Действующий

О Комплексной программе развития агропромышленного комплекса на 2000-2003 годы

7.3. ПОДПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА"

Цель подпрограммы - повышение эффективности работы органов Гостехнадзора Самарской области путем их реформирования в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.98 N 141 .

После принятия постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.98 N 141 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совмина - Правительства Российской Федерации "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" , а также Законов Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области" от 16.07.98 N 16-ГД и "О государственной службе в Самарской области" от 16.07.98 N 17-ГД  дальнейшая деятельность городских и муниципальных инспекций Гостехнадзора, находящихся в составе муниципальных органов управления, без их реформирования и внесения изменений в Положение о Гостехнадзоре Самарской области не имеет правовой основы.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.98 N 141  имеющиеся в структуре департамента сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, а также в структуре управлений сельского хозяйства муниципальных администраций государственные инспекции Гостехнадзора должны быть преобразованы в Государственную инспекцию Гостехнадзора Администрации Самарской области с соответствующими государственными инспекциями Гостехнадзора городов и районов, финансирование которых должно осуществляться за счет средств областного бюджета.

До проведения реорганизации действующие в настоящее время инспекции Гостехнадзора фактически лишены государственного статуса, и использование ими государственной гербовой печати неправомерно, что крайне отрицательно сказывается на эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Самарской области.

Мероприятия по реорганизации государственных инспекций Гостехнадзора предполагается начать в 2001 году. Необходимый объем бюджетных ассигнований на организацию деятельности органов Гостехнадзора на период действия подпрограммы с учетом затрат по их реформированию приведен в таблице 7.4.

Таблица 7.4.

          

Объем бюджетных ассигнований на организацию деятельности органов Гостехнадзора, тыс. рублей

_________________________________________________________________
| Наименование объектов         | Объемы финансирования         |
| финансирования                | по годам                      |
|                               |                               |
|                               |_______________________________|
|                               |  2000 |  2001 |  2002 |  2003 |
|-------------------------------|-------|-------|-------|-------|
 Организация деятельности
 органов Гостехнадзора           1 530,0 7 790,0 7 920,0 8 120,0
 Из них компенсируется за счет
 поступления сумм сборов                 3 200,0 3 520,0 3 870,0

Общий объем ассигнований из областного бюджета для реализации мероприятий по реформированию органов Гостехнадзора в 2001 году составит 7,79 млн. рублей с учетом расходов на техническое оснащение госинспекций и их текущее содержание, включая затраты на зарплату инспекторов. При этом свыше 40% затрат может быть компенсировано за счет поступления сумм сборов.