• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2010 года № 2127


Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области  

(с изменениями на 22 августа 2018 года)

_____________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 22 августа 2018 года № 1559

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 26 июня 2018 года № 1072

постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16 февраля 2018 года № 229

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 октября 2017 года № 1802

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 04 мая 2016 года № 901

Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2015 года № 1699

_____________________________________________________________


В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Порядок).

2. Установить, что принятые до вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" административные регламенты действуют в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

3. Признать утратившими силу:

1) Постановления Главы Администрации ЗАТО Северск:

а) от 27.03.2009 № 867 "О стандартах качества муниципальных услуг";

б) от 09.04.2009 № 1039 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";

в) от 05.08.2009 № 2743 "О внесении изменений в Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.04.2009 № 1039";

2) Постановления Администрации ЗАТО Северск:

а) от 07.12.2009 № 4135 "О внесении изменения в Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.04.2009 № 1039";

б) от 15.07.2010 № 1822 "О внесении изменения в Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.04.2009 № 1039".

4. Опубликовать Постановление в газете "Диалог".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы Администрации ЗАТО Северскпо экономике и финансам Смольникову Л.В., по социальной политике Лоскутову Л.А., по капитальному строительству,жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Бабенышева В.В., по общественной безопасности Рудича А.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2015 года № 1699


Глава Администрации
И.Е.Волков

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области


УТВЕРЖДЁН
Постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 13.08.2010 № 2127



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - административный регламент).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

2) муниципальная функция - функция исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации ЗАТО Северск), установленная законом, иным нормативным правовым актом;

3) муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией ЗАТО Северск (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций Администрации ЗАТО Северск, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации ЗАТО Северск, предоставляющей муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) и Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, а также в пределах предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
(Пункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 22 августа 2018 года № 1559

4) организации в сфере предоставления муниципальных услуг - организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию ЗАТО Северск либо в организации в сфере предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

6) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 16 февраля 2018 года № 229

3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации ЗАТО Северск, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.

4. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации ЗАТО Северск.

5. В административных регламентах не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

6. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие правовые акты, изданные руководителем уполномоченного органа, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения таких правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

7. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск одновременно с подготовкой административного регламента вносит предложения по изменению принятых правовых актов Администрации ЗАТО Северск, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене, включив необходимые положения указанных правовых актов в административный регламент.

8. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск обеспечивает обязательное размещение административных регламентов на официальном
сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет и в местах предоставления муниципальной услуги, а также их официальное опубликование в средствах массовой информации.

II. Требования к структуре административных регламентов


9. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2015 года № 1699

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников.

(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 26 июня 2018 года № 1072

III. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему общие положения


10. Раздел административного регламента, устанавливающий общие положения, включает указание:

1) на цели разработки административного регламента;

2) на нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента;

3) о размещении информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории городского округа ЗАТО Северск.

IV. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему стандарт предоставления муниципальной услуги


11. Раздел административного регламента, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, включает требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.

12. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2015 года № 1699

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 26 июня 2018 года № 1072

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 октября 2017 года № 1802

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

V.Требования к разделу административного регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной

(Наименование раздела в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 16 февраля 2018 года № 229


13. Раздел административного регламента, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из следующих подразделов:
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 16 февраля 2018 года № 229

1) состав административных процедур;

2) последовательность и сроки выполнения административных процедур;

3) требования к порядку выполнения административных процедур;

4) особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

14. В подразделе, устанавливающем состав административных процедур, указывается наименование выполняемых административных процедур.

15. В подразделе, устанавливающем последовательность и сроки выполнения административных процедур, указываются алгоритм выполнения административных процедур (логическая последовательность административных действий, имеющих конечный результат) и сроки:

1) выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) приостановления выполнения административных процедур в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

2) сведения о должностном лице или муниципальном служащем, ответственном за выполнение административной процедуры;

3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения;

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

16. В подразделе, устанавливающем требования к порядку выполнения административных процедур, указываются требования к выполнению отдельных административных процедур.

17. В подразделе, устанавливающем особенности выполнения административных процедур в электронной форме, указываются:

1) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приёме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

3) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

4) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

VI. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему формы контроля за исполнением административного регламента


18. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента;

3) ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.

VII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

VII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции
по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников

(Наименование в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 26 июня 2018 года № 1072


19.В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников, указываются:
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 26 июня 2018 года № 1072

1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;

4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

7) сроки рассмотрения жалобы;

8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.

VIII. Требования к разработке проектов административных регламентов


20. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:

1) направляет проект постановления Администрации ЗАТО Северск об утверждении административного регламента (далее - проект) заместителю Главы Администрации ЗАТО Северск - Управляющему делами Администрации ЗАТО Северск для размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещает проект на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения;
(абзац в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск 26 июня 2018 года № 1072

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте;

2) рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту.

Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в 5-дневный срок со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.

Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;

3) в 3-дневный срок со дня окончания срока рассмотрения заключения независимой экспертизы направляет проект на экспертизу в Правовой комитет Администрации ЗАТО Северск. Предметом экспертизы проекта, проводимой Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск, является оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск также проводится антикоррупционная экспертиза проекта, направленная на выявление в правовых актах и проектах правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27.07.2012 № 2139 "Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов Администрации ЗАТО Северск";

4) по результатам экспертизы в случае выявления нарушений, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск составляется мотивированное заключение с указанием сроков их устранения.

В случае если при проведении специалистом Правового комитета Администрации ЗАТО Северск экспертизы проекта нарушений не выявлено, председатель Правового комитета визирует данный проект без составления заключения;

5) после визирования Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск проект направляется исполнителем в прокуратуру ЗАТО г.Северск и проходит дальнейшее согласование с органами, организациями и должностными лицами в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации ЗАТО Северск, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.09.2011 № 2020 "Об утверждении Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области".
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 04 мая 2016 года № 901


(Раздел дополнительно введен
постановлением Администрации ЗАТО Северск от 22 августа 2018 года № 1559)

IX. Внесение изменений в административные регламенты

21. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:

1) противоречие административного регламента действующему законодательству, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

2) изменение структуры Администрации ЗАТО Северск, а также изменения полномочий органов, предоставляющих муниципальные услуги, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;

3) изменение условий и способов предоставления муниципальной услуги, связанных с организацией предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры и (или) в электронном виде.

Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск в 60-дневный срок со дня возникновения оснований для внесения изменений в административный регламент обеспечивает принятие нормативного правового акта, которым вносятся изменения в административный регламент.

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями раздела VIII настоящего Порядка.

22. Ответственность за внесение изменений в административный регламент возлагается на уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск.



















Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 22 августа 2018 года)

Название документа: Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 22 августа 2018 года)

Номер документа: 2127

Вид документа: Постановление Администрации ЗАТО Северск

Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск

Статус: Действующий

Дата принятия: 13 августа 2010

Дата начала действия: 13 августа 2010
Дата редакции: 22 августа 2018