Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2010 года N 4856

     

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"

__________________________________________________________

Утратило силу со 2 августа 2011 года - Постановление администрации г.Тамбова от 2 августа 2011 года N 5556

__________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Уставом города Тамбова и в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Тамбова, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" согласно приложению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


Глава администрации города

Тамбова      П.П.Черноиванов

г.Тамбов
7 июня 2010 г.
N 4743

Приложение
к постановлением администрации города Тамбова
от 7 июня 2010 года
N 4856

     

Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"

     
1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

1.2. Область применения Административного регламента определяется сферой деятельности муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".

1.3. Предоставление муниципальной услуги "предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" осуществляется муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 67-З "О библиотечном деле в Тамбовской области";

Устав города Тамбова;

Устав муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно и неоднократно.

2. Применяемые термины и определения


2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление электронной копии издания в графическом формате.

2.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, последовательность действий при исполнении запроса заявителя.

2.4. Специалист - лицо, ответственное за предоставление услуги.

2.5. Уполномоченный орган - комитет культуры администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - МУК "ЦБС).

2.7. Заявитель - физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением услуги.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в форме:

а) информационных материалов, которые могут быть размещены:

- в средствах массовой информации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http/pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;

- на официальном сайте администрации города Тамбова http://www.city.tambov.gov.ru/;

- на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=220/;

- на сайте МУК "ЦБС" http://www.cls-tambov.ru/;

- на информационных стендах непосредственно в помещениях комитета культуры администрации города Тамбова и МУК "ЦБС".

б) устного консультирования по телефону;

в) электронной почты;

г) личного посещения комитета культуры администрации города Тамбова и МУК "ЦБС".

3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты комитета культуры администрации города Тамбова и МУК "ЦБС" прилагаются.

3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета культуры администрации города Тамбова и МУК "ЦБС".

3.3.2. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по вопросам:

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты (Интернет-сайтов) и режиме работы МУК "ЦБС";

о порядке оказания муниципальной услуги;

об оцифрованных изданиях, размещенных на Интернет-сайте МУК "ЦБС";

об обжаловании действий (бездействия) специалистов комитета культуры администрации города Тамбова и МУК "ЦБС".

3.3.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

3.3.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.

3.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.3.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо комитета культуры администрации города Тамбова или МУК "ЦБС", в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

3.3.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

3.3.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

3.3.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

3.3.11. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.

3.4.1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.4.1.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

3.4.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.4.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.4.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

3.4.2. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.

4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


4.1. Форма предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в форме предоставления доступа к оцифрованным изданиям через Интернет-сайт МУК "ЦБС".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»