Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2000 года № 59

О финансировании из городского бюджета товариществ собственников жилья,
товариществ домовладельцев, жилищных и жилищно-строительных кооперативов,
иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере

(с изменениями на 30 января 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации г. Н.Новгорода от 26.07.2006 № 2532
___________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 08.09.2000 N 67;

постановлением администрации города Н.Н. от 30.01.2002 N 7       
-------------------------------------------------------------------------------


Во исполнение Федерального закона от 15.06.96 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановления администрации Нижегородской области от 27.03.97 N 78 "О порядке создания, регистрации и функционирования товариществ собственников жилья в Нижегородской области", постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 22.09.94 N 78 "Об организации и порядке регистрации жилищных кооперативов (кондоминиумов) в городе Нижнем Новгороде":

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования из городского бюджета Товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере (далее - объединений собственников недвижимости в жилищной сфере).

2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (Сулима О.Ю.) обеспечить перечисление объединениям собственников недвижимости в жилищной сфере денежных средств, необходимых для компенсации за предоставленные льготы и компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в объединениях собственников недвижимости в жилищной сфере, имеющим право на соответствующие льготы и субсидии.

3. Департаменту жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (Гаранин Ю.А.) при формировании целевых программ предусмотреть по каждой из них до 10 процентов денежных средств на выполнение работ в домах объединений собственников недвижимости в жилищной сфере.

При выделении объединениям собственников недвижимости в жилищной сфере денежных средств на выполнение работ в рамках целевых программ обязательным условием является долевое (не менее 50 процентов) участие собственников жилья, проживающих в объединениях.

4. (в ред от 08.09.2000 N 67) Предложить муниципальному унитарному предприятию "Теплоэнерго" производить расчеты за отопление жилых помещений с объединениями собственников недвижимости в жилищной сфере, созданными во вновь построенных жилых домах, исходя из установленного на данный период тарифа для 2-ой группы потребителей (население, проживающее в жилых домах(квартирах) всех форм собственности) в течение периода, необходимого для оформления гражданами права собственности на жилые помещения, но не более трех месяцев с момента заключения договора на теплоснабжение.

По истечении трех месяцев расчеты осуществляются в порядке, установленном постановлением исполняющего обязанности главы администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.98 N 22 "Об утверждении Методики определения коэффициента дифференциации к установленному тарифу за отопление жилых помещений.

5. (в ред от 08.09.2000 N 67) Главам администраций районов города Нижнего Новгорода:

5.1. Организовать работу с объединениями собственников недвижимости в жилищной сфере по реализации механизма финансирования объединений.

5.2. Ежегодно формировать списки домов объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, в которых планируется выполнение работ в соответствии с целевыми программами, и представлять их на согласование в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода в 2-недельный срок с момента утверждения главой администрации города Нижнего Новгорода ассигнований на целевые программы.

6.(в ред от 08.09.2000 N 67) Контроль за выполнением постановления возложить на департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (Гаранин Ю.А.).



Исполняющий обязанности главы администрации города          С.В.Абышев



Приложение
к постановлению главы администрации города
от 11.07.2000 г. № 59
(в ред. от 30.01.2002 N 7 - см. предыдущую редакцию)


Положение
о порядке финансирования из городского бюджета объединений
собственников недвижимости в жилищной сфере


1. Действие настоящего положения распространяется на товарищества собственников жилья, товарищества домовладельцев, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере (далее - объединения), созданные для обеспечения эксплуатации многоквартирного дома (домов).

2. Данное положение разработано в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 15.06.96 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" и в целях реализации механизма финансирования объединений.

3. Настоящее положение определяет порядок предоставления объединениям из городского бюджета:

денежных средств на финансирование затрат на капитальный ремонт, отдельные виды работ по текущему ремонту, а также отдельные виды работ по содержанию дома;

дотаций на оплату отдельных видов жилищных и коммунальных услуг;

компенсаций за предоставленные льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на соответствующие льготы;

компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг семьям с низкими доходами.

4. Решение о выделении денежных средств объединениям в пределах бюджетных ассигнований принимает глава администрации города.

5. Для рассмотрения вопросов выделения денежных средств на капитальный ремонт, отдельные виды работ по содержанию жилья и текущему ремонту дома, находящегося в управлении объединения:

5.1. Объединение представляет в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города согласованное с районной администрацией заявление с просьбой о финансировании из средств городского бюджета затрат на капитальный ремонт, отдельные виды работ по содержанию жилья или текущему ремонту дома, находящегося в управлении объединения. К заявлению должны быть приложены;

учредительные документы объединения;

смета доходов и расходов объединения за последние три года, бухгалтерская отчетность;

утвержденный общим собранием членов объединения документ о размере обязательных платежей каждого домовладельца за содержание и ремонт общего имущества в расчете на 1 кв. м площади принадлежащих им помещений за последние три года;

проектно-сметная документация или калькуляция затрат на работы, по которым будет рассматриваться вопрос о финансировании;

характеристика жилого дома (год ввода в эксплуатацию, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений).

5.2. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры в месячный срок рассматривает представленные документы и принимает предварительное решение о выделении денежных средств или отказе в выделении объединению денежных средств.

5.3. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры вправе потребовать от объединения дополнительные сведения, документы или расчеты, необходимые для принятия предварительного решения о финансировании (документы отчетности о сумме сбора платежей за содержание и ремонт общего имущества в процентах к начисленной и т.д.).

5.4. Основанием для принятия решения об отказе в финансировании затрат на капитальный ремонт, отдельные виды работ по содержанию и текущему ремонту дома может служить малый срок эксплуатации здания (менее 15 лет), невыполнение объединением своих обязательств по содержанию и обслуживанию дома, размер обязательных платежей домовладельцев на содержание и ремонт общего имущества ниже ставок за техническое обслуживание дома в соответствующих категориях домов муниципального жилищного фонда, а также ограничения по бюджетным ассигнованиям на соответствующие расходные статьи бюджета.

Решение об отказе в финансировании может быть обжаловано непосредственно главе администрации города.

5.5. В случае положительного решения департамент жилья и инженерной инфраструктуры выходит с предложением к главе администрации города о выделении денежных средств объединению. Решение главы администрации оформляется распоряжением.

6. Дотации на оплату отдельных видов жилищных и коммунальных услуг, компенсации за предоставленные льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилом фонде объединения, предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

7. Решение о выделении дотаций объединению в пределах бюджетных ассигнований на оплату отдельных видов жилищных и коммунальных услуг гражданами, проживающими в жилом фонде объединения, принимает глава администрации города.

8. Сумма компенсаций за предоставленные льготы по оплате коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям граждан, проживающих в жилищном фонде объединения, рассчитывается исходя из ставок и тарифов за коммунальные услуги для населения, утвержденных в установленном порядке. (в ред. от 30.01.2002 N 7   -  см. предыдущую редакцию)

9. Сумма компенсаций за предоставленные льготы по оплате жилищных услуг в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям граждан, проживающих в жилищном фонде объединения, предоставляется исходя из утвержденного общим собранием объединения собственников недвижимости размера обязательных платежей домовладельцев за содержание и ремонт общего имущества (включая отчисления на капитальный ремонт) в расчете на 1 кв. метр общей площади принадлежащих им помещений.  (в ред. от 30.01.2002 N 7   -  см. предыдущую редакцию)

10. Для получения дотаций на оплату отдельных видов жилищных и коммунальных услуг, компенсаций за предоставленные льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг объединение должно обратиться с заявлением в районное управление департамента финансов и налоговой политики администрации города и представить необходимые расчеты сумм дотаций и компенсаций.

11. Районное управление департамента финансов и налоговой политики вправе запросить у объединения необходимые дополнительные расчеты и документы (бухгалтерскую, статистическую отчетность и т.д.).

12. Контроль за правильностью расчетов сумм дотаций и компенсаций осуществляет районное управление департамента финансов и налоговой политики совместно с администрацией района.

13. Сумма дотаций на оплату отдельных видов жилищных и коммунальных услуг и компенсаций за предоставленные льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг в соответствии с расчетами перечисляется районным управлением департамента финансов и налоговой политики на расчетный счет объединения.

14. Сумма компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг семьям с низкими доходами перечисляется районным управлением департамента финансов и налоговой политики на расчетный счет объединения на основании данных, представленных отделами жилищных субсидий администраций районов.

15. Контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых объединениям, осуществляет департамент финансов и налоговой политики администрации города.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»