Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2011 года N 9870


Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-
экономического развития городского округа - город Тамбов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 07.04.2017 N 1979, вступившего в силу со следующего дня после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru - 07.04.2017).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 января 2015 года)

_____________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации г.Тамбова от 13 ноября 2012 года N 8988;

Постановлением администрации г.Тамбова от 14 января 2015 года N 39

_____________________________________________________________   


На основании статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 31 решения Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 N 485 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину.

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров

     
г.Тамбов
29 декабря 2011 г.
N 9870


Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 29 декабря 2011 года
N 9870*

________________
     *- Приложение в редакции, введенной в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 14 января 2015 года N 39

Порядок разработки прогноза социально-
экономического развития городского округа - город Тамбов

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).

1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).

1.3. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз является документом, вносимым в Тамбовскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.

     1.4. Основой составления Прогноза служат:


- среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и прогноз предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

- прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на среднесрочную перспективу;

- основные тенденции социально-экономического развития города, сложившиеся в отчетный период, и экспертные заключения о тенденциях развития города в плановом периоде;

- прогнозные оценки деятельности и развития отдельных сфер экономики города;

- данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области, государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Тамбове Тамбовской области, государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

- информация, представляемая предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Тамбова.

1.5. Прогноз содержит:

- краткую характеристику положенных в основу прогноза сценарных условий социально-экономического развития;

- оценку экономического и социального развития городского округа - город Тамбов за отчетный период, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов по отдельным видам экономической деятельности и сферам экономики города;

- прогноз уровня жизни, занятости населения, экологической обстановки, демографических тенденций, объема инвестиций на территории городского округа - город Тамбов;

- прогноз доходов и расходов населения городского округа - город Тамбов

2. Основные понятия и термины


2.1. В настоящем Порядке понятия и термины используются в следующих значениях:

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному;

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год, и плановый период;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период - два финансовых года следующие за очередным финансовым годом.

3. Разработка прогноза

3.1. Разработка Прогноза осуществляется комитетом по экономике Администрации города Тамбова (далее - Уполномоченный орган) и формируется по городу в разрезе видов экономической деятельности по варианту (вариантам) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2012 года на основании Постановления администрации г.Тамбова от 13 ноября 2012 года N 8988).

Вариант (варианты) Прогноза характеризуют параметры социально-экономического развития города, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетных задач, поставленных главой администрации Тамбовской области в ежегодном Сообщении на заседании Тамбовской областной Думы, с учетом положений, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на плановый период и с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города на плановый период, а также Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года.

3.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.3.Структурные подразделения администрации города Тамбова, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Тамбове Тамбовской области, государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области, иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее - Участники разработки Прогноза) принимают участие в разработке Прогноза в части подготовки информации для его разработки и расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.

3.4. Для разработки Прогноза Уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней после получения Плана мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - города Тамбов на очередной финансовый год и плановый период доводит до структурных подразделений администрации города Тамбова, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Тамбова: индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Участники разработки Прогноза, с учетом данных, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих отраслей экономики, социальной сферы или соответствующих территорий осуществляют в пределах своих полномочий разработку показателей Прогноза и направляют их в Уполномоченный орган.

3.6. Значения показателей за два года, предшествующие текущему году, представляемые Участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальным статистическим данным или при их отсутствии - данным ведомственной отчетности.

3.7. К показателям Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:

- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

- количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

- сопоставление с ранее утвержденными параметрами прогноза и указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение прогнозируемых значений показателей.

Кроме того, в пояснительной записке дается анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых.

3.8. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных Участниками разработки Прогноза показателей Прогноза и пояснительных записок к нему осуществляет:

- проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;

- проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;

- сопоставление представленных участниками разработки прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития города Тамбова;

- анализ на достаточность и обоснованность прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.

Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития города Тамбова, предварительно информировав о вносимых изменениях заинтересованные органы по вопросам их компетенции.

3.9. Уполномоченный орган разрабатывает и представляет Прогноз в комитет финансов администрации города Тамбова в сроки, определяемые Планом мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - города Тамбов на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов одобряется комиссией по бюджетным проектировкам и вносится одновременно с проектом бюджета городского округа - город Тамбов в Тамбовскую городскую Думу (пункт в редакции, введенной в действие Постановлением администрации г.Тамбова от 14 января 2015 года N 39)

3.11. Уполномоченный орган размещает Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.

3.12. (пункт утратил силу с 13 ноября 2012 года - Постановление администрации г.Тамбова от 13 ноября 2012 года N 8988)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»