Недействующий

МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2007 года N 495


О муниципальных заказчиках

(с изменениями на 19 декабря 2008 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации города Томска от 14 октября 2009 года № 993
__________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Мэра г. Томска от 19 декабря 2008 года N 1010

Постановлением Мэра г. Томска от 25 сентября 2008 года N 733

Постановлением Мэра г. Томска от 04 мая 2008 года N 348

Постановлением Мэра г. Томска от 29 февраля 2008 года N 126

Постановлением Мэра г. Томска от 10 декабря 2007 года N 783

Постановлением Мэра г. Томска  от 01 ноября 2007 года N 685

 _______________________________________________________________

  

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом города Томска

постановляю:

1. Уполномочить департамент экономики администрации города Томска на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.

2. Уполномочить органы администрации города Томска, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения города Томска и иных получателей бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, выступать муниципальными заказчиками.

3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению.

4. Постановление Мэра г. Томска от 10.05.2006 года № 259 "О муниципальных заказчиках" считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  Первый заместитель Мэра г. Томска
     .А. Николайчук

Приложение
к постановлению Мэра г.Томска
от 16.08.2007  № 495



ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2. Для целей настоящего  Порядка используются следующие основные понятия:

- муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - уполномоченные органы администрации города Томска, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения города Томска и иные получатели средств местного бюджета, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

- уполномоченный орган - департамент экономики администрации города Томска, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков;

- котировочный запрос - совокупность подаваемых Заказчиком уполномоченному органу документов, состоящая из обращения к уполномоченному органу о размещении извещения о проведении запроса котировок с указанием предмета запроса котировок, извещения о проведении запроса котировок на бумажном носителе и в форме электронного документа, формы котировочной заявки на бумажном носителе и в форме электронного документа  и проекта муниципального контракта на бумажном носителе (с отметкой соответствующего юридического подразделения муниципального заказчика или  распорядителя бюджетных средств о проведенной правовой экспертизе) и в форме электронного документа.

3. В случаях, когда Заказчик является распорядителем бюджетных средств или получателем бюджетных средств, не имеющим распорядителя бюджетных средств, а также в случае размещения муниципального заказа за счет внебюджетных источников финансирования, требования настоящего Порядка о взаимодействии Заказчика и уполномоченного органа через  распорядителя бюджетных средств не применяются, за исключением случаев предусмотренных настоящим Порядком.

4. Заказчик направляет котировочный запрос, запрос о проведении конкурса, размещает заказ у единственного поставщика в срок не более 10 дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

Раздел II. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

     

Глава 1. Размещение заказа путем запроса котировок (при максимальной цене контракта
до 250 тысяч рублей) при закупках товаров, работ, услуг за счет средств бюджета.

Заказчики осуществляют размещение заказа способом запроса котировок путем размещения на официальном сайте администрации г. Томска извещения о проведении запроса котировок в следующем порядке:

1. Заказчик на стадии намерения осуществить приобретение продукции (товара, работы или услуги) формирует котировочный запрос, который согласовывает с заместителем Мэра г. Томска, осуществляющим курирование соответствующих сфер, отраслей городского хозяйства, и в письменной форме через распорядителя бюджетных средств направляет уполномоченному органу. Уполномоченный орган в течение 2 дней после получения котировочного запроса размещает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на официальном сайте администрации г. Томска не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

2. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в извещении.

Запрос котировок лицам, указанным в настоящем пункте, направляется Заказчиком на официальном бланке письменно (по почте, по электронной почте, по факсимильной связи).

3. Заказчик через распорядителя бюджетных средств ведет прием и регистрацию котировочных заявок в Журнале приема котировочных заявок и по требованию участника, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

4. Если после дня окончания срока подачи представлена только одна котировочная заявка, то Заказчик через распорядителя бюджетных средств продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня, после дня окончания срока подачи котировочных заявок, размещает извещение о продлении срока таких заявок на официальном сайте администрации г.Томска

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 29 февраля 2008 года N 126,  - см. предыдущую редакцию)

В данном случае Заказчик обязан направить приглашение для участия в запросе котировок письменно (по почте, электронной почте, по факсимильной связи) не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения контракта.

6. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна  котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления, по согласованию с которым заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7. Рассмотрение и оценка поступивших в установленный срок котировочных заявок на соответствие их требованиям, указанным в извещении, осуществляются котировочной комиссией в течение дня, следующего за днем окончания приема заявок. Котировочная комиссия по размещению муниципального заказа путем запроса котировок формируется приказом (распоряжением) руководителя Заказчика через распорядителя бюджетных средств. Данным приказом (распоряжением) определяется состав и порядок работы котировочной комиссии, назначается ее председатель. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек.

8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом и подписываются всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и Заказчиком.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, а второй в течение двух рабочих дней со дня подписания передается победителю в проведении запроса котировок вместе с проектом контракта, который составляется Заказчиком путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

9. Заказчик через распорядителя бюджетных средств направляет в уполномоченный орган копию подписанного протокола котировочной комиссии в день его подписания и в тот же день размещает его на официальном сайте администрации

       (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 29 февраля 2008 года N 126,  - см. предыдущую редакцию)

10. Заказчик заносит сведения о заключенном муниципальном контракте в автоматизированную систему для ведения реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта.

11. Уполномоченный на ведение реестров орган размещает на официальном сайте администрации г. Томска представленные Заказчиком сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений.

Глава 2. Размещение заказа путем запроса котировок (при максимальной цене контракта от 250 до 500 тысяч рублей включительно) при закупках товаров, работ, услуг за счет средств бюджета


Заказчики осуществляют размещение заказа способом запроса котировок путем размещения на официальном сайте администрации г. Томска извещения о проведении запроса котировок в следующем порядке:

1. Заказчик на стадии намерения осуществить приобретение продукции (товара, работы или услуги) формирует котировочный запрос, который согласовывает с заместителем Мэра г. Томска, осуществляющим курирование соответствующих сфер, отраслей городского хозяйства, и в письменной форме через распорядителя бюджетных средств направляется уполномоченному органу. Уполномоченный орган в течение 2 дней после получения котировочного запроса размещает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на официальном сайте администрации г. Томска не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок. При закупке компьютерной и офисной техники технические характеристики закупаемого оборудования с учетом ограничений, установленных ч.2 ст.45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, согласовываются Заказчиком с комитетом информатизации администрации города Томска

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска  от 01 ноября 2007 года N 685, - см. предыдущую редакцию)

2. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в извещении.

Запрос котировок лицам, указанным в настоящем пункте, направляется Заказчиком на официальном бланке письменно (по почте, по электронной почте, по факсимильной связи).

3. Уполномоченный орган ведет прием и регистрацию котировочных заявок в Журнале приема котировочных заявок и по требованию участника, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

4. В случае если после дня окончания срока подачи представлена только одна котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня. В данном случае уполномоченный орган сообщает Заказчику о продлении срока подачи заявок, а Заказчик направляет приглашение для участия в запросе котировок письменно (по почте, по электронной почте, по факсимильной связи) не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения контракта.

6. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна  котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления, по согласованию с которым заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7. Рассмотрение и оценка поступивших в установленный срок котировочных заявок на соответствие их требованиям, указанным в извещении, осуществляются конкурсной комиссией администрации г. Томска в течение дня, следующего за днем окончания приема заявок. Конкурсная комиссия создается распоряжением Мэра города Томска. Данным распоряжением определяется состав и порядок работы комиссии, назначается ее председатель. Число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.

8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом и подписываются всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и Заказчиком.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа, а второй передается Заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает его вместе с проектом контракта победителю запроса котировок. Проект контракта составляется Заказчиком путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. Копия протокола конкурсной комиссии хранится у Заказчика.

9. Уполномоченный орган в день подписания протокола комиссии по размещению заказов размещает его на официальном сайте администрации г. Томска.

10. Заказчик заносит сведения о заключенном муниципальном контракте в автоматизированную систему для ведения реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта.

11. Уполномоченный на ведение реестров орган размещает на официальном сайте администрации г. Томска представленные Заказчиком сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений.

Глава 3. Размещение заказа путем запроса котировок при закупках товаров, работ, услуг за счет внебюджетных источников финансирования

1. Заказчики самостоятельно осуществляют размещение заказа способом запроса котировок в случаях, если цена муниципального контракта на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг не превышает пятьсот тысяч рублей, подлежащих уплате в квартал, в порядке, определенном главой 4 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Заказчик заносит сведения о заключенном муниципальном контракте в автоматизированную систему для ведения реестра муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта.

3. Уполномоченный на ведение реестров орган размещает на официальном сайте администрации г. Томска представленные Заказчиком сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений.

4. При смешанном финансировании в случае, если бюджетная составляющая превышает 250 тысяч рублей, заказчики осуществляют размещение муниципального заказа в порядке, предусмотренном главой 2 раздела II.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 04 мая 2008 года N 348,  - см. предыдущую редакцию)


Раздел III. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»