623,58

1643,24

1643,24

1661,17

1661,17

Прочие расходы

млн.руб.

473,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего расходов

млн.руб.

100691,30

117219,20

135943,65

144402,21

144979,81

150053,17

151009,00

157519,22

158264,93

Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-)

млн.руб.

9379,30

-7033,10

-8287,51

-14962,30

-15291,15

-16205,86

-16541,37

-16633,53

-17088,60



Текст документа сверен по:

официальному сайту администрации

Владимирской области www.avo.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»