Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2012 года N 31


О внесении изменений в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 19 декабря 2011 года N 53

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 ноября 2013 года на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 20 ноября 2013 года N 38

____________________________________________________________________


Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2014 годы" к приказу Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 19 декабря 2011 года N 53 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) следующие изменения:

1. Строки "Цели и задачи Программы", "Целевые индикаторы Программы", "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Цели и задачи Программы

Цель: Обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта и обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций).
Задачи:
1) развитие и оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры на территории Омской области;
2) повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта;
3) государственная поддержка пассажирского водного транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов.
4) реализация мероприятий плана обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

Целевые индикаторы Программы

1) объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на автомобильном транспорте - 45 процентов;
2) объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на железнодорожном транспорте - 100 процентов;
3) объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на водном транспорте - 100 процентов;
4) обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, - не менее 50 процентов от общего числа автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте:
- 2012 год - 290 млн. пасс-км;
- 2013 год - 290 млн. пасс-км;
- 2014 год - 290 млн. пасс-км;
2) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте:
- 2012 год - 227 млн. пасс-км;
- 2013 год - 228 млн. пасс-км;
- 2014 год - 228 млн. пасс-км;
3) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте:
- 2012 год - 2 млн. пасс-км;
- 2013 год - 2 млн. пасс-км;
- 2014 год - 2 млн. пасс-км;
4) оформление 20 актов, подтверждающих обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области


2. В разделе 1 "Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы":

1) в абзаце шестом после слов "Иртышское пароходство" дополнить словами ", открытое акционерное общество "Омский речной порт";

2) абзацы десятый - двенадцатый исключить.

3. Раздел 2 "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг за счет оптимизации маршрутной сети всех видов транспорта и обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций).

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

1) развитие и оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры на территории Омской области;

2) повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта;

3) государственная поддержка пассажирского водного транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов;

4) реализация мероприятий плана обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.".

4. Раздел 3 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

5. В абзаце третьем раздела 7 "Система управления реализацией Программы" слова "оборудованием, приобретением автобусов," исключить.

6. В приложении "Мероприятия ведомственной целевой программы "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2012 - 2014 годы":

1) в графе "Всего" строки 1 цифры "679947,8" заменить цифрами "769947,8";

2) в графе "2012 год" строки 1 цифры "226649,3" заменить цифрами "316649,3";

3) в графе "2014 год" строки 1 цифры "236649,3" заменить цифрами "226649,3";

4) строки 4, 5 исключить.

Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего соответствующий объем субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа на территории Омской области.

Исполняющий обязанности Министра
А.В. Горбунов


Приложение
к приказу Министерства
промышленной политики, транспорта
и связи Омской области
от 27 июля 2012 г. N 31

     
"3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы

Наименование задач

Целевые индикаторы

Программы

Наименование

Единица

Значение

целевого индикатора

измерения

Всего

2012 год

2013 год

2014 год

Развитие и оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры на территории Омской области

Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на автомобильном транспорте

Проценты

45

45

45

Повышение эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта

Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на железнодорожном транспорте

Проценты

100

100

100

Государственная поддержка пассажирского водного транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов

Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в общем объеме перевозок на водном транспорте

Проценты

100

100

100

Реализация мероприятий плана обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

Обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области

Процент

50


Значение целевого индикатора "Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий в общем объеме перевозок" по соответствующему виду транспорта определяется как отношение фактического показателя пассажирооборота по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, в межмуниципальном и пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта, к общему объему пассажирооборота в межмуниципальном и пригородном сообщении по соответствующему виду транспорта, умноженное на 100 процентов.

Значение целевого индикатора "Обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области" определяется как отношение количества автовокзалов и автостанций, обеспеченных средствами безопасности, к общему количеству автовокзалов и автостанций, умноженное на 100 процентов.

Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:

1) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте:

- 2012 год - 290 млн. пасс-км;

- 2013 год - 290 млн. пасс-км;

- 2014 год - 290 млн. пасс-км;

2) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте:

- 2012 год - 227 млн. пасс-км;

- 2013 год - 228 млн. пасс-км;

- 2014 год - 228 млн. пасс-км;

3) пассажирооборот в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте:

- 2012 год - 2 млн. пасс-км;

- 2013 год - 2 млн. пасс-км;

- 2014 год - 2 млн. пасс-км.

4) обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области:

- 2012 год - оформление 20 актов, подтверждающих обеспечение транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области.".



Текст документа сверен по:      

газета "Омский вестник",

N 34, 03.08.2012     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»