Недействующий

О Концепции по защите прав потребителей в Пензенской области на 2010 - 2022 годы (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



5. Механизм реализации Концепции


Решение приоритетных задач Концепции предполагается обеспечить в соответствии с мероприятиями, предусмотренными Планом мероприятий по реализации Концепции по защите прав потребителей в Пензенской области на 2010 - 2022 годы (приложение к Концепции).


(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 12.12.2014 N 651-рП, от 29.12.2018 N 728-рП)


Мероприятия направлены на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей.


Для решения концептуальных задач необходимо:


- определение основных направлений деятельности в области защиты прав потребителей на потребительском рынке Пензенской области;


- осуществление комплекса мер по разъяснительной работе с изготовителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг;


- совершенствование системы оказания правовой помощи потребителям;


- привлечение на рынок товаров, работ и услуг квалифицированных кадров;


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 12.11.2013 N 584-рП)


- организация мероприятий по основам правовых знаний в сфере защиты прав потребителей для обучающихся в профессиональных образовательных организациях Пензенской области;


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 12.11.2013 N 584-рП)


- комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей.


Реализация комплекса мер, направленных на совершенствование сферы защиты прав потребителей на территории Пензенской области, без участия руководителей производств, ученых, специалистов и всего населения Пензенской области невозможна.