АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
МЭР ГОРОДА ТОМСКА
____________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра г. Томска от 18.01.05 г. № 14
____________________________________
_________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными
Постановлением Мэра г.Томска от 24.03.03г. № 128
_________________________________________________
В целях упорядочения расходов, связанных с использованием топливно-энергетических и водных ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств муниципального бюджета, приведения в соответствие утверждаемых на год смет расходов на оплату энерго-, водоресурсов лимитам их потребления, установленным не ниже уровня, обеспечивающего жизнедеятельность указанных организаций,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить "Порядок формирования и исполнения лимитов потребления энерго-, водоресурсов организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска".
2. Отраслевым департаментам (управлениям) представлять в департамент экономики информацию в соответствии с утвержденным "Порядком формирования и исполнения лимитов потребления энерго-, водоресурсов организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска".
3. Департаменту финансов (Л.В.Смольникова) утвердить росписи расходов главных распорядителей и сметы получателей бюджетных средств на соответствующий год с учетом лимитов потребления энерго-, водоресурсов, сформированных в соответствии с утвержденным "Порядком формирования и исполнения лимитов потребления энерго-, водоресурсов организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Томска В.И.Подкатова.
Мэр города Томска А.С.Макаров
Порядок Формирования и исполнения лимитов потребления
энерго-, водоресурсов организациями, финансируемыми
из бюджета г.Томска
Настоящий порядок разработан в соответствии с рекомендациями постановления Правительства РФ от 04.04.2000г. № 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за оплатой потребления электрической и тепловой энергии"; на основании положений Бюджетного Кодекса РФ; Федерального закона от 14.04.1995г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации"; постановления правительства от 04.04.2000г. № 294 "Об утверждении порядка расчётов за электрическую и тепловую энергию и природный газ"; постановления мэра г.Томска от 17.07.2002г. № 297 "О порядке регистрации договоров, заключаемых бюджетными учреждениями г.Томска"
В целях упорядочения расходов связанных с использованием топливно-энергетических и водных ресурсов организациями, финансируемыми за счёт средств муниципального бюджета, приведения в соответствие утверждаемых на год ассигнований на оплату энерго-, водоресурсов лимитам их потребления, установленным не ниже уровня, обеспечивающего жизнедеятельность указанных организаций, следует:
1. Ежегодно в срок до 1 ноября отчётного года отраслевые департаменты, управления Администрации г.Томска обязаны предоставить в департамент экономики предварительный сводный расчёт потребления энерго-, водоресурсов на следующий год в натуральном и стоимостном выражении по подведомственным организациям, финансируемым из бюджета г.Томска на бумажных и электронных носителях (Приложение №1).
Предварительный расчёт лимитов потребления проводится на основании методики доведённой Письмом Минтопэнерго РФ от 11.07.1998г. № АК-4670; СНиП 2.04.01-85; Методических указаний комитета РФ по муниципальному хозяйству от 24.02.1994г. "По определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных тепло-, энергетических предприятий"; Справочником Энергокомиздата "Наладка водяных систем централизованного теплоснабжения"; Приказом Госстроя РФ от 11.10.1999г. № 73 "Об утверждении рекомендаций по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях ЖКХ и бюджетной сферы" (Примерный расчёт потребления энерго-, водоресурсов в приложении № 5-8.)
В проектах смет учреждений и организаций бюджетной сферы расходы на оплату воды, электрической и тепловой энергии предусматриваются на основании предварительных расчётов их потребления, в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
Одновременно с предварительным расчётом потребления энерго-, водоресурсов представляется план мероприятий по их экономии на следующий год и отчёт о проделанной работе по ресурсосбережению в текущем году.
Департамент экономики представляет, в срок до 10 декабря, в департамент финансов администрации г.Томска для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год, согласованный с ГУ "Томскгосэнергонадзор", Региональной энергетической комиссией по Томской области, ЗАО "Горэлектросети" предприятием "Энергосбыт" ОАО "Томскэнерго" МП "Томсктеплосеть", МП "Томскводоканал" сводный расчёт объёмов потребления энергетических и водных ресурсов, организациями финансируемыми из бюджета г. Томска.
(Абзац в редакции, введенной Постановлением Мэра г.Томска от 24.03.03г. № 128 - см. предыдущую редакцию)
2. В течение 5 рабочих дней после утверждения бюджета г.Томска на очередной финансовый год, департамент экономики на основании сводного расчёта объёмов потребления энерго-, водоресурсов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований представляет на утверждение мэру г. Томска контрольные значения лимитов потребления энерго-, водоресурсов.
(Абзац в редакции, введенной Постановлением Мэра г.Томска от 24.03.03г. № 128 - см. предыдущую редакцию)
Сумма сметных назначений утверждается с учётом утверждённых потребления лимитов энерго-,водоресурсов в стоимостном выражении.
При отсутствии утверждённых лимитов, объёмы потребления воды, тепловой и электрической энергии устанавливаются в пределах лимитов энерго-, водоресурсов в натуральном выражении соответствующего периода прошлого года, с учётом тарифов, действующих в текущем году.
3. Для обеспечения целевого расходования средств, после доведения утверждённых лимитов потребления энерго-, водоресурсов, получатели бюджетных средств заключают договоры энергоснабжения и водоснабжения и дополнительные соглашения к ним, подлежащие исполнению за счёт средств городского бюджета. (Приложение №2)
Вышеуказанные договоры и дополнительные соглашения подлежат обязательной регистрации в департаменте финансов Администрации г.Томска.
Денежные обязательства в указанных договорах и дополнительных соглашениях к договорам принимаются сторонами исключительно в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателей средств городского бюджета в установленном порядке.
При утверждении бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом, расчёты по оплате энерго-,водоресурсов осуществляются в пределах утверждённых бюджетных ассигнований.
Натуральные показатели лимитов потребления электрической, тепловой энергии и поставок воды определяются на основании утверждённых бюджетных ассигнований и, установленных в соответствии с действующим порядком, тарифов на воду, электрическую и тепловую энергию.
Потребление и оплата воды, электрической и тепловой энергии получателями средств городского бюджета сверх утверждённых им бюджетных ассигнований осуществляются по отдельным дополнительным договорам энергоснабжения и водоснабжения, подлежащим оплате за счёт предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
4. Организации, финансируемые из городского бюджета, имеют право в процессе исполнения лимитов энерго-, водоресурсов вносить изменения в их объёмы в следующем порядке:
Заблаговременно, до 01 числа месяца, предшествующего кварталу, лимиты которого подлежат изменению, отраслевые департаменты письменно уведомляют департамент экономики о предлагаемых изменениях, с указанием причин изменений и приложением " Справки об изменении объёмов лимитов потребления энерго-, водоресурсов" (Приложение №3) на бумажных и электрон- ных носителях.
Сводную "Справку об изменении лимитов потребления энерго-, водоресурсов" по организациям, финансируемым из бюджета г. Томска департамент экономики обязан представить в 10-дневный срок в департамент финансов.
С учётом представленных департаментом экономики предполагаемых изменений объёмов потребления энерго-, водоресурсов, департамент финансов, при наличии дополнительных доходов, готовит проект по изменению решения о бюджете для представления в Томскую городскую Думу
5. Ежеквартально, до 25 числа, следующего за отчётным месяца, отраслевыми департаментами в департамент экономики представляются "Отчёты об исполнении лимитов потребления энерго-, водоресурсов" организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска. (Приложение 4)
На основании вышеуказанных отчётов и сведений о фактическом
потреблении энерго-, водоресурсов бюджетными учреждениями г.Томска, полученных от снабжающих организаций, департамент экономики проводит сравнительный анализ и вносит свои предложения по снижению затрат
энерго-, водоресурсов.
Приложение № 1
к "Порядку формирования и исполнения
лимитов потребления энерго-, водоресурсов
организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска"
Расчёт объемов потребления энерго-,водоресурсов
организациями, финансируемыми за счёт бюджета г.Томска
Руководитель
Главный бухгалтер
Дополнительное соглашение
к договору _____________________ № ____ от ________г.
между __________________ и ____________________.
Отпуск _____________________ в ______г. производить на основании доведённых Администрацией г.Томска бюджетных ассигнований и лимитов потребления в натуральном выражении согласно таблице:
Показатели | Всего на.200__г. | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал |
Лимиты потребления в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования в руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Поставщик ____________________________________________
.
_______________ ________________/ / ______________ __________________ / /
Справка об изменении объемов потребления энерго-,водоресурсов
организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска
Руководитель
Главный бухгалтер
Отчет об исполнении лимитов потребление ____________________________
за ______квартал 200__г. администрации г.Томска
Приложение № 5
к "Порядку формирования и исполнения
лимитов потребления энерго-, водоресурсов
организациями, финансируемыми из бюджета г.Томска"
Примерный расчёт потребляемой тепловой энергии
по организации в натуральном выражении
(по среднегодовому фактическому потреблению)
Условия потребления тепловой энергии в течении лимитируемого периода |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
по отношению к предыдущим годам не меняются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Тт Гкал | = | Т1 | + | Т2 | + | Т3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| --------------------------------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Где - | Тт - среднегодовое потребление тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| Т1,Т2, Т3 - фактическое потребление тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| предыдущих трех лет по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| Тл Гкал | = | Тт | - | Ср |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Где - | Тл кВт - потребление тепловой энергии лимитируемого периода |
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Ср - планируемое снижение расходов потребления тепловой энергии |
|
|
|
|
| |||||||||||||
| в результате выполнения энергосберегающих мероприятий |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Если условия потребления тепловой энергии в течении лимитируемого периода |
|
| |||||||||||||||||
по отношению к предыдущим годам изменятся ( введение новых площадей ) |
|
|
| ||||||||||||||||
то дополнительный расчёт производится на основании проектно-сметной документации |
| ||||||||||||||||||
и в соответствии с нормативными документами указанными п 1 настоящего порядка |
| ||||||||||||||||||
В этом случае |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
| Тл Гкал | = | (Тт Гкал + Тд Гкал) | - | Ср Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
где | Тд Гкал - дополнительное потребление тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|