Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2010 года № 40

Об утверждении административных регламентов министерства
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области

(с изменениями на 29 марта 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области  от 2 декабря 2011 года № 985

 ____________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 20.05.2010 № 284;
постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2010 № 542;
постановлением Правительства Нижегородской области от 19.11.2010 № 799;
постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2011 № 212                    
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственных функций:

- "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области";

- "Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области";

- "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области".

2. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области осуществлять исполнение государственных функций в соответствии с Регламентами.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.



Губернатор                                                                                                 В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 28.01.2010 № 40

          

     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
     Нижегородской области по исполнению государственной функции
     "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности
     государственной гражданской службы Нижегородской области,
     и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями
     государственной гражданской службы
     Нижегородской области"

(в ред. постановления Правительства области от 19.11.2010 № 799)

        
     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года);

- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета", № 104 от 31 мая 2003 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162 от 31 июля 2004 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29 июля 2006 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", № 77 от 22 апреля 2003 года);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", № 235 от 19 ноября 2003 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 237 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 226(3398) от 7 декабря 2005 года).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство).

Контроль за соблюдением законодательства в сфере исполнения государственной функции осуществляет министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - министр).

     2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области (далее - гражданские служащие);

- оформление трудовых книжек лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы министерства (далее - работники министерства), впервые принятым на работу;

- внесение в трудовые книжки гражданских записей о приеме, переводе, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";

- внесение в трудовые книжки работников министерства записей о приеме, переводе, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";

- оформление вкладышей в трудовую книжку  гражданским служащим, работникам министерства в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;

- оформление дубликата трудовой книжки в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках";

- ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним;

- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку, оформления вкладышей к трудовым книжкам, оформления дубликатов трудовых книжек, учета и хранения трудовых книжек является издание соответствующего приказа министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты.

Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов.

Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

Новая трудовая книжка оформляется в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки).

2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.

Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу (далее - структурное подразделение).

Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несут специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.

Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является министр.

2.4. Максимальный срок выполнения действия.

Специалисты, ответственные за ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносят все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении работника - в день увольнения.

2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.

Министр имеет право:

- возлагать на специалистов структурного подразделения обязанности по выполнению и осуществлению административных действий;

- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции;

- проводить проверки надлежащего оформления, ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Специалисты обязаны:

- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами министерства, распоряжениями Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами;

- соблюдать сроки выполнения административных процедур;

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных гражданских служащих, работников министерства;

- информировать министра о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.

2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.

Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелиевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.

2.7. Результат исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции являются:

- оформление трудовых книжек гражданским служащим министерства, впервые поступившим на государственную гражданскую службу, и работникам министерства, впервые принятым на работу;

- правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки гражданских служащих и работников министерства;

- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;

- оформление дубликата трудовой книжки;

- учет и хранение трудовых книжек и книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

     3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
     ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки служащих и работников министерства, осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу.

Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки гражданских служащих и работников министерства.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
     ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, или наименование юридического лица (в случае, если жалоба подается от имени юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);

- дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.

Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства, осуществляющего кадровую работу (тел. 439-01-93, e-mail: kadry@minapk.nnov.ru).

Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):

- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

- пятница - с 9.00 до 17.00,

- перерыв с 13.00 до 13.48,

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
    (Абзацы введены постановлением Правительства области от 19.11.2010 № 799):

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»