Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2004 года № 32  


Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики


____________________________________________________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 10 октября 2011 года № 374     

____________________________________________________________________________________________________________

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 25 октября 2004 года № 124

____________________________________________________________________________________________________________      


В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики.

     

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 15 марта 2004 года № 32


Правила
разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и определяют порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на очередной финансовый год (далее - Прогнозный план приватизации), структуру и содержание Прогнозного плана приватизации.

2. Разработка Прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации программами социально-экономического развития Российской Федерации, а также в соответствии с утвержденными Государственным Советом Удмуртской Республики программами социально-экономического развития Удмуртской Республики и задачами приватизации, определенными Правительством Удмуртской Республики при подведении итогов приватизации собственности Удмуртской Республики за предыдущий год.

3. Органы местного самоуправления, государственные предприятия Удмуртской Республики, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики свои предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики.

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривает предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации, и направляет их в срок до 10 апреля текущего года в органы исполнительной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики.

Органы исполнительной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики, рассмотрев поступившие предложения и согласовав их с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены предлагаемые к приватизации объекты собственности Удмуртской Республики, возвращают поступившие предложения в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также направляют собственные предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных предприятий Удмуртской Республики, а также находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли экономики, и иных объектов собственности Удмуртской Республики не позднее 1 мая текущего года.

4. Все предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации представляются органами исполнительной власти Удмуртской Республики на бумажном и магнитном носителях.

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных предприятий Удмуртской Республики представляются по форме согласно приложению № 1, приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ - по форме согласно приложению № 2, приватизации иных объектов собственности Удмуртской Республики - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости.

5. После получения предложений о приватизации собственности Удмуртской Республики Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики.

В случае нецелесообразности приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и органом исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится государственное предприятие Удмуртской Республики, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного предприятия Удмуртской Республики. В случае нецелесообразности приватизации находящихся в собственности  Удмуртской  Республики  акций   открытого   акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Удмуртской Республики.

6. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с учетом  мнения  органов  исполнительной  власти  Удмуртской Республики о целесообразности приватизации собственности Удмуртской Республики формирует проект Прогнозного плана приватизации.

7. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов.

Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации собственности Удмуртской Республики в очередном году, а также составленный исходя из нормативной цены подлежащего приватизации имущества прогноз поступления в бюджет Удмуртской Республики денежных средств, полученных от продажи собственности Удмуртской Республики.

В первом разделе Прогнозного плана приватизации могут быть определены также основные направления приватизации собственности Удмуртской Республики на последующие годы.

Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления):

перечень государственных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием их характеристики;

перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ, которые планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием их характеристики;

перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, с указанием характеристики соответствующего имущества.

Во втором разделе Прогнозного плана приватизации указываются также открытые акционерные общества и государственные предприятия Удмуртской Республики, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Удмуртской Республики в управлении ими («золотой акции»).

8. Характеристика государственного предприятия Удмуртской Республики, которое планируется приватизировать в очередном году, должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение государственного предприятия Удмуртской Республики;

б) среднесписочная численность его работников;

в) балансовая стоимость основных средств;

г) чистые активы предприятия.

9. Характеристика находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества, которые планируется приватизировать в очередном году, должна содержать:

а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

б) долю принадлежащих Удмуртской Республике акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.

10. Характеристика иных объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации, должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.

11. До внесения в Правительство Удмуртской Республики проект Прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики и Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 25 октября 2004 года № 124)

При наличии разногласий Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики по проекту Прогнозного плана приватизации Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики не позднее 5 сентября текущего года проводит согласительное совещание. (в ред. постановления Правительства УР от 25 октября 2004 года № 124)

После согласования проекта Прогнозного плана приватизации с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики направляет его на согласование в Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 25 октября 2004 года № 124)

12. После согласования с Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики проект Прогнозного плана приватизации вносится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в Правительство Удмуртской Республики одновременно с внесением в Правительство Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год. (в ред. постановления Правительства УР от 25 октября 2004 года № 124)

13. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в Прогнозный план приватизации предложения о внесении в него изменений разрабатываются Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в соответствии с настоящими Правилами.

14. Прогнозный план приватизации утверждается Правительством Удмуртской Республики.

Утвержденный Правительством Удмуртской Республики Прогнозный план приватизации направляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

Приложение № 1
к Правилам разработки прогнозного
 плана приватизации собственности
Удмуртской Республики

Форма № 1

 


Предложение
о приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики

_______________________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)


                      I. Характеристика государственного предприятия Удмуртской Республики и результатов его хозяйственной

                 деятельности

Орган исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие



2. Сокращенное наименование предприятия

3. ИНН

4. Код ОКПО

5. Местонахождение

6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

7. Сведения об учете в реестре государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер

8. Отрасль (код ОКОНХ)  

9. Основной вид деятельности

10. Стоимость основных средств на 1 января 200_ года (тыс. рублей)

11. Численность работников


                   12. Основные показатели баланса государственного предприятия Удмуртской Республики по состоянию на

                1 января 200_ года

На 1 января 200_ года

1. Внеоборотные активы

2. Оборотные активы

3. Капитал и резервы

4. Долгосрочные пассивы

5. Краткосрочные пассивы

6. Валюта баланса

7. Чистые активы


                   13. Финансовые показатели предприятия за 200_ год (тыс. рублей)

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС,  акцизов и других обязательных платежей)



2. Балансовая прибыль (убыток)

3. Чистая прибыль (убыток)

4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Удмуртской Республики

   II. Обоснование органом исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие, целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного предприятия  Удмуртской Республики

Приватизация государственного предприятия Удмуртской Республики _________________________________

                                                                                                                      (наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________
подпись руководителя органа исполнительной власти
 Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие


III. Обоснование Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики



Приватизация государственного предприятия Удмуртской Республики _________________________________

                                                                                                                                      (наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


__________________________________________________
подпись руководителя (заместителя руководителя)
 Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики

 Приложение № 2
к Правилам разработки прогнозного
 плана приватизации собственности
Удмуртской Республики

Форма № 2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»