Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2008 года № 65

Об утверждении административного регламента аппарата
Правительства Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц,
замещающих государственные должности в органах исполнительной власти
 Нижегородской области, государственных гражданских служащих
аппарата Правительства Нижегородской
области и государственных органов, находящихся
на кадровом обслуживании в управлении государственной
гражданской и муниципальной службы аппарата
Правительства Нижегородской области"

(с изменениями на 7 апреля 2010 года)
(Наименование- в ред. постановления Правительства области от 07.04.2010 № 192)
 _______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 1 сентября 2011 года № 681

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 № 192     
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" (прилагается). (Абзац второй- в ред. постановления Правительства области от 07.04.2010 № 192- см. предыдущую редакцию)




Губернатор                                                                                                    В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 05.03.2008 № 65

____________________________________
     В наименовании и по тексту административного регламента:

    слова "аппарат Губернатора и Правительства" в соответствующем падеже заменены словами "аппарат Правительства" в соответствующем падеже;
     слова "управление кадров и государственной службы" в соответствующем падеже заменены словами "управление государственной гражданской и муниципальной службы" в соответствующем падеже
     согласно постановлению Правительства области
от 07.04.2010 № 192     

____________________________________               

          
     Административный регламент
     аппарата Правительства Нижегородской области

     по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек
     лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной
     власти Нижегородской области, государственных гражданских
     служащих аппарата Правительства Нижегородской
     области и государственных органов, находящихся на кадровом
     обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы
аппарата Правительства
Нижегородской области"

     1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", № 2-5 от 5 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", № 1 (ч.1, ст.3) от 7 января 2002 года);

- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", № 104 от 31 мая 2003 года; "Собрание законодательства РФ", № 22, ст.2063 от 2 июня 2003 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162 от 31 июля 2004 года"; "Парламентская газета", № 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства РФ", № 31, ст.3215 от 2 августа 2004 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", № 31 (1 ч), ст.3451 от 31 июля 2006 года; "Парламентская газета, № 126-127 от 3 августа 2006 года");

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", № 77 от 22 апреля 2003 года; "Собрание законодательства РФ", № 16, ст.1539 от 21 апреля 2003 года);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", № 235 от 19 ноября 2003 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 49 от 8 декабря 2003 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года № 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области".

1.3. Исполнение государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области" осуществляет аппарат Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат).

     2. Административные процедуры


2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- внесение в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности, записей о приеме, переводе, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек";

- оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области;

- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;

- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление дубликата трудовой книжки;

- хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

2.1.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку и учета трудовых книжек и вкладышей к ним является издание соответствующего приказа Аппарата, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иные правовые акты.

Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов.

Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Государственная функция исполняется государственным гражданским служащим отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата (далее - специалист Управления).

Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несет специалист Управления, непосредственно исполняющий государственную функцию в Аппарате, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.

Ответственным за исполнение государственной функции является начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата.

2.1.4. Максимальный срок выполнения действия.

Специалист, ответственный за ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, вносит все записи в трудовую книжку на основании соответствующего приказа Аппарата, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения.

2.1.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.

Начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата имеет право:

- возлагать на специалиста обязанности по выполнению и осуществлению административных действий;

- информировать руководителя Аппарата о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции;

- назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции.

Специалист обязан:

- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с распорядительными актами Губернатора и Правительства Нижегородской области и аппарата Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами;

- соблюдать сроки выполнения административных процедур;

- соблюдать условия о неразглашении персональных данных государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности.

2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением государственной функции.

Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности, осуществляется заместителем начальника управления, начальником отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата.

Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности.

2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия.

Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.

2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата.

Результатом исполнения государственной функции является:

- правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности;

- оформление трудовых книжек государственным гражданским служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу;

- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;

- оформление дубликата трудовой книжки;

- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках".

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента.

2.2.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений административного регламента принимаются в произвольной форме.

2.2.2. Государственный гражданский служащий или лицо, замещающее государственную должность, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

2.2.3. Государственному гражданскому служащему или лицу, замещающему государственную должность, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

2.2.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента, является заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с персоналом управления государственной гражданской и муниципальной службы Аппарата (тел. 439-10-83).

График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:

- понедельник с 9.00 до 18.00

- вторник с 9.00 до 18.00

- среда с 9.00 до 18.00

- четверг с 9.00 до 18.00

- пятница с 9.00 до 17.00.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»