Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 февраля 2009 года N 48-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 04.10.2006 N 330-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 04.10.2006 N 330-п "О дальнейшем совершенствовании работы с инвестиционными проектами" следующие изменения:

1.1. В приложении N 1 к постановлению:

в пункте 1 слова "от 30 апреля 1999 года N 259/49-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Оренбургской области" (в редакции Законов Оренбургской области от 9 января 2001 года N 757/222-ОЗ, от 30 апреля 2004 года N 1098/167-III-ОЗ, от 25 июня 2004 года N 1282/193-III-ОЗ)" исключить;

в пункте 2 слова "средств областного бюджета (далее - областной бюджет),", "предоставления гарантий за счет средств областного бюджета" исключить;

в пункте 8 абзац второй исключить;

абзац третий пункта 8 дополнить словами "и приложением N 8 к настоящему постановлению";

в абзаце первом пункта 9 слова "выделенных по конкурсу средств" заменить словами "предоставленной финансовой и иной поддержки";

в названии раздела II слова "и предоставления гарантий за счет средств областного бюджета" исключить;

в пункте 12 абзацы второй, третий, шестой исключить;

в пункте 14 абзац пятый изложить в новой редакции:

"заключение министерства труда и занятости населения Оренбургской области";

в абзаце десятом пункта 14 слова "государственной поддержки" заменить словами "финансовой поддержки";

в абзаце одиннадцатом пункта 14 слова "(по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники и оборудования, договорам поставки и закупки сельхозпродукции (зерна) и продовольствия для региональных нужд, договорам погашения товарного кредита 1996 года, инвестиционным кредитам), заверенные организациями, предоставившими средства" исключить;

в абзаце двенадцатом пункта 14 слова "и предоставление гарантии" исключить;

в пункте 14 абзац восемнадцатый исключить;

пункт 15 изложить в новой редакции:

"15. В случае финансирования инвестиционных проектов за счет средств уполномоченных банков претенденты направляют в областную конкурсную комиссию в сброшюрованном виде, заверенные печатью и подписью следующие документы:

официальное обращение о намерении принять участие в областном конкурсе инвестиционных проектов;

заключение администрации муниципального образования, на территории которого реализуется данный проект;

заключение органов исполнительной власти области, в ведении которых находится предприятие (организация)-претендент;

утвержденный бизнес-план, составленный в соответствии с пунктом 7 раздела II приложения N 8 к настоящему постановлению.

Представленный пакет документов после регистрации направляется для дальнейшего рассмотрения в один из уполномоченных банков в порядке, предусмотренном приложением N 8 к настоящему постановлению.

По итогам рассмотрения уполномоченным банком представленного пакета документов конкурсная комиссия на основании экспертного заключения кредитного комитета принимает решение об оказании государственной поддержки за счет средств уполномоченного банка либо об отказе в оказании государственной поддержки.

При недостаточности у банков кредитных ресурсов для финансирования всех победителей конкурса областная конкурсная комиссия устанавливает очередность предоставления кредитов победителям конкурса";

абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

"В случае финансирования за счет средств уполномоченного банка областная конкурсная комиссия направляет выписку из протокола заседания комиссии в банк для последующего финансирования";

пункты 21, 22 изложить в новой редакции:

"21. Контроль за своевременностью возврата средств финансовой и иной поддержки осуществляют органы исполнительной власти области, в ведении которых находится предприятие (организация), получившее поддержку.

22. При нарушении сроков возврата полученных на конкурсной основе средств финансовой и иной поддержки, выявлении фактов нецелевого использования полученных средств уполномоченный Правительством Оренбургской области орган исполнительной власти принимает установленные законодательством меры по взысканию предоставленных средств и штрафных санкций за нарушение договорных обязательств в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации".

1.2. Приложение к положению об областном конкурсе инвестиционных проектов изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложения N 2, 6, 8 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 2-4 к настоящему постановлению.

1.4. В приложении N 3 к постановлению:

пункт 1 изложить в новой редакции:

"1. Основными целями и задачами областной конкурсной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов (далее - конкурсная комиссия) является повышение инвестиционной активности за счет оказания финансовой и иной поддержки предприятиям (организациям), реализующим инвестиционные проекты по ключевым направлениям развития экономики области, для обеспечения экономической эффективности инвестиций по всем видам собственности и сокращения сроков строительства";

в абзаце первом пункта 2 слова "департамента Оренбургской области по труду" заменить словами "министерства труда и занятости населения Оренбургской области";

в пункте 4 слова "основные направления предполагаемого размещения финансовых ресурсов" заменить словами "основные направления предполагаемой государственной поддержки, предоставляемой";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Конкурсная комиссия:

а) организует прием допущенных к участию в областном конкурсе проектов;

б) рассматривает представленные проекты;

в) определяет победителей конкурса;

г) принимает решение о предоставлении финансовой и других видов поддержки и направляет в:

уполномоченные банки для финансирования инвестиционных проектов;

министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области - в случае участия в реализации проекта на условиях закрепления части собственности за Оренбургской областью.

Выписка из решения конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней направляется в письменном виде участникам конкурса.

Сообщение комиссии победителю конкурса после принятия решений об оказании финансовой или других видов поддержки является официальным приглашением для подписания контрактов, договоров.";

в абзаце третьем пункта 13 слова "(по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники и оборудования, договорам поставки и закупки сельхозпродукции (зерна) и продовольствия для региональных нужд, договорам погашения товарного кредита 1996 года, инвестиционным кредитам" исключить.

1.5. В приложении N 4 к постановлению:

в названии приложения слова "за счет средств областного бюджета" заменить словами "за счет средств финансовой и иной поддержки";

указать новые должности для следующих членов экспертной группы:

Мещеряков А.В. - начальник управления экономики, бухгалтерского учета и финансирования министерства сельского хозяйства Оренбургской области;

Рахматуллин Р.А. - начальник управления по строительству и инвестициям министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

1.6. В приложении N 5 к постановлению:

в названии приложения слова "за счет средств областного бюджета" заменить словами "за счет средств финансовой и иной поддержки";

в пункте 1 слова "предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета" заменить словами "претендующих на получение финансовой или иной поддержки";

в пункте 2 слова "предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета" заменить словами "претендующие на получение финансовой или иной поддержки".

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
 А.А.Чернышев



Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 10.02.2009
N 48-п

Макет бизнес-плана

I. Титульный лист

УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
Личная подпись   Ф.И.О.
Дата

М.П.

                             Бизнес-план
      _________________________________________________________
                      (краткое название проекта)

Наименование и адрес предприятия (организации).
Ф.И.О., адреса и номера телефонов  основных  учредителей  с  указанием
доли   в   уставном  капитале.
Ф.И.О., номер телефона руководителя предприятия (организации).
Суть проекта (3-5 строк).
Финансирование проекта (тыс. рублей и проценты).
Всего - в том числе:
собственные средства;
заемные средства;
средства государственной поддержки.
Характер строительства.
Сроки строительства.
Срок окупаемости проекта.
Срок возврата кредита.

Заявление о коммерческой тайне

II. Содержание бизнес-плана

1. Вводная часть или резюме проекта (2-3 страницы)

Приводятся характеристика проекта, раскрывающая цели проекта, и доказательства его выгодности.

Здесь должны быть названы преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими аналогами, указываются объем ожидаемого спроса, потребность в инвестициях (таблица N 1) и срок возврата заемных средств.

Следует указать какие социальные проблемы (создание новых рабочих мест, использование труда инвалидов и т.д.) будут решены при реализации проекта.

2. Анализ положения дел в отрасли (2-3 страницы)
    В данном разделе приводятся:

общая характеристика потребности и объем производства продукции в области или в районе (для проектов районного значения). Значимость данного производства для экономического и социального развития области, района (города);

ожидаемая доля производства продукта в производстве района, области;

потенциальные конкуренты.

3. Производственный план (4-5 страниц)
    В данном разделе приводятся следующие сведения:
    требования к организации производства;

состав основного оборудования, его стоимость, поставщики и условия поставок (покупка, лизинг, аренда);

поставщики сырья и материалов (название, условия поставок, количество, ориентировочные цены);

альтернативные источники снабжения сырьем и материалами;

программа производства и реализации продукции (таблица N 2), принятая технология производства;

численность работающих и затраты на оплату труда (таблица N 3);

стоимость основных производственных фондов и амортизационные отчисления (таблица N 4);

годовые затраты на выпуск продукции, переменные и постоянные затраты, себестоимость единицы продукции (таблица N 5);

обеспечение экологической и технической безопасности.

4. План маркетинга

4.1. Подтверждение спроса на продукцию. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.

4.2. Организация сбыта.

4.3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (пункт 2 таблицы N 1). Торгово-сбытовые издержки (пункт 2 таблицы N 5).

4.4. Основные элементы противодействия конкурентам.

4.5. Обоснование цены на продукцию (таблица N 2). Оптовая цена определяется исходя из сложившейся конъюнктуры рынка, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания устойчивого финансового состояния и платежеспособности организации.

4.6. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

4.7. Программы реализации продукции (таблица N 2). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах.

К бизнес-плану прилагаются договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

5. Организационный план

5.1. Сведения о претенденте: статус, уставный капитал, состав организации.

5.2. Форма собственности претендента.

5.3. По открытым акционерным обществам указываются количество выпущенных акций, объем их эмиссии, где и когда проведена регистрация ценных бумаг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»