• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2012 года № 2748


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области  

(с изменениями на 17 декабря 2018 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24 августа 2018 года № 1570

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2513

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 08 июня 2016 года № 1244

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 года № 1661

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 октября 2013 года № 2623

________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Лашевич С.А.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).

3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Диденко Н.В.

Глава Администрации
И.Е.Волков

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 27.09.2012 № 2748


 
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения гражданам комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".

3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2513

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


4. Наименование муниципальной услуги: выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма.

5. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление). Непосредственный исполнитель по предоставлению данной муниципальной услуги - отдел по учету и распределению жилой площади Управления.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405


6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Управлением по адресу: ул.Калинина, 39, г.Северск, ЗАТО Северск, Томская область, в каб.107, в соответствии со следующим графиком:

понедельник

- 09.00-12.00, 14.00-17.00;

вторник

- 09.00-12.00, 14.00-17.00;

среда

- неприемный день;

четверг

- 09.00-12.00, 14.00-17.00;

пятница

- неприемный день;

суббота

- выходной день;

воскресенье

- выходной день.


Почтовый адрес для направления документов и заявлений: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Калинина, 39.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: 8 (3823) 78 00 86; 8 (3823) 78 00 17; 8 (3823) 78 00 74.

Адрес электронной почты: tizmail@uzhkh.seversknet.ru."
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570


7. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор об обмене жилыми помещениями либо уведомление Управления, содержащее мотивированный отказ в осуществлении обмена жилыми помещениями.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570



8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим лицом (его уполномоченным представителем) (далее - заявитель) одним из следующих способов:

1) лично;

2) почтовым отправлением в адрес Управления;

3) в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570


8.1. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 года № 1661

8.2. Запись на прием к специалистам Управления для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации ЗАТО Северск (при наличии технической возможности).
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации.

10. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:

1) заявление об обмене жилыми помещениями (форма 1 прилагается);

2) справку с места жительства о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), даты рождения, степени родства), выданную лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 года № 1661

3) копии паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личности нанимателя жилого помещения и граждан, в том числе временно отсутствующих, проживающих в обмениваемых помещениях;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 года № 1661

4) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия членов семьи нанимателя);

5) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

6) решение суда об обязании заключить договор об обмене жилыми помещениями (при наличии);

7) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении;

8) справку об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации), если производится обмен на жилое помещение в коммунальной квартире.

11. Договор социального найма, находящийся в распоряжении Управления, приобщается к представленным заявителем документам. В случае отсутствия в Управлении договора социального найма (сведений о нем) данный документ представляется заявителем.

(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570


12. Если заявителем предъявляются нотариально не заверенные копии документов, то обязательно предъявление оригиналов документов. Исполнитель заверяет представленные копии документов после сверки с оригиналами (заверенная подпись включает: слово "верно", должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).

В случае невозможности личного присутствия заявителя его интересы может представлять доверенное лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий его полномочия (подлинник или нотариально заверенную копию).

13. В принятии документов отказывается, если:

1) отсутствуют все необходимые документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) заявитель не представил документы, подтверждающие его полномочия;

3) заявитель не представил письменные согласия членов семьи на обмен жилыми помещениями.

13.1. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405)


14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

1) обмениваемое жилое помещение не является муниципальной собственностью;

2) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента;

3) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

4) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

5) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

6) принято решение о сносе жилого дома, в котором располагается обмениваемое жилое помещение;

7) принято решение о капитальном ремонте жилого дома, в котором располагается обмениваемое жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;

8) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

14.1. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных услуг (функций) и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск.
(Пункт дополнительно включен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 28 декабря 2017 года № 2513)

14.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24 августа 2018 года № 1570)

15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 октября 2013 года № 2623

17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

18. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется доступными местами общественного пользования, информационными стендами, стульями.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск размещается следующая информация:

1) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента.

18.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Управление обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальной услуги.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

19. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
(подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2513

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления - максимальное - 2, минимальное - 1;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги - не менее 90%.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

19.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме:
(подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2513

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
(Наименование в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 года № 1661


20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием и регистрацию заявления и документов;

2) выдачу расписки;

3) рассмотрение заявления и представленных документов;

4) подготовку проекта договора об обмене жилыми помещениями (форма 2 прилагается) либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;

5) подписание договора об обмене жилыми помещениями либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;

6) выдачу договора об обмене жилыми помещениями либо письменного отказа.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

21.Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично, электронной почтой, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявления по установленной форме (форма 1 прилагается) в Управление.

К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Специалист Управления проверяет наличие всех документов, представляемых для решения вопроса об обмене жилыми помещениями.

При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса об обмене жилыми помещениями, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Поступившее заявление специалист Управления регистрирует в книге регистрации заявлений об обмене жилыми помещениями в день приема; при обращении гражданина в электронном виде регистрация производится в системе Гран-док.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570


22. Специалист Управления выдает заявителю расписку (форма 3 прилагается). Второй экземпляр расписки прикладывается к пакету принятых документов.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

23. Рассмотрение поступивших документов осуществляется начальником Управления в 5-дневный срок. В день рассмотрения заявления поступившие документы направляются специалисту Управления для подготовки проекта договора об обмене жилыми помещениями либо уведомления об отказе в обмене жилыми помещениями по форме (форма 4) в случае наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

24. После принятия решения начальником Управления в 2-дневный срок исполнитель готовит проект договора об обмене жилыми помещениями либо уведомление об отказе в обмене жилыми помещениями.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

25. Договор об обмене жилыми помещениями либо уведомление об отказе в обмене жилыми помещениями подписывается начальником Управления в однодневный срок со дня оформления договора или подготовки уведомления и выдается (направляется) заявителю специалистом Управления на следующий после дня подписания рабочий день, в случае представления гражданином заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Допустимые форматы вложений:

а) текстовый документ (MS Word);

б) графическое изображение (JPEG).

Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:

в заявлении - простая электронная подпись заявителя;

в справке о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста) - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в копии документа, удостоверяющего личность, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в документах, подтверждающих временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в решении суда об обязании заключить договор об обмене жилыми помещениями - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной юридическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица, юридического лица; в доверенности, выданной физическим лицом, - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса;

в согласии органа опеки и попечительства, если в обмениваемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в справке об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации), - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;

в согласии на обмен временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении, - усиленная квалифицированная подпись нотариуса;

в договоре социального найма - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.

В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, поданными через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления передает его в Управление на рассмотрение.

Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;

5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете, при наличии соответствующей технической возможности, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.

Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги по его выбору в виде (при наличии технической возможности):

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением;

Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570


27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570

28. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

V. Досудебное (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников

(Раздел в редакции
постановления Администрации ЗАТО Северск 24 августа 2018 года № 1570,

29. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функцию по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
(подпункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405)

30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (на имя начальника Управления), многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации ЗАТО Северск.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должнос

(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405, - см. предыдущую редакцию)

тному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их должностных лиц, муниципальных служащих, или работников может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

31. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 года № 2405

Форма 1

Заявление
об обмене жилыми помещениями



Я,гр. _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

являющийся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:
Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск (пос.Самусь, пос.Орловка, дер.Кижирово), ул.(пер.)______________________,дом_____,кв.______,комн. ______, общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой _____________ кв. м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже ______-этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.)
прошу согласовать проведение обмена с гр. _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск (пос.Самусь, пос.Орловка, дер.Кижирово), ул.(пер.)______________________,дом_____,кв.______,комн. ______, общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой _____________ кв. м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже ______этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.)
На занимаемой мной жилой площади в настоящее время проживают, включая ответственного нанимателя:

ФИО

Год рождения

Родственные
отношения

Откуда и
когда прибыл
на жилую
площадь

1.

2.

3.


Временно отсутствующие граждане, сохраняющие в соответствии с действующим законодательством право на жилую площадь в обмениваемом помещении:

ФИО

Год рождения

Родственные
отношения

Куда выбыл

1.

2.

3.



Я, ответственный наниматель _______________________________________________,
и все члены моей семьи желаем произвести обмен с ______________________________,
являющимся нанимателем вышеуказанного жилого помещения. Указанное жилое помещение нами осмотрено и никаких претензий к жилищным органам, а также к гр. (гр-ке) ______________________________и членам его (её) семьи иметь не будем.
Личная подпись ответственного нанимателя: ____________________________________

Подписи членов семьи ответственного нанимателя:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________





СОГЛАСОВАНО


Начальник Управления жилищно-
коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск _____________________________
(подпись / расшифровка подписи)

"____" _________________ 20 г.


Форма 2

ДОГОВОР
об обмене жилыми помещениями


Я, гр. ______________________________________________________________(сторона 1),
(фамилия, имя, отчество)

являющийся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск (пос.Самусь, пос.Орловка, дер.Кижирово), ул.(пер.)______________________,дом_____,кв.______,комн. ______, общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой _____________ кв. м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже ______-этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.) и члены моей семьи:

ФИО

Год рождения

Родственные
отношения

Откуда и
когда прибыл
на жилую
площадь

1.

2.

3.


В том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право на жилую площадь:

ФИО

Год рождения

Родственные
отношения

Куда выбыл

1.

2.

3.


гр. ________________________________________________________________(сторона 2),
(фамилия, имя, отчество)

являющийся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск (пос.Самусь, пос.Орловка, дер.Кижирово), ул.(пер.)______________________,дом_____,кв.______,комн. ______, общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой _____________ кв. м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже______этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.)

и члены моей семьи:

ФИО

Год рождения

Родственные
отношения

Откуда и
когда прибыл
на жилую
площадь

1.

2.

3.


В том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право на жилую площадь:

ФИО

Год рождения

Родственные
отношения

Куда выбыл

1.

2.

3.


I. Основные положения

Стороны производят обмен жилыми помещениями, в результате которого

1. Сторона 1 ____________________________________________________ и члены семьи ___________________________________________________________________________

с согласия Администрации ЗАТО Северск вселяются в жилое помещение по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск (пос.Самусь, пос.Орловка, дер.Кижирово), ул.(пер.)______________________,дом_____,кв.______,комн. ______.

2. Сторона 2 ____________________________________________________ и члены семьи ___________________________________________________________________________

вселяются в жилое помещение по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, (пос.Самусь,пос.Орловка,дер.Кижирово),ул.(пер.)________________,дом_____,кв.______, комн. ______.

II. Права и обязанности сторон

1. Стороны не имеют претензий к техническому состоянию обмениваемых жилых помещений, на момент подписания Договора жилые помещения имеют такое состояние, которое имело место при осмотре его (их) нанимателем перед обменом (сантехника, плита, раковины, двери, обои, кафель и пр. - все, что является неотъемлемой принадлежностью квартиры, в наличии).

2. Стороны обязуются в течение 10 рабочих дней со дня получения согласия в Администрации города на обмен взаимно передать обмениваемые жилые помещения.

3. Стороны обязуются в течение 20 рабочих дней со дня подписания Договора явиться в орган, осуществляющий заключение договоров социального найма для расторжения ранее заключенных и заключения новых договоров социального найма.

4. Содержание пункта 1 части 1 статьи 51, части 1 ст. 70, статей 72-75 Жилищного кодекса РФ сторонам известно.

5. Права и обязанности, не предусмотренные Договором, определяются действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативно-правовыми актами Администрации ЗАТО Северск.

III. Ответственность сторон

1. Стороны несут ответственность за предоставление информации, несоответствующей действительности, а также за не предоставление информации, имеющей существенное значение для заключения Договора, которая им была известна или должна была быть известна, в соответствии с законодательством.

2. Стороны несут ответственность за несвоевременное освобождение и передачу обмениваемых жилых помещений, а также за несвоевременную подачу документов для снятия с регистрационного учета лиц, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях, в соответствии с законодательством.

3. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение иных условий Договора в соответствии с законодательством.

IV. Заключительные положения

1. Договор вступает в силу с момента получения согласия Администрации ЗАТО Северск на обмен жилых помещений.

2. Настоящий Договор составлен на _____ листах, в ______ экземплярах, один хранится в жилищном отделе Администрации ЗАТО Северск, по одному - у каждого нанимателя - участника обмена, и по одному - в соответствующих органах, осуществляющих заключение договоров социального найма.

V. Подписи сторон:



__________________________________ __________________________________
фамилия, имя, отчество, фамилия, имя, отчество,
__________________________________ __________________________________
паспортные данные - серия, номер, паспортные данные - серия, номер,
__________________________________ __________________________________
кем и когда выдан кем и когда выдан
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
(подпись) (подпись)

Подписи членов семьи нанимателя:
1. _________________________________ 1. ______________________________
2. _________________________________ 2. ______________________________
3. _________________________________ 3. ______________________________


Форма 3


РАСПИСКА
в получении заявления об обмене жилыми помещениями и прилагаемых к нему документов


Мною ________________________________________________________________________ (должностное лицо, осуществляющее прием документов)
получены от __________________________________________________________________ ФИО заявителя
следующие документы:

Наименование документа

Дата получения

1.

2.

3.

4.

5.


Подпись должностного лица,
принявшего документы _____________________ ___________________________________ ФИО
Ознакомлен: _____________________ ___________________________________ подпись заявителя ФИО
(Расписка составлена в двух экземплярах: первый хранится у заявителя; второй является приложением к заявлению об обмене жилыми помещениями)

Форма 4


УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в обмене жилыми помещениями



Администрация ЗАТО Северск, рассмотрев заявление ______________________________________________________
(ФИО)
об обмене занимаемого по договору социального найма жилого помещения по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск (пос.Самусь, пос.Орловка, дер.Кижирово), ул.(пер.)______________________,дом_____,кв.______,комн. ______, общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой _____________ кв. м, состоящего из _____комнат, на основании статьи 74 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомляет об отказе в даче согласия
_____________________________________________________________________________
(указывается конкретное основание)
_____________________________________________________________________________


Начальник Управления жилищно-
коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск ____________________________
(подпись / расшифровка подписи)

"_______"_________________ 20______г.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

Приложение
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма"
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 октября 2013 года № 2623, -
см. предыдущую редакцию)

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных
по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск
Томской области  


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского (с изменениями на 17 декабря 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского (с изменениями на 17 декабря 2018 года)

Номер документа: 2748

Вид документа: Постановление Администрации ЗАТО Северск

Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск

Статус: Действующий

Дата принятия: 27 сентября 2012

Дата начала действия: 27 сентября 2012
Дата редакции: 17 декабря 2018