• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О преобразовании некоторых муниципальных
образований Тамбовской области

Принят Тамбовской областной Думой 27 ноября 2009 года

Статья 1

1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 61 Закона Тамбовской области от 24 ноября 2006 года N 124-З "О местном референдуме в Тамбовской области" в Тамбовской области преобразуются путем объединения следующие муниципальные образования (далее - вновь образованные муниципальные образования):

1) Митропольский и Малогагаринский сельсоветы Бондарского района в Митропольский сельсовет Бондарского района;

2) Булгаковский и Гусевский сельсоветы Гавриловского района в Булгаковский сельсовет Гавриловского района;

3) Соколовский и Подвигаловский сельсоветы Кирсановского района в Соколовский сельсовет Кирсановского района;

4) Волчковский и Знаменский сельсоветы Петровского района в Волчковский сельсовет Петровского района;

5) Подъемский и Тараксинский сельсоветы Пичаевского района в Подъемский сельсовет Пичаевского района;

6) Большешереметьевский и Вышенский сельсоветы Пичаевского района в Большешереметьевский сельсовет Пичаевского района;

7) Сосновский поссовет, Вирятинский и Космачевский сельсоветы Сосновского района в Сосновский поссовет Сосновского района;

8) Александровский и Малозверяевский сельсоветы Токаревского района в Александровский сельсовет Токаревского района;

9) Подгорненский и Вольновершинский сельсоветы Уваровского района в Подгорненский сельсовет Уваровского района;

10) Нижнешибряйский и Лебяжьевский сельсоветы Уваровского района в Нижнешибряйский сельсовет Уваровского района;

11) Оржевский и Паникский сельсоветы Уметского района в Оржевский сельсовет Уметского района;

12) Уметский поссовет и Градоуметский сельсовет Уметского района в Уметский поссовет Уметского района;

13) Столовский и Большеталинский сельсоветы Тамбовского района в Столовский сельсовет Тамбовского района.

2. Преобразование муниципальных образований осуществляется в целях повышения уровня жизни населения указанных муниципальных образований.

3. Основаниями преобразования муниципальных образований являются:

1) решения представительных органов вышеназванных муниципальных образований о назначении голосования по вопросам преобразования муниципальных образований;

2) результаты референдумов по вопросу о преобразовании муниципальных образований в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Тамбовской области от 24 ноября 2006 года N 124-З "О местном референдуме в Тамбовской области";

3) настоящий Закон.

4. Вновь образованные муниципальные образования имеют статус городских и сельских поселений соответственно.

5. Муниципальные образования считаются вновь образованными со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2

1. Границы вновь образованного Митропольского сельсовета Бондарского района совпадают с границами Митропольского сельсовета и Малогагаринского сельсовета Бондарского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

2. Границы вновь образованного Булгаковского сельсовета Гавриловского района совпадают с границами Булгаковского сельсовета и Гусевского сельсоветов Гавриловского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

3. Границы вновь образованного Соколовского сельсовета Кирсановского района совпадают с границами Соколовского сельсовета и Подвигаловского сельсовета Кирсановского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

4. Границы вновь образованного Волчковского сельсовета Петровского района совпадают с границами Волчковского сельсовета и Знаменского сельсовета Петровского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

5. Границы вновь образованного Подъемского сельсовета Пичаевского района совпадают с границами Подъемского сельсовета и Тараксинского сельсовета Пичаевского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

6. Границы вновь образованного Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района совпадают с границами Большешереметьевского сельсовета и Вышенского сельсовета Пичаевского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

7. Границы вновь образованного Сосновского поссовета Сосновского района совпадают с границами Сосновского поссовета, Вирятинского и Космачевского сельсоветов Сосновского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся городского и сельских поселений.

8. Границы вновь образованного Александровского сельсовета Токаревского района совпадают с границами Александровского сельсовета и Малозверяевского сельсовета Токаревского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

9. Границы вновь образованного Подгорненского сельсовета Уваровского района совпадают с границами Подгорненского сельсовета и Вольновершинского сельсовета Уваровского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

10. Границы вновь образованного Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района совпадают с границами Нижнешибряйского сельсовета и Лебяжьевского сельсовета Уваровского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

11. Границы вновь образованного Оржевского сельсовета Уметского района совпадают с границами Оржевского сельсовета и Паникского сельсовета Уметского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

12. Границы вновь образованного Уметского поссовета Уметского района совпадают с границами Уметского поссовета и Градоуметского сельсовета Уметского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся городского и сельского поселений.

13. Границы вновь образованного Столовского сельсовета Тамбовского района совпадают с границами Столовского сельсовета и Большеталинского сельсовета Тамбовского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Статья 3

Наименования Малогагаринский сельсовет Бондарского района, Гусевский сельсовет Гавриловского района, Подвигаловский сельсовет Кирсановского района, Знаменский сельсовет Петровского района, Тараксинский и Вышенский сельсоветы Пичаевского района, Вирятинский и Космачевский сельсоветы Сосновского района, Малозверяевский сельсовет Токаревского района, Вольновершинский и Лебяжьевский сельсоветы Уваровского района, Градоуметский и Паникский сельсоветы Уметского района, Большеталинский сельсовет Тамбовского района в связи с прекращением их существования подлежат исключению из Закона Тамбовской области от 17 сентября 2004 года N 232-З "Об установлении границ и определении места нахождения представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области" и Закона Тамбовской области от 17 сентября 2004 года N 231-З "О наделении муниципальных образований Тамбовской области статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района".

Статья 4

1. Митропольский сельсовет Бондарского района становится правопреемником Митропольского и Малогагаринского сельсоветов Бондарского района.

2. Булгаковский сельсовет Гавриловского района становится правопреемником Булгаковского и Гусевского сельсоветов Гавриловского района.

3. Соколовский сельсовет Кирсановского района становится правопреемником Соколовского и Подвигаловского сельсоветов Кирсановского района.

4. Волчковский сельсовет Петровского района становится правопреемником Волчковского и Знаменского сельсоветов Петровского района.

5. Подъемский сельсовет Пичаевского района становится правопреемником Подъемского и Тараксинского сельсоветов Пичаевского района.

6. Большешереметьевский сельсовет Пичаевского района становится правопреемником Большереметьевского и Вышенского сельсоветов Пичаевского района.

7. Сосновский поссовет Сосновского района становится правопреемником Сосновского поссовета, Вирятинского и Космачевского сельсоветов Сосновского района.

8. Александровский сельсовет Токаревского района становится правопреемником Александровского и Малозверяевского сельсоветов Токаревского района.

9. Подгорненский сельсовет Уваровского района становится правопреемником Подгорненского и Вольновершинского сельсоветов Уваровского района.

10. Нижнешибряйский сельсовет Уваровского района становится правопреемником Нижнешибряйского и Лебяжьевского сельсоветов Уваровского района.

11. Оржевский сельсовет Уметского района становится правопреемником Оржевского и Паникского сельсоветов Уметского района.

12. Уметский поссовет Уметского района становится правопреемником Уметского поссовета и Градоуметского сельсовета Уметского района.

13. Столовский сельсовет Тамбовского района становится правопреемником Столовского и Большеталинского сельсоветов Тамбовского района.

14. До формирования органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления преобразованных муниципальных образований.

15. Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления преобразованных муниципальных образований в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

16. До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.

17. Имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающие в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом.

18. К правоотношениям, возникающим при переходе прав на имущество Малогагаринского сельсовета Бондарского района, Гусевского сельсовета Гавриловского района, Подвигаловского сельсовета Кирсановского района, Знаменского сельсовета Петровского района, Тараксинского и Вышенского сельсоветов Пичаевского района, Вирятинского и Космачевского сельсоветов Сосновского района, Малозверяевского сельсовета Токаревского района, Вольновершинского и Лебяжьевского сельсоветов Уваровского района, Градоуметского и Паникского сельсоветов Уметского района, Большеталинского сельсовета Тамбовского района к Митропольскому сельсовету Бондарского района, Булгаковскому сельсовету Гавриловского района, Соколовскому сельсовету Кирсановского района, Волчковскому сельсовету Петровского района, Подъемскому сельсовету Пичаевского района, Большешереметьевскому сельсовету Пичаевского района, Сосновскому поссовету Сосновского района, Александровскому сельсовету Токаревского района, Подгорненскому сельсовету Уваровского района, Нижнешибряйскому сельсовету Уваровского района, Оржевскому сельсовету Уметского района, Уметскому поссовету Уметского района, Столовскому сельсовету Тамбовского района соответственно применяются нормы законодательства Российской Федерации, определяющие момент возникновения права собственности на имущество, а также регулирующие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.

19. Изменения в учредительные документы учреждений, унитарных предприятий, а также в учредительные и другие документы иных организаций в связи с переходом права собственности, прав акционера (участника) хозяйственных обществ, иных прав и обязанностей к преобразованным муниципальным образованиям вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 5

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 января 2011 года действует переходный период преобразования указанных в статье 1 настоящего Закона муниципальных образований (далее переходный период).

2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, а также проводится урегулирование иных вопросов, связанных с преобразованием.

3. В период со дня формирования представительных органов местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях и до 1 июля 2010 года ими принимаются уставы муниципальных образований, бюджеты, муниципальные правовые акты по вопросам формирования органов местного самоуправления, другие муниципальные акты, связанные с преобразованием и решением вопросов местного значения.

4. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

Статья 6

1. Представительные органы вновь образованных муниципальных образований первого созыва избираются сроком на три года, при этом выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе.

2. Установить следующий количественный состав депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований:

Митропольский сельсовет Бондарского района - 11 депутатов;

Булгаковский сельсовет Гавриловского района - 11 депутатов;

Соколовский сельсовет Кирсановского района - 11 депутатов;

Волчковский сельсовет Петровского района - 11 депутатов;

Подъемский сельсовет Пичаевского района - 11 депутатов;

Большешереметьевский сельсовет Пичаевского района - 11 депутатов;

Сосновский поссовет Сосновского района - 15 депутатов;

Александровский сельсовет Токаревского района - 7 депутатов;

Подгорненский сельсовет Уваровского района - 11 депутатов;

Нижнешибряйский сельсовет Уваровского района - 11 депутатов;

Оржевский сельсовет Уметского района - 10 депутатов;

Уметский поссовет Уметского района - 11 депутатов;

Столовский сельсовет Тамбовского района - 11 депутатов.

3. Выборы депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня их создания.

Избирательная комиссия Тамбовской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные федеральным и областным законодательством полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Схема избирательных округов утверждается избирательной комиссией, организующей выборы депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований, не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляется за счет средств областного бюджета.

4. Полномочия избирательных комиссий преобразованных муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 7

1. Глава вновь образованного муниципального образования избирается депутатами представительного органа вновь образованного муниципального образования первого созыва из своего состава на срок полномочий данного представительного органа.

2. Глава вновь образованного муниципального образования осуществляет свои полномочия, установленные статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 8

До утверждения бюджета вновь образованного муниципального образования финансирование полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется за счет средств бюджетов преобразованных муниципальных образований.

Статья 9

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Тамбовской
областной Думы
В.Н. Карев

Глава администрации
Тамбовской области
О.И. Бетин

г.Тамбов
03 декабря 2009 года
N 587-З

О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области

Название документа: О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области

Номер документа: 587-З

Вид документа: Закон Тамбовской области

Принявший орган: Тамбовская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: "Тамбовская жизнь" N 466-475 от 11.12.2009 г.
Дата принятия: 03 декабря 2009

Дата начала действия: 21 декабря 2009