Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2009 года № 44

Об утверждении административного регламента министерства спорта
 и молодежной политики Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Организация личного приема
и рассмотрения обращений граждан"

(с изменениями на 15 марта 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2012 года № 231

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 17.04.2009 № 231;
постановлением Правительства Нижегородской области от 02.12.2010 № 857;
постановлением Правительства Нижегородской области от 15.03.2011 № 169               
------------------------------------------------------------------------


__________________________     

В наименовании и по тексту постановления слова "департамент по развитию спорта Нижегородской области" в соответствующем падеже заменены словами "министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области" в соответствующем падеже согласно постановлению Правительства области от 02.12.2010 № 857

_________________________     

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - регламент).

2. Министерству спорта и молодежной политики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" в соответствии с регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского. (Пункт 3.- в ред. постановления Правительства области от 02.12.2010 № 857- см. предыдущую редакцию)



И.о. Губернатора                                                                             В.А. Иванов


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 06.02.2009 № 44

          

     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области
     по исполнению государственной функции "Организация
     личного приема и рассмотрения обращений граждан"

(в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231;
              постановления Правительства области от 02.12.2010 № 857;
              постановления Правительства области от 15.03.2011 № 169)

_____________________________
     В наименовании и по тексту административного регламента согласно постановлению Правительства области от 02.12.2010 № 857:

    слова "департамент по развитию спорта Нижегородской области" в соответствующем падеже заменены словами "министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области" в соответствующем падеже,
     слова "департамент" в соответствующем падеже заменены словами "министерство" в соответствующем падеже,
     слова "директор департамента" в соответствующем падеже заменены словами "министр" в соответствующем падеже

_____________________________     

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.

1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237 от 25 декабря 1993 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 5 мая 2006 года);

Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 174 (3826) от 20 сентября 2007);

Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 184 (3836) от 4 октября 2007 года);

Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 ("Нижегородские новости", № 14 (4386) ("Правовая среда" № 8 (1130)); (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 02.12.2010 № 857- см. предыдущую редакцию)

Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 ("Нижегородские новости" № 81 (4213) ("Правовая среда" № 35 (1021) (начало)), "Нижегородские новости" № 85 (4217) ("Правовая среда" № 38 (1024) (окончание)); (Абзац седьмой- в ред. постановления Правительства области от 02.12.2010 № 857- см. предыдущую редакцию)

1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области (далее - министерство).

     2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции, являются:

личное обращение гражданина в министерство на прием к должностному лицу министерства; (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

письменное обращение гражданина в министерство посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи, в форме электронного документа либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения. (Абзац третий- в ред. постановления Правительства области от 15.03.2011 № 169- см. предыдущую редакцию)

2.2. Организация личного приема граждан.

2.2.1. Прием граждан в министерстве проводят министр, его заместители и иные должностные лица, уполномоченные министром.

2.2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, осуществляется каждый второй вторник месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 14.00 до 16.00 посредством подачи гражданином заявления. (Подпункт 2.2.2.- в ред. постановления Правительства области от 15.03.2011 № 169- см. предыдущую редакцию)

2.2.3. Запись граждан на прием к министру и его заместителям вносится в журнал регистрации государственным гражданским служащим отдела спорта и спортивных мероприятий в приемной министерства.

2.2.4. Государственный гражданский служащий отдела спорта и спортивных мероприятий направляет министру или его заместителям служебной запиской сведения о произведенной записи граждан на личный прием с приложением заявления с имеющимися материалами по рассматриваемому вопросу.

2.2.5. Министр, его заместители в ходе личного приема гражданина рассматривают необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, после чего при необходимости дают поручения должностным лицам структурных подразделений министерства о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу. (Подпункт 2.2.5- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

2.2.6. Министр, его заместители или иные должностные лица, уполномоченные министром, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по адресу министерства.

2.2.7. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.2.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее - карточка) гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию государственному гражданскому служащему, ответственному за регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело.

2.2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Подпункт 2.2.9- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.

2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство. Информация о регистрации обращения вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.

2.3.2. Письменное обращение должно содержать:

- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.3.2. Заявление, поступившее в министерство или должностному лицу министерства в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В заявлении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Подпункт 2.3.2. введен постановлением Правительства области от 15.03.2011 № 169)

2.3.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение , о переадресации обращения. (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.

2.3.4. Ответ на письменное обращение либо по существу поставленных в обращении вопросов не дается в следующих случаях: (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

- при поступлении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом; (Абзац третий- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

- если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (Абзац четвертый- в ред. постановления Правительства области от 02.12.2010 № 857- см. предыдущую редакцию)

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство. (Абзац седьмой- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

2.3.5. Решение об исполнении государственной функции принимается министром или его заместителями, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо).

2.3.6. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами в течение 15 дней министру или его заместителям на корректирование и подпись.

2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом гражданина.

2.3.8. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.

2.3.9. Ответ на обращение направляется лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи. Ответ на обращение, поступившее в министерство или должностному лицу министерства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Подпункт 2.3.9.- в ред. постановления Правительства области от 15.03.2011 № 169- см. предыдущую редакцию)

2.4. Министр, его заместители или иные ответственные должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.     

2.5. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя министра по адресу: г.Н.Новгород, ул.Костина, д.2.

Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты - official@sport.kreml.nnov.ru либо по телефону - 8 (831) 434-27-59.

2.5.1. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Подпункт 2.5.1- в ред. постановления Правительства области от 17.04.2009 № 231- см. предыдущую редакцию)

2.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт 2.6.- в ред. постановления Правительства области от 02.12.2010 № 857- см. предыдущую редакцию)

     

     Приложение
     к административному регламенту
министерства спорта и молодежной политики
 Нижегородской области

 по исполнению
     государственной функции "Организация личного
     приема и рассмотрения обращений граждан"


____________________________________

(Ф.И.О. лица, осуществляющего прием)

Краткое содержание обращения __________ ____________________________________                                       ____________________________________                                       ____________________________________
Дата и время приема ___________________


КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________

Паспорт: серия _________ № ____________
Дата выдачи ___________________________
Орган, выдавший паспорт ______________________________________________
Домашний адрес и телефон _____________________________________________
Место работы и специальность __________________________________________
____________________________________________________________________
Краткое содержание беседы и вынесенное решение __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»