Недействующий

 
ЗАКОН

 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 декабря 2004 года N 398-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

(в редакции Законов Амурской области от 28.06.2005 N 28-ОЗ, от 23.09.2005 N 55-ОЗ, от 23.12.2005 N 129-ОЗ, с изм., внесенными Законом Амурской области от 23.12.2005 N 128-ОЗ)

Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
23 декабря 2004 года

 Статья 1

 (в редакции Закона Амурской области от 23.12.2005 N 129-ОЗ)


Утвердить областной бюджет на 2005 год:

по доходам в сумме 15058144 тыс. рублей,

по расходам в сумме 16049039 тыс. рублей,

в том числе объем текущих расходов областного бюджета в сумме 14444226 тыс. рублей, объем капитальных расходов областного бюджета в сумме 1604813 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2005 год в сумме 990895 тыс. рублей, что составляет 13 процентов к объему доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета, или 6,2 процента к объему расходов областного бюджета.

 Статья 2


Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2005 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

 Статья 3

 (в редакции Закона Амурской области от 28.06.2005 N 28-ОЗ)


1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области закрепить функции контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений по доходным источникам областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Закону за федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области.

2. Администрация области вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации и области в случае изменения функций органов исполнительной власти области уточнять перечень администраторов доходов областного бюджета и закрепленные за ними доходные источники областного бюджета, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Закону.

 Статья 4


Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:

федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 3 к настоящему Закону;

иных неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 4 к настоящему Закону;

задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 5 к настоящему Закону.

 Статья 5


Установить областным государственным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли (дохода) за 2004 год, остающейся после уплаты налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с законодательством о налогах и сборах согласно приложению N 6 к настоящему Закону.

Отчисления от прибыли (доходов) областных государственных унитарных предприятий в срок до 1 июня 2005 года подлежат зачислению в областной бюджет в порядке, устанавливаемом губернатором области.

 Статья 6


Упразднить с 1 января 2005 года областной валютный фонд.

Установить, что остатки средств областного валютного фонда и купонный доход по облигациям государственного валютного займа 1999 года зачисляются в 2005 году в доход областного бюджета.

 Статья 7


Учесть в областном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению N 7 к настоящему Закону.

 Статья 8


Установить, что в 2005 году в бюджеты муниципальных районов и городских округов зачисляются доходы по нормативам отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

 Статья 9


Установить, что в бюджеты муниципальных районов и городских округов поступает задолженность прошлых лет и перерасчетов по отмененному налогу на имущество предприятий по нормативу 50 процентов.

 Статья 10


Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

 Статья 11


Установить, что в 2005 году доходы территориального дорожного фонда формируются за счет:

доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов, зачисляемых в областной бюджет;

доходов от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов, зачисляемых в областной бюджет;

доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, в размере 100 процентов, зачисляемых в областной бюджет;

транспортного налога в размере 100 процентов;

субсидий областному бюджету, выделяемых из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства области;

доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Доходы, зачисляемые в территориальный дорожный фонд, используются по смете согласно приложению N 8 к настоящему Закону.

Администрация области вправе направлять средства, предусмотренные по смете согласно приложению N 8 к настоящему Закону, на оплату подтвержденных обязательств, возникших в предшествующие годы.

 Статья 12


Установить, что в 2005 году кассовое обслуживание исполнения областного бюджета по доходам и расходам осуществляют управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Амурской области и его отделения по городам и районам области на основании заключаемого соглашения.

Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, получающим дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, в течение 2005 года перевести исполнение бюджетов муниципальных районов и городских округов по доходам и расходам на кассовое обслуживание в органы федерального казначейства. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов органами федерального казначейства осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

 Статья 13


1. Утвердить ведомственную классификацию расходов областного бюджета согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2005 год:

по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации - согласно приложению N 10 к настоящему Закону;

по ведомственной классификации расходов областного бюджета - согласно приложению N 9 к настоящему Закону;

по адресной инвестиционной программе на 2005 год - согласно приложению N 11 к настоящему Закону;

по перечню областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, - согласно приложению N 12 к настоящему Закону.

 Статья 14


Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением N 11 к настоящему Закону.

Порядок финансирования расходов на государственные капитальные вложения устанавливается губернатором области на основании предложений комиссии из представителей областного Совета народных депутатов и Администрации области.

Главные распорядители средств областного бюджета (государственные заказчики) вправе заключать договоры с государственными унитарными предприятиями, а также с другими организациями и учреждениями, осуществляющими функции заказчика-застройщика.

Абзац исключен с 28 июня 2005 года. - Закон Амурской области от 28.06.2005 N 28-ОЗ.

Государственные заказчики вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для областных государственных нужд.

Государственные заказчики вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам в случае отсутствия на 1 апреля 2005 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты и стройки.

(в ред. Закона Амурской области от 28.06.2005 N 28-ОЗ)

Статья 14.1. Утратила силу с 23 сентября 2005 года. - Закон Амурской области от 23.09.2005 N 55-ОЗ.

 Статья 15


Разрешить Администрации области в случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета на 2005 год дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом, направлять их на погашение дефицита, сокращение долговых обязательств областного бюджета.

 Статья 16


Администрация области в лице финансового департамента Администрации области вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей бюджетных средств вносить изменения в:

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в связи с передачей из других уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

(в ред. Закона Амурской области от 28.06.2005 N 28-ОЗ)

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при поступлении в доход областного бюджета средств из бюджетов других уровней сверх утвержденных настоящим Законом годовых назначений по разделу "Межбюджетные трансферты";

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений муниципальным районам и городским округам средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2005 года на счете областного бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств областного бюджета объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2004 год" с изменениями и дополнениями;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, предоставляемых главным распорядителям бюджетных средств и бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств резервного фонда Администрации области;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, предоставляемых главным распорядителям бюджетных средств на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений, по территории области;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, переданных в порядке межбюджетных отношений из федерального бюджета на исполнение федеральных целевых программ и мероприятий;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в связи с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации Российской Федерации;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму средств, передаваемых из областного бюджета муниципальным районам и городским округам в соответствии со статьями 32 - 35 и 37 настоящего Закона;

(в ред. Закона Амурской области от 28.06.2005 N 28-ОЗ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»