Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 года № 1524


Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Города Томска "Муниципальные информационные технологии"

________________________________________________________
Отменено на основании
Постановления Администрации Города Томска от 04 апреля 2013 года № 324
__________________________________________________________




В соответствии с постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", на основании Устава Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарты качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Города Томска "Муниципальные информационные технологии", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить должностными лицами, ответственными за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента финансов администрации Города Томска И.Ю. Ярцеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49, департамент финансов администрации Города Томска.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

3.1. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;

3.2. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П. Абрамова.

Мэр Города Томска
     Н.А. Николайчук




Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от  29.12.2011 № 1524



СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МБУ «Муниципальные информационные технологии»


I. «Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам»

1. Наименование муниципальной услуги

   Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам

2. Содержание муниципальной услуги:

· администрирование серверного и коммутационного оборудования;

· поддержание в рабочем состоянии  баз данных;

· восстановление системы после сбоев.

3. Технология оказания муниципальной услуги:

3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:

· техническое обслуживание и поддержка работоспособности серверного и коммутационного оборудования;

· администрирование серверного и коммутационного оборудования;

· поддержка баз данных текущего и предыдущего годов в рабочем состоянии;

· своевременное резервирование и хранение копий баз данных;

· предоставление доступа к базам данных прошлых периодов по запросу пользователей в течение 1 суток для разовых работ;

· проведение плановых регламентных и технических работ с базами данных в течение рабочей недели до и после рабочего времени пользователей;

· аварийные работы в рабочее время с прекращением доступа к базам данных до момента устранения аварии.


3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

Необходимо наличие следующих компонент:

· серверное  оборудование;

· коммутационное оборудование;

· система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;

· система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;

· оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.

4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги

Доступность баз данных в течение рабочего дня и, по возможности, в течение суток в составе рабочей недели.



5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:

Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск».


6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги

6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно

6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:

· каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;

· работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;

· кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.


6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге

Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования «Город Томск» (http://www2.admin.tomsk.ru).


7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу

7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- постановлением администрации Города Томска
от 30.12.2011 № 1557 «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества»;
- постановлением администрации Города Томска
от 22.09.2011 № 1033 «Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Томск» и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений»;
- постановлением администрации Города Томска
от 30.08.2011 № 940 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания».

     
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:

Наименование индикатора качества муниципальной услуги

Единица  измерения

Значение  индикатора

Возможное количество простоев в год

день

10

Время восстановления систем после сбоя

час

8

Удовлетворенность качеством услуги. Количество обоснованных жалоб

штук

0


 8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:

· Постановление администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания».

· Постановление мэра города Томска от 02.12.2005 № 642 «О создании  муниципального учреждения «Муниципальные информационные технологии».

· Постановление Мэра города Томска от 19.12.2003 №526 «О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г.Томска».

· Распоряжение Мэра города Томска от 05.02.2007 №р41 «О начале эксплуатации автоматизированной системы «АЦК - Муниципальный заказ» в органах администрации г.Томска и подведомственных им учреждениях».

· Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».


II. «Техническое сопровождение информационных систем»

1. Наименование муниципальной услуги

Техническое сопровождение информационных систем

2. Содержание муниципальной услуги:

· консультация пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программных продуктов

· обучение пользователей работе с программными продуктами

· разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм

3. Технология оказания муниципальной услуги

3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:

· углубленное обучение пользователей программным продуктам;

· организация семинаров, конференций;

· консультирование пользователей по телефону;

· консультирование пользователей при личном обращении;

· сбор информации об ошибках программных продуктов;

· предложение варианта решения по ошибкам системы в случае возможности решить проблему стандартно;

· предложение варианта решения по ошибкам системы в случае нестандартной проблемы;

· обращение в фирму-производителя программного продукта в случае несоответствия работы функционала, заявленного фирмой-производителем;

· разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм в связи с изменением законодательства;
· разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм в связи с требованиями получателя услуги.

3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

Необходимо наличие следующих компонент:

· серверное  оборудование;

· коммутационное оборудование;

· система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;

· система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;

· оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.

 4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги:

     Отлаженная работа пользователей

5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:

           Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск».


6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно

6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»