Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ (с изменениями на: 27.11.2009)


Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных
кредитов местным бюджетам
Пензенской области
в 2009 году

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК РАСЧЕТА)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 27.10.2009 N 828-пП)

1. Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области при получении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета.

2. Бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляется в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением группы 3 Раздела II приложения к Порядку расчета) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита местного бюджета предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемым поступлениям до конца года.

4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:

а) Группа 1 "Социально значимые расходы":

- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения бюджета за 2008 год, проиндексированный на 10 процентов;

- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2008 год, увеличенный на средний темп роста указанных расходов, сложившийся по итогам исполнения консолидированных бюджетов соответствующих муниципальных образований за 8 месяцев 2009 года;

- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2008 год (без учета субвенций из бюджета Пензенской области), увеличенный на прогнозируемый на 2009 год уровень инфляции (13%);

- объем расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2008 год, увеличенный на прогнозируемый на 2009 год уровень инфляции.

б) Группа 2 "Первоочередные расходы":

- объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании уточненного плана муниципального образования и выписки из долговой книги муниципального образования;

- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2008 год;

- объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2008 год с учетом их оптимизации на 15%;

- объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) принимается равным 50% от уровня данного показателя по итогам исполнения за 2008 год;

- объем расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2008 год с учетом его оптимизации на 30 процентов;

- объем расходов на безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2008 год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 50 процентов от объема фактических расходов за 2008 год;

- объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных предприятий (КОСГУ 242) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2008 год, при этом, для включения в данную группу расходов учитывается 50 процентов от объема фактических расходов за 2008 год (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области);

- объем прочих расходов (КОСГУ 290) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2008 год с учетом их оптимизации на 30 процентов.

в) Группа 3 "Расходы":

- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) определяется как 70 процентов от уровня среднегодовых расходов за 2007 - 2008 годы (без учета средств бюджета Пензенской области);

- объем других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2) определяется как 70 процентов от фактических расходов за 2008 год (без учета средств бюджета Пензенской области).

г) Оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.

5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:

а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);

б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода.

6. Дополнительно предоставляется информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, а также информация о долговой нагрузке в 2009 - 2011 годах с указанием установленных сроков погашения.