Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2004 года N 460

Об утверждении Положения о порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года"

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 03.05.2006 N 324, НГР: ru33000200600197)

(Изменение:
постановление Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 N 158, НГР: ru33000200500108)

В целях эффективного использования средств областного бюджета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Владимирской области от 13.05.2004 г. N 33-ОЗ "Об областной целевой программе "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года", постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.

3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Губернатор области Н.В. Виноградов

Приложение

к постановлению Губернатора

Владимирской области

от 16.08.2004 N 460

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережения и повышения надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года"


1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (далее - Программа).

2. Проект плана энергосберегающих мероприятий в Программу на предстоящий год формируется департаментом государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области (далее - Департамент ТЭК) на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Владимирской области, с указанием заказчиков и объектов внедрения, выполняемых работ, сроков реализации, общих объемов капиталовложений, объемов средств софинансирования организаций-участников, планируемой годовой экономии энергоресурсов и утверждается постановлением Губернатора области.

3. Финансирование Программы по получателям бюджетных средств осуществляет департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА).

4. Перечень объектов, подлежащих финансированию, формируется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы.

5. В течение года Департамент ТЭК может вносить предложения по изменениям и дополнениям в план энергосберегающих мероприятий в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.

Изменения могут вноситься по объектам:

- на которые не представлены необходимые документы в установленные сроки;

- по которым не выполняются условия софинансирования за счет других источников при долевом участии областного бюджета;

- по которым представляются дополнительные документы или происходит корректировка существующих.

6. ДСА в 5-дневный срок после утверждения плана мероприятий Программы вносит в главное финансовое управление предложения об утверждении поквартального распределения объемов финансирования Программы.

7. Утвержденный план энергосберегающих мероприятий является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве и реконструкции энергообъектов (далее - конкурс), для заключения договоров подряда.

8. Финансирование областной целевой Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. Конкретный размер долевого участия определяется соглашением, заключенным между сторонами, участвующими в финансировании Программы.

9. Для начала финансирования проектов Программы заказчики и заказчики - застройщики по каждому объекту представляют в ДСА для рассмотрения документы, предусмотренные Положением о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.08.2002 N 435.

10. Документы на объекты представляются в течение 30 дней после утверждения плана мероприятий Программы. Срок рассмотрения документов - один месяц.

11. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включению их в список объектов, подлежащих финансированию при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения.

12. Авансирование объектов, включенных в план энергосберегающих мероприятий, допускается в следующих объемах:

- на приобретение материалов до 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;

- на выполнение проектно - сметной документации, энергетических обследований энергообъектов, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.

13. В случае передачи заказчиками функций заказчиков - застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открываемых по месту их нахождения в органах федерального казначейства.

14. ДСА не позднее чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.

15. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов Программы путем перечисления средств:

1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";

2) по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования, - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".

Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление средств с лицевых счетов финансовых органов на лицевые счета заказчиков - застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", осуществляется в соответствии с Программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления.

16. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов:

- договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненных работ, оказанных услуг (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);

- для приобретения материалов и оборудования - договоров поставки и накладных.

- документов, согласованных с ДСА:

1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";

2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;

3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования и материалов, не входящих в сметы на строительство - счетов, договоров поставки;

4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки расчета, представляемой заказчиком

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 N 158)

17. Негосударственные коммерческие организации для реализации мероприятий, включенных в Программу, получают государственные, капитальные вложения при условии приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, для получения средств областного бюджета на строительство энергообъектов и, в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 9 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между администрацией области и указанными организациями о передаче в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.

18. Заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию энергообъектов, включенных в перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Заказчики - застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСА сведения об использовании средств Программы, заверенные органом федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика - застройщика,.

ДСА в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств Программы в разрезе объектов в главное финансовое управление администрации области.

Заказчики - застройщики представляют ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом в ДСА отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию энергообъектов, приобретение и установку оборудования, внедрение средств учета энергии, и другие виды капитальных затрат, включенных в план энергосберегающих мероприятий Программы.

19. Заказчики - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета и выполнение строительно - монтажных работ для финансирования капитальных вложений.

20. Заказчик - застройщик в случае ликвидации или реорганизации обязан сообщить об этом, а также о состоянии энергообъектов, не завершенных строительством, в комитет по управлению государственным имуществом, в ДСА, в Департамент ТЭК для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам.

21. ДСА, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками - застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативно правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать на договорной основе экспертные организации.

22. Заказчики - застройщики несут ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»