(с изменениями на 20 октября 2010 года)
____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления губернатора Амурской области
от 19 марта 2013 года N 69
____________________________________________________
______________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением губернатора Амурской области от 21 мая 2010 года N 186;
постановлением губернатора Амурской области от 20 октября 2010 года N 403.
______________________________________________________________________
В целях реализации государственной политики в сфере информатизации, обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, формирования электронного правительства и проведения административной реформы в Амурской области
постановляю:
1. Создать комиссию по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2.
3. Постановления губернатора области от 29 июня 2006 года N 341, от 26 января 2007 года N 51, от 13 марта 2007 года N 152, от 06 сентября 2007 года N 524, от 19 октября 2009 года N 427, от 05 февраля 2010 года N 33, от 22 марта 2010 года N 87 признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова.
О.Н. Кожемяко
Состав комиссии по развитию информационного общества,
формированию электронного правительства и проведению
административной реформы в Амурской области
Капканщиков Виктор Олегович | - первый заместитель председателя Правительства области (председатель Комиссии) | |||
Щербина Вера Георгиевна | - заместитель председателя Правительства области - министр финансов области (заместитель председателя Комиссии) | |||
Добровольская Ирина Викторовна | - начальник отдела административной реформы аппарата губернатора области и Правительства области (секретарь Комиссии) | |||
Анисимова Виктория Григорьевна | - заместитель председателя Правительства области | |||
Беляева Любовь Ивановна | - министр имущественных отношений области | |||
Воробьева Елена Валерьевна | - заместитель руководителя аппарата губернатора области и Правительства области - начальник государственно-правового управления | |||
Дедюшко Марина Владимировна | министр экономического развития, промышленности и транспорта области | |||
Житков Александр Михайлович | - заместитель председателя Правительства области -министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области | |||
Житник Сергей Петрович | - заместитель руководителя аппарата губернатора области и Правительства области - начальник контрольного управления | |||
Лиштаева Ольга Дмитриевна | -исполняющий обязанности министра внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области | |||
Нестеренко Александр Васильевич | - заместитель председателя Правительства области | |||
Самарин Алексей Геннадьевич | - министр культуры и архивного дела области | |||
Санникова Нина Павловна | - министр социальной защиты населения области | |||
Степанов Сергей Григорьевич | - министр образования и науки области | |||
Фарафонтова Татьяна Павловна | - первый заместитель министра финансов области | |||
Чусова Татьяна Анатольевна | - заместитель председателя Правительства области | |||
Березовский Павел Викторович | - мэр г. Шимановск (по согласованию) | |||
Герасимович Виктор Львович | - начальник управления гражданской защиты и пожарной безопасности области | |||
Дуленова Елена Анатольевна | - начальник управления занятости населения области | |||
Житкова Татьяна Юрьевна | - начальник управления единой муниципальной информационной системы администрации г. Благовещенск | |||
Кириллов Алексей Александрович | - директор Территориального управления N 1 Дальневосточного филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию) | |||
Спирин Алексей Васильевич | - министр здравоохранения области | |||
Мелюков Станислав Юрьевич | - глава г. Белогорск (по согласованию) | |||
Самойленко Олег Анатольевич | - начальник Информационного центра управления внутренних дел по Амурской области (по согласованию) | |||
Серов Михаил Александрович | - заместитель председателя совета молодых ученых и специалистов при губернаторе области, старший научный сотрудник Института геологии и природопользования Дальневосточного отделения Российской академии наук (по согласованию) | |||
Томилова Наталья Сергеевна | - начальник управления записи актов гражданского состояния области | |||
Штейн Павел Семенович | - глава Бурейского района (по согласованию) |
Положение о комиссии по развитию информационного общества,
формированию электронного правительства и проведению
административной реформы в Амурской области
1. Комиссия по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия) образована для осуществления координации и контроля по основным направлениям государственной политики в сфере информационных технологий, организации мероприятий по развитию и использованию информационных технологий в интересах исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и населения, по реализации мероприятий административной реформы в Амурской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Амурской области, законами Амурской области, нормативными и иными правовыми актами губернатора области и настоящим Положением.
3. Комиссия содействует решению следующих задач;
1) обеспечение реализации проектов по развитию информационного общества и формированию электронного правительства;
2) обеспечение представления информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме;
3) обеспечение внедрения в исполнительных органах государственной власти Амурской области принципов и процедур управления по результатам;
4) обеспечение разработки перечней государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области, работы по оптимизации сети подведомственных областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Амурской области;
5) обеспечение оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Амурской области и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области;
6) обеспечение повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области;
7) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Амурской области;
8) обеспечение проведения анализа и классификации организационного разделения функций исполнительных органов государственной власти Амурской области, оптимизации структуры, ликвидации избыточных и дублирующих функций, формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Амурской области;
9) обеспечение предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка единого подхода к разработке нормативно-правовой и методической базы по развитию информационного общества, формирования электронного правительства и проведения административной реформы;
2) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Амурской области:
по формированию единой политики в сфере создания и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
по определению приоритетных направлений развития информационных и телекоммуникационных технологий;
по вопросам реализации принятых решений в сфере создания и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства, а также определение способов и форм их решения;
по формированию перечня государственных услуг (функций);
3) выработка предложений по следующим вопросам:
а) определение основных направлений программы (плана мероприятий) проведения административной реформы в Амурской области;
б) разработка нормативных правовых актов Амурской области, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Амурской области, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у исполнительных органов государственной власти Амурской области, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов Амурской области;
в) разработка нормативных правовых актов области по реализации Стратегии развития информационного общества и формированию электронного правительства;
г) формирование реестра государственных услуг (функций), оказываемых исполнительными органами государственной власти Амурской области;
д) проведение анализа полномочий, возложенных на органы исполнительной власти Амурской области на предмет их избыточности и дублирования;
4) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать представителей органов исполнительной власти Амурской области по выполнению задач по информатизации, формированию электронного правительства и проведению административной реформы в Амурской области;
2) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Амурской области и организаций аналитические, информационные, справочные материалы, направленные на решение актуальных вопросов информатизации и проведение административной реформы в Амурской области;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам информатизации, формирования электронного правительства и проведения административной реформы с привлечением по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Амурской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением губернатора области. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.